Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Путь в e-commerce через издательский бизнес

Путь в e-commerce через издательский бизнес

Издательский дом Artcom Media откроет три интернет-магазина на базе своих журналов. По сообщению газеты "Коммерсант", магазин одежды и аксессуаров будет запущен на базе модного журнала SNC, главным редактором которого является Ксения Собчак, и специально купленного для этой цели ресурса TrendSpace.ru. Магазин мебели и товаров для ремонта будет действовать на базе портала о современном дизайне и архитектуре RDH.ru. А журнал Golf Digest станет площадкой для развития online-продавца оборудования и аксессуаров для гольфа. 

Первым шагом на пути создания бизнеса в e-commerce можно считать покупку владельцем ИД Artcom Media Александром Федотовым 50% в ООО "Тренд Спейс", который управляет TrendSpace.ru. Ресурс уже распространил сообщение о том, что с сентября станет частью ИД, сменив при этом главного редактора.

На базе сайта уже сейчас действует интернет-магазин дизайнерских маек, украшений, сумок и иных аксессуаров. Причём ритейлер развивается не просто на платформе, но и в русле общей медийной концепции издания – например, каждый товар сопровождает рекомендательная "заметка редактора". В развитие ресурса инвестор планирует направить 1 млн евро.

Задумка заполучить целевую аудиторию изданий в качестве потенциальных покупателей товаров специализированной розницы представляется весьма интересной. Особенно, если учесть, что в России не так много развитых узкоспециализированных интернет-ритейлеров. Схожие идеи уже реализовывались в виртуальном пространстве, хотя нередко призваны были скорее повысить интерес к медиа, нежели организовать полноценный бизнес в e-commerce. Например, «Elle» создал в сети Facebook специальную страницу, позволяющую его фанатам покупать вещи, представленные в приложении Spring Trend Report по рекомендации издания.

Однако для успешной реализации проекту может потребоваться серьёзное увеличение числа посетителей. Сейчас месячная аудитория TrendSpace.ru составляет 300 тыс. человек. В целом Artcom Media не входит, по данным на 2012 г., в ТОП-20 крупнейших журнальных ИД. По данным AdIndex.ru, порог входа в ТОП-20 крупнейших ИД по суммарной аудитории журналов в Москве – свыше  520 тыс. При этом ресурс для роста самого рынка скуден: в 2012 г. рынок глянцевых журналов практически не вырос, а его рекламные доходы увеличились всего на 1%. С другой стороны, эта тенденция не относится к виртуальной аудитории.

Инвестпроект предполагает увеличение рекламных продаж сайта TrendSpace.ru, его аудиторию, а также запуск англоязычной версии, ориентированной на экспатов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Пассажиры самолётов заменят курьеров
Пассажиры самолётов заменят курьеров

Казахстанский стартап Deliverwith.me предложил авиапассажирам монетизировать лишнее место в багаже, фактически становясь курьерами интернет-магазинов. Услугами стартапа заинтересовались интернет-магазин OZON и поставщик товаров с аукциона eBay…
Сегментация покупателей по типам личности повышает интернет-продажи
Сегментация покупателей по типам личности повышает интернет-продажи

Каждый тип покупателей требует общения на своём языке. Сегментация покупателей по типам личности позволяет увеличить продажи интернет-магазинов.

Новая соцсеть как инструмент для создания сайта и его раскрутки

Присоединяйтесь к новой социальной сети GlobAllShare Получите свою ссылку для приглашений и Пригласите своих друзей зарегистрироваться. За эту рекламную работу получите акции. GlobAllShare акции могут…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены