Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В "Одноклассниках" появились онлайн-магазины

Проект Mail.Ru Group "Одноклассники" объявил о запуске сервиса, который позволит интернет-магазинам создавать их "филиалы" внутри социальной сети. Об этом сообщает РБК. Таким образом, пользователи соцсети смогут приобретать товары напрямую из своего аккаунта в "Одноклассниках", не переходя на другие сайты.

Интернет-магазины будет представлять собой особую разновидность групп. Можно будет или переделать под него уже имеющееся сообщество, или создать новое. Комиссия социальной сети для продавца составит 3 % от суммы сделок в месяц, но не менее 500 рублей. При этом, даже если покупатель на законных основаниях откажется от сделки, комиссия за нее все равно будет взиматься.

Этот сервис доступен только юридическим лицам и ИП и требует заключения договора с ООО "Одноклассники". Для возможности использования безналичных расчетов нужно будет также заключить контракт с ООО "Деньги Мейл.ру" (соответственно, они будут проходить через эту систему).

Для покупателя сервис работает предельно просто: он заказывает товар на странице группы-магазина, оплачивает безналом или указывает, что оплатит товар курьеру, и ждет получения. Собственной службы доставки у "Одноклассников" не планируется – доставку товаров продавец организует самостоятельно.

"Магазины — это дополнительный инструмент для развития групп, который поможет как начинающим предпринимателям, так и уже крупным интернет-магазинам", – уверен глава "Одноклассников" Илья Широков. По его мнению, наибольшую популярность у пользователей получат магазины косметики, украшений, одежды и вещей hand-made. Впрочем, как он допускает, торговля бытовой техникой и товарами для дома также может оказаться успешной.

По словам Широкова, крупные представители рынка электронной коммерции наверняка обратят свое внимание на новый сервис: "Сейчас дневная аудитория насчитывает 40 млн пользователей, далеко не каждый интернет-магазин может похвастаться такой статистикой".

В настоящее время сервисом уже воспользовались только две крупные компании – "Л`Этуаль" и Sela. В большей степени свою заинтересованность выражают сравнительно небольшие интернет-магазины. Так, Юлия Кочунова, владелец онлайн-магазина одежды Mimzi.ru, сообщила, что "ждала открытия этого сервиса четыре месяца и сразу согласилась, как только узнала, что он наконец запущен". В настоящее время у ее группы в социальной сети около 140 подписчиков.

"Группы, где продавались товары, и раньше были в "Одноклассниках", но они зачастую не вызывали доверия у покупателей, так как не было необходимого функционала – корзины для заказов. Главное преимущество этого сервиса в том, что покупателям никуда не надо уходить, переходя по новой ссылке. Раньше 70% возможных покупателей оставались в сети, отказываясь выходить за пределы "Одноклассников". Теперь, когда все находится под рукой, магазины внутри соцсети могут составить серьезную конкуренцию средним сайтам онлайн-продаж, а в более отдаленной перспективе – и топовым", – считает она.

Однако не все эксперты рынка настроены столь же положительно. В частности, по мнению Федора Костяшкина, представителя OZON, проект может оказаться дееспособным только при возможности очень точного таргетинга: "Не стоит забывать, главное предназначение социальных сетей – это общение. Люди могут обсуждать приобретенные товары, говорить о самых любимых магазинах. Однако проект "Одноклассники" может быть перспективен за счет высокой платежеспособности аудитории, если этот сервис адаптируют для конкретного пользователя. Если каждый пользователь будет получать предложение, на 100% релевантное его интересам, то у проекта есть будущее", – считает он.

С ним солидарен руководитель группы маркетинга «Яндекс.Маркет» Александр Феоктистов. Как он поясняет, пока что удачных примеров прямых онлайн-продаж в социальных сетях Рунет не видел. Скорее, на его взгляд, соцсети подходят для поддержки покупателей: дачи рекомендаций, помощь в выборе товара и т. п.

Напомним, "ВКонтакте" уже делала попытку создать подобный сервис. Там он назывался "Желания" и позволял находить нужные товары и оплачивать их напрямую из социальной сети, однако через 2 года после запуска проект был закрыт из-за невостребованности. Также Facebook в 2012 году планировала сделать кнопку "Want", которая позволяла бы указывать на товар, который пользователь хочет купить, однако эти планы так и не были реализованы.





Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Доброе утро!" начали продавать через Интернет
"Доброе утро!" начали продавать через Интернет

Пожалуй, самый необычный российский стартап -"будительный" online-сервис наконец запустил платные услуги. Проект, который начинался как социальная инициатива, может потихоньку начать выходить на самоокупаемость, а потом…

Бизнес-идея: eBay предложил распечатывать покупки на 3D-принтере

eBay предложил своим покупателям придумать себе аксессуары и распечатать их на 3D-принтере, а компания займется доставкой. Для заказа "напечатанных" украшений запущено приложение под iPhone, позволяющее…

Новая соцсеть как инструмент для создания сайта и его раскрутки

Присоединяйтесь к новой социальной сети GlobAllShare Получите свою ссылку для приглашений и Пригласите своих друзей зарегистрироваться. За эту рекламную работу получите акции. GlobAllShare акции могут…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены