Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В Foursquare появилась реклама по факту чекина

В Foursquare появилась реклама по факту чекина

Foursquare, социальный геолокационный сервис, запустил рекламу, которая показывается пользователям, как только они отметились (зачекинились) в определённом месте. Об этом сообщает adage.com.

Рекламодатели при этом оплачивают не показы, а действия – переходы или сохранение объявления, таким образом, используется модель CPA. Foursquare пока уклоняется от ответа на вопрос, сколько конкретно будет стоить реклама после чекина.

Новой возможностью уже воспользовался Diageo, производитель рома Captain Morgan. Пользователям Foursquare предлагается заказать один из коктейлей с ромом в том случае, если они чекинятся в местах, где подают алкоголь – в барах, ночных клубах и ресторанах.

 Есть примеры использования "постчекинной" рекламы и для онлайн-продаж.  Компания Toys R Us/Babies R Us (продавец игрушек),  использует новую возможность, чтобы таргетировать свою рекламу на пользователей, которые чекинятся в одном из мест, где обычно отдыхают с детьми – в парке аттракционов, на игровой площадке или в общественном бассейне.К примеру, пользователи, зачекинившиеся в бассейне, получали от компании купон на скидку в 20% с ограниченным сроком действия.

Как это будет работать?

 Реклама "после чекина" – часть масштабной инициативы Foursquare по использованию сохранённого массива данных о регистрациях и местоположении пользователей.  Интернет-продацам может пригодиться возможность использовать данные о чек-инах, позволяющие отнести юзеров к определенным потребительским сегментам, например, "Мобильная мама массового рынка", "Деловой путешественник", "Любители роскоши".  

  Реклама онлайн-продавца билетов, вероятно, окажется кстати для  человека, который регулярно "отмечается" в аэропортах или в отелях зарубежом. Интернет-продавцы спорттоваров могут заказывать показ рекламы тем, кто чекинится в крутом фитес-центре.  В общем, есть возможности, о которых стоит подумать.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Виртуальные туры продвигают мультиканальную торговлю
Виртуальные туры продвигают мультиканальную торговлю

Французский сервис Mappy, специализирующийся на создании электронных карт и 3D-панорам, начал активные продажи новой услуги – виртуальных туров по магазинам. В настоящее время Mappy уже…
"Доброе утро!" начали продавать через Интернет
"Доброе утро!" начали продавать через Интернет

Пожалуй, самый необычный российский стартап -"будительный" online-сервис наконец запустил платные услуги. Проект, который начинался как социальная инициатива, может потихоньку начать выходить на самоокупаемость, а потом…

Новая соцсеть как инструмент для создания сайта и его раскрутки

Присоединяйтесь к новой социальной сети GlobAllShare Получите свою ссылку для приглашений и Пригласите своих друзей зарегистрироваться. За эту рекламную работу получите акции. GlobAllShare акции могут…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены