Не без дрожи в членах
Издательский дом Hearst Shkulev Media решил развивать несколько нетрадиционное для компании направление – открыть онлайн-сексшоп. Об этом "не без дрожи в членах" сообщает директор интернет-департамента Андрей Борисевич на своей странице в Facebook. Как он пишет в том же Facebook, это для него и коммерческий, и "имиджевый" проект.
Интернет-магазин создавался максимум 4 людьми без каких-либо инвестиций со стороны – поскольку в отделе, занимающемся проектами e-commerce в компании, работают именно столько человек. По сути, sex.wday.ru является российским представительством американского поставщика, при этом доставка и логистика обеспечиваются "СПСР-Экспресс".
Как сообщает "идейный вдохновитель" проекта, "ниша, на мой взгляд, огромна. В Рунете около 150 онлайн-сексшопов, но ни один из них не имеет четкого позиционирования – в отличие от них, наш магазин ориентирован исключительно на женскую аудиторию – это отражается и в дизайне, и в ассортименте товаров".
В первый день работы интернет-магазин получил около 1000 посещений и принял 3 заказа. Что характерно, никакой рекламы, кроме упомянутого поста в Facebook, магазин пока не запускал.
Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп – издатель русскоязычных журналов ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE, «Счастливые Родители», PSYCHOLOGIES, «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи», DEPARTURES. Компании также принадлежат телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «ДОМОЙ. Строительство и ремонт».
Hearst Shkulev Digital – цифровое направление медиакомпании, в составе которого: сеть женские сайты Интернет- Elle.ru, Wday.ru, Starhit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Psychologies.ru), проект MaximOnline.ru, мобильные приложения и цифровые издания. Совокупная аудитория интернет-проектов на сайте компани указана как – более 19 млн. человек в месяц
Для Hearst Shkulev Media это уже не первый проект e-commerce. Первым был интернет-магазин shopping.elle.ru, который сейчас может похвастать средним чеком в 9 000 рублей. В ближайших планах компании запуск еще одного подобного проекта, но с более демократичными ценами и рассчитанного на более широкую аудиторию, чем shopping.elle.ru.
Надо сказать, это не первый медийный ресурс, который пытается монетизировать свою аудиторию, запуская собственные проекты e-commerce. Например, издательский дом Artcom Media, выпускающий журналы SNC и Numero, в начале августа объявил о запуске интернет-магазинов одежды, мебели и аксессуаров для гольфа. Причем аудиторию издатель планировал привлекать через собственные медийные ресурсы.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Есть подход с использованием копий и дорвеев в интернет-продажах, но следуя ему нужно понимать две вещи:
1. Это противоречит правилам поисковых систем и нужно понимать что ваши действия будут идти в разрез с их политикой.
2. Вытекающие из первого условия подход к продвижению, подразумевающий постоянное генерирование сотен цепочек сайтов-клонов/дорвеев. При этом баниться пс они будут, вероятно, едва ли не быстрее передачи "веса" и живых переходов основному сайту.
Учитывая ваш пост, ТС, — данный подход пока не для вас, но не стоит об этом сожалеть. Свернуть