подписка
Подписаться
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
15/08/2013

Не без дрожи в членах

 Издательский дом Hearst Shkulev Media решил развивать несколько нетрадиционное для компании направление – открыть онлайн-сексшоп. Об этом "не без дрожи в членах" сообщает директор интернет-департамента Андрей Борисевич на своей странице в Facebook. Как он пишет в том же Facebook, это для него и коммерческий, и "имиджевый" проект.

Интернет-магазин создавался максимум 4 людьми без каких-либо инвестиций со стороны – поскольку в отделе, занимающемся проектами e-commerce в компании, работают именно столько человек. По сути, sex.wday.ru является российским представительством американского поставщика, при этом доставка и логистика обеспечиваются "СПСР-Экспресс".

Как сообщает "идейный вдохновитель" проекта, "ниша, на мой взгляд, огромна. В Рунете около 150 онлайн-сексшопов, но ни один из них не имеет четкого позиционирования – в отличие от них, наш магазин ориентирован исключительно на женскую аудиторию – это отражается и в дизайне, и в ассортименте товаров".

В первый  день  работы интернет-магазин получил около 1000 посещений и принял 3 заказа. Что характерно, никакой рекламы, кроме упомянутого поста в Facebook, магазин пока не запускал.

Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп – издатель русскоязычных журналов ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE, «Счастливые Родители», PSYCHOLOGIES, «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи», DEPARTURES. Компании также принадлежат телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных  газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «ДОМОЙ. Строительство и ремонт».

Hearst Shkulev Digital – цифровое направление медиакомпании, в составе которого: сеть женские сайты Интернет- Elle.ruWday.ruStarhit.ruMarieClaire.ruElleGirl.ruPsychologies.ru), проект MaximOnline.ru, мобильные приложения и цифровые издания. Совокупная аудитория  интернет-проектов на сайте компани указана как – более 19 млн. человек в месяц

Для Hearst Shkulev Media это уже не первый проект e-commerce. Первым был интернет-магазин shopping.elle.ru, который сейчас может похвастать средним чеком в 9 000 рублей. В ближайших планах компании запуск еще одного подобного проекта, но с более демократичными ценами и рассчитанного на более широкую аудиторию, чем shopping.elle.ru.

Надо сказать, это не первый медийный ресурс, который пытается монетизировать свою аудиторию, запуская собственные проекты e-commerce.  Например, издательский дом Artcom Media, выпускающий журналы SNC и Numero, в начале августа объявил о запуске  интернет-магазинов одежды, мебели и аксессуаров для гольфа. Причем аудиторию издатель планировал привлекать через собственные медийные ресурсы.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
imcritic
17/12/2013
Как пройти таможенное оформление самому? 3
Попробуй еще вариант просчитать что бы в разных коробках, иногда это дешевле чем платить пошлину.
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
22/08/2013
У российских продавцов детской одежды появится финский конкурент
Финский производитель детской одежды Reima запускает online-торговлю в России. На официальном сайте компании в Рунете появилась вкладка "Интернет-магазин", по которой анонсируется его скорое открытие... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
02/08/2013
Путь в e-commerce через издательский бизнес
Издательский дом Artcom Media откроет три интернет-магазина на базе своих журналов. Первый будет торговать одеждой и аксессуарами, второй - мебелью и товарами для ремонта, третий - оборудованием и аксессуарами для гольфа ... Подробнее
Дмитрий Осипов
31/07/2013
Второй сайт 9
Присоединяюсь к сказанному. Возможно, если цель — позиции в результатах выдачи поисковых систем, то ТС лучше задуматься о качественных тематических сателлитах (не дорвеях) по группам товаров или отдельным товарам, если такое возможно для товарного ряда магазина ТС. Также возможно создание географических версий на поддоменах со своей спецификой в контенте и т.п., но никак не создание сайта-копии.
Есть подход с использованием копий и дорвеев в интернет-продажах, но следуя ему нужно понимать две вещи:

1. Это противоречит правилам поисковых систем и нужно понимать что ваши действия будут идти в разрез с их политикой.
2. Вытекающие из первого условия подход к продвижению, подразумевающий постоянное генерирование сотен цепочек сайтов-клонов/дорвеев. При этом баниться пс они будут, вероятно, едва ли не быстрее передачи "веса" и живых переходов основному сайту.

Учитывая ваш пост, ТС, — данный подход пока не для вас, но не стоит об этом сожалеть. Свернуть
Присоединяюсь к сказанному. Возможно, если цель — позиции в результатах выдачи поисковых систем, то ТС лучше задуматься о качественных тематических сателлитах (не дорвеях) по группам това Еще...
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
19/07/2013
E-commerce Day сократит путь от новичка к эксперту
25 июля в Москве, в Garden Ring Hotel состоится первый в России E-commerce Day – встреча представителей клуба экспертов по электронной коммерции. Для принятия участия достаточно пройти бесплатную регистрацию... Подробнее