В Foursquare появилась реклама по факту чекина
Foursquare, социальный геолокационный сервис, запустил рекламу, которая показывается пользователям, как только они отметились (зачекинились) в определённом месте. Об этом сообщает adage.com.
Рекламодатели при этом оплачивают не показы, а действия – переходы или сохранение объявления, таким образом, используется модель CPA. Foursquare пока уклоняется от ответа на вопрос, сколько конкретно будет стоить реклама после чекина.
Новой возможностью уже воспользовался Diageo, производитель рома Captain Morgan. Пользователям Foursquare предлагается заказать один из коктейлей с ромом в том случае, если они чекинятся в местах, где подают алкоголь – в барах, ночных клубах и ресторанах.
Есть примеры использования "постчекинной" рекламы и для онлайн-продаж. Компания Toys R Us/Babies R Us (продавец игрушек), использует новую возможность, чтобы таргетировать свою рекламу на пользователей, которые чекинятся в одном из мест, где обычно отдыхают с детьми – в парке аттракционов, на игровой площадке или в общественном бассейне.К примеру, пользователи, зачекинившиеся в бассейне, получали от компании купон на скидку в 20% с ограниченным сроком действия.
Как это будет работать?
Реклама "после чекина" – часть масштабной инициативы Foursquare по использованию сохранённого массива данных о регистрациях и местоположении пользователей. Интернет-продацам может пригодиться возможность использовать данные о чек-инах, позволяющие отнести юзеров к определенным потребительским сегментам, например, "Мобильная мама массового рынка", "Деловой путешественник", "Любители роскоши".
Реклама онлайн-продавца билетов, вероятно, окажется кстати для человека, который регулярно "отмечается" в аэропортах или в отелях зарубежом. Интернет-продавцы спорттоваров могут заказывать показ рекламы тем, кто чекинится в крутом фитес-центре. В общем, есть возможности, о которых стоит подумать.
Получите свою ссылку для приглашений и Пригласите своих друзей зарегистрироваться. За эту рекламную работу получите акции.
GlobAllShare акции могут быть выданы только за ваши усилия во время предварительного организационного периода. Он Заканчивается 17 июня 2013
За приглашение 5 друзей вам будет выдана одна акция, которая оценивается на сегодня в $1,16 доллара. За 10 - 2 акции, за 15 - 3 акции и т.д.
Номинальная стоимость $ 22,38
Ожидаемый доход с акции $1,16 в месяц.
В этой соцсети бесплатно можно будет пользоваться следующими сервисами. В том числе для организации дела и для рекламы своего проекта
Телефонные разговоры
Разговоры по видеотелефону
Бесплатные SMS
Видеоэлектронная почта
Web-конференция
Web-доклад
Кинофильмы
Игры
Музыка
Создание web-сайта
Создание web-магазина
Размещение анонсов
Как видите предложенное вполне пригодно и для организации и для рекламы своего дела.
При этом почти никаких затрат на эти цели начинающему предпринимателю нести не придётся.
Количество зарегистрировавшихся приближается уже к 3 000 000 миллионам.
Я зарегистрировался, т.к. не хочу упускать шанс если организаторы свои обещания выполнят.
Вот график запуска сети. По первым двум пунктам всё работает. Посмотрим дальше что будет. До 27 мая 11 дей осталось.
03/31/2013: Локальный старт социальной системы посылки сообщений
04/29/2013: Локальный старт социальной стены сообщений
05/27/2013: Старт бесплатных сервисов сети GlobAllShare
06/17/2013: Закрытие предорганизации и эмиссии акций
07/01/2013: Полный глобальный доступ, старт участия в прибыли и торговли акциями
С 07/01/2013 все сервисы сети GlobAllShare будут доступны распространяющемуся по всему миру сообществу, начнется бонификация по акциям и будет дан старт торговле акциями GAS.
Присоединяйтесь к новой социальной сети GlobAllShare Свернуть