подписка
Подписаться
30/07/2013

Сегментация покупателей по типам личности повышает интернет-продажи

Сегментация покупателей по типам личности повышает интернет-продажи

Каждый тип покупателей требует общения на своём языке. Сегментация покупателей по типам личности позволяет увеличить продажи интернет-магазинов. Об этом пишет Венджи Бил (Vangie Beal), специализирующаяся  на теме интернет-технологий и e-commerce. Её новый материал приводит ресурс Ecommerce-guide.com.

Разделение потенциальных покупателей по типам личности осуществляется в рамках известного метода повышения качества TQM (The Quant Method). Бил характеризует его как поведенческую маркетинговую стратегию, способствующую влиянию на каждого из клиентов индивидуально – в зависимости от способа его мышления. Побуждение сделать покупку у конкретного продавца основывается на том факте, что каждый покупатель стремится иметь дело с теми, кто похож на него.

Венджи Бил приводит четыре типа личности: мыслители, вдохновители, олимпийцы и дипломаты.

Мыслители любят факты, детали и апробированные примеры. Они хорошо организованы, осторожны и консервативны. Едва ли они примут решение скоропалительно. Чтобы остановить свой выбор на вашем магазине, они должны быть полностью убеждены в вашей надёжности и компетентности.

Для вдохновителей характерен более жёсткий подход к делу. Они динамичны, ориентированы на результат и идут прямо к цели. Это целенаправленные, рациональные люди, принимающие решения на основе логики. Нужно заполучить их доверие и закрепить эффект реалистичным ценообразованием. Такие люди принимают решение быстро, поэтому важно создать благоприятное первое впечатление.

Олимпийцы экспрессивны и даже агрессивны в том, что касается бизнеса. Они верят, что всё возможно, и поэтому стремятся к самым высотам. Но им всё может быстро наскучить, поэтому важно постоянно поддерживать в них интерес, объясняя, чем ваше предложение может быть полезно лично им. Они жаждут волнения и энергии и едва ли будут убеждены ненавязчивой рекламой. Будьте выразительны – и им это понравится.

Дипломаты дружелюбны и благожелательны. Они проявляют сочувствие к тому, кто стремится улучшить жизнь других. Проявите сочувствие и предоставьте им солидные гарантии – они рассчитывают на вас.

Данную информацию стоит учитывать при составлении текстов для e-mail-рассылок и объявлений на сайте. Сайт должен быть устроен таким образом, чтобы каждому из этих типов личности было комфортно читать его. Например, Бил предлагает использовать короткое вводное предложение, которое будет вести на страницу с более подробным описанием, и разместить рядом краткий список, из которого каждый тип личности сможет получить доступ к необходимой для совершения покупки информации. Таким образом, сайты будут включать целевые страницы, ориентированные на разную аудиторию.

Прокомментировать
Читайте также
Dimonus
27/03/2014
Стоит ли рекламироваться на чужой страничке соц.сети? 18
экономьте деньги. не вкладывайте в соцсети.
02/08/2013
Путь в e-commerce через издательский бизнес
Издательский дом Artcom Media откроет три интернет-магазина на базе своих журналов. Первый будет торговать одеждой и аксессуарами, второй - мебелью и товарами для ремонта, третий - оборудованием и аксессуарами для гольфа ... Подробнее
30/07/2013
Виртуальные туры продвигают мультиканальную торговлю
Французский сервис Mappy, специализирующийся на создании электронных карт и 3D-панорам, начал активные продажи новой услуги – виртуальных туров по магазинам. В настоящее время Mappy уже успешно проявила себя в регионах и вышла на парижский рынок, где также есть спрос на услуги такого рода... Подробнее
19/07/2013
В Foursquare появилась реклама по факту чекина
Есть возможности, о которых стоит подумать. Например, показ объявления в Foursquare людям, зачекинившимся там, где обычно "обитает" ваша целевая аудитория... Подробнее
Абрам Иванов
15/05/2013
Новая соцсеть как инструмент для создания сайта и его раскру 1
Присоединяйтесь к новой социальной сети GlobAllShare
Получите свою ссылку для приглашений и Пригласите своих друзей зарегистрироваться. За эту рекламную работу получите акции.

GlobAllShare акции могут быть выданы только за ваши усилия во время предварительного организационного периода. Он Заканчивается 17 июня 2013
За приглашение 5 друзей вам будет выдана одна акция, которая оценивается на сегодня в $1,16 доллара. За 10 - 2 акции, за 15 - 3 акции и т.д.
Номинальная стоимость $ 22,38
Ожидаемый доход с акции $1,16 в месяц.

В этой соцсети бесплатно можно будет пользоваться следующими сервисами. В том числе для организации дела и для рекламы своего проекта

Телефонные разговоры
Разговоры по видеотелефону
Бесплатные SMS

Видеоэлектронная почта
Web-конференция
Web-доклад

Кинофильмы
Игры
Музыка

Создание web-сайта
Создание web-магазина
Размещение анонсов

Как видите предложенное вполне пригодно и для организации и для рекламы своего дела.
При этом почти никаких затрат на эти цели начинающему предпринимателю нести не придётся.

Количество зарегистрировавшихся приближается уже к 3 000 000 миллионам.

Я зарегистрировался, т.к. не хочу упускать шанс если организаторы свои обещания выполнят.

Вот график запуска сети. По первым двум пунктам всё работает. Посмотрим дальше что будет. До 27 мая 11 дей осталось.

03/31/2013: Локальный старт социальной системы посылки сообщений
04/29/2013: Локальный старт социальной стены сообщений
05/27/2013: Старт бесплатных сервисов сети GlobAllShare
06/17/2013: Закрытие предорганизации и эмиссии акций
07/01/2013: Полный глобальный доступ, старт участия в прибыли и торговли акциями
С 07/01/2013 все сервисы сети GlobAllShare будут доступны распространяющемуся по всему миру сообществу, начнется бонификация по акциям и будет дан старт торговле акциями GAS.

Присоединяйтесь к новой социальной сети GlobAllShare Свернуть
Присоединяйтесь к новой социальной сети GlobAllShare Получите свою ссылку для приглашений и Пригласите своих друзей зарегистрироваться. За эту рекламную работу получите акции. GlobAllS Еще...