Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Сегментация покупателей по типам личности повышает интернет-продажи

Сегментация покупателей по типам личности повышает интернет-продажи

Каждый тип покупателей требует общения на своём языке. Сегментация покупателей по типам личности позволяет увеличить продажи интернет-магазинов. Об этом пишет Венджи Бил (Vangie Beal), специализирующаяся  на теме интернет-технологий и e-commerce. Её новый материал приводит ресурс Ecommerce-guide.com.

Разделение потенциальных покупателей по типам личности осуществляется в рамках известного метода повышения качества TQM (The Quant Method). Бил характеризует его как поведенческую маркетинговую стратегию, способствующую влиянию на каждого из клиентов индивидуально – в зависимости от способа его мышления. Побуждение сделать покупку у конкретного продавца основывается на том факте, что каждый покупатель стремится иметь дело с теми, кто похож на него.

Венджи Бил приводит четыре типа личности: мыслители, вдохновители, олимпийцы и дипломаты.

Мыслители любят факты, детали и апробированные примеры. Они хорошо организованы, осторожны и консервативны. Едва ли они примут решение скоропалительно. Чтобы остановить свой выбор на вашем магазине, они должны быть полностью убеждены в вашей надёжности и компетентности.

Для вдохновителей характерен более жёсткий подход к делу. Они динамичны, ориентированы на результат и идут прямо к цели. Это целенаправленные, рациональные люди, принимающие решения на основе логики. Нужно заполучить их доверие и закрепить эффект реалистичным ценообразованием. Такие люди принимают решение быстро, поэтому важно создать благоприятное первое впечатление.

Олимпийцы экспрессивны и даже агрессивны в том, что касается бизнеса. Они верят, что всё возможно, и поэтому стремятся к самым высотам. Но им всё может быстро наскучить, поэтому важно постоянно поддерживать в них интерес, объясняя, чем ваше предложение может быть полезно лично им. Они жаждут волнения и энергии и едва ли будут убеждены ненавязчивой рекламой. Будьте выразительны – и им это понравится.

Дипломаты дружелюбны и благожелательны. Они проявляют сочувствие к тому, кто стремится улучшить жизнь других. Проявите сочувствие и предоставьте им солидные гарантии – они рассчитывают на вас.

Данную информацию стоит учитывать при составлении текстов для e-mail-рассылок и объявлений на сайте. Сайт должен быть устроен таким образом, чтобы каждому из этих типов личности было комфортно читать его. Например, Бил предлагает использовать короткое вводное предложение, которое будет вести на страницу с более подробным описанием, и разместить рядом краткий список, из которого каждый тип личности сможет получить доступ к необходимой для совершения покупки информации. Таким образом, сайты будут включать целевые страницы, ориентированные на разную аудиторию.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Путь в e-commerce через издательский бизнес
Путь в e-commerce через издательский бизнес

Издательский дом Artcom Media откроет три интернет-магазина на базе своих журналов. Первый будет торговать одеждой и аксессуарами, второй - мебелью и товарами для ремонта, третий…
Виртуальные туры продвигают мультиканальную торговлю
Виртуальные туры продвигают мультиканальную торговлю

Французский сервис Mappy, специализирующийся на создании электронных карт и 3D-панорам, начал активные продажи новой услуги – виртуальных туров по магазинам. В настоящее время Mappy уже…

Новая соцсеть как инструмент для создания сайта и его раскрутки

Присоединяйтесь к новой социальной сети GlobAllShare Получите свою ссылку для приглашений и Пригласите своих друзей зарегистрироваться. За эту рекламную работу получите акции. GlobAllShare акции могут…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены