Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Доброе утро!" начали продавать через Интернет

"Доброе утро!" начали продавать через Интернет

Пожалуй, самый необычный российский стартап – социальный online-будильник "Будист" объявил о запуске платных услуг. По информации CNews , проект введёт тарификацию с третьей минуты разговоров.

"Будист" – один из тех редких для России случаев интернет-стартапов, когда создатели социального проекта не русифицировали отработанные на Западе идеи, а придумали свою нехитрую "фишку": люди будят друг друга в нужное время.

Задумка проста: человек, который желает быть разбуженным, оставляет на сайте заявку с указанием даты (при желании, нескольких дней) и времени пробуждения. Сервис подбирает ему добровольца из числа будителей, соединяя по возможности людей противоположного пола и схожих возрастов. А если таковых не находится, соню будит автомат, именуемый роботом Будей.

Раньше общение с помощью сервиса было бесплатным и ограничивалось строго двумя минутами, которые можно было потратить на чтение стихов, пение песен, обычное утреннее приветствие или знакомство. Теперь, при желании, пользователи сервиса смогут продолжить разговор, начав платить с третьей минуты. Оплатить новую услугу можно постфактум через счет мобильного телефона.

Если учесть, что до 50% пробуждений в 2 минуты не укладываются, введение тарификации позволит неплохо заработать. По информации CNews, платные разговоры (стоимость минуты будет варьироваться от 5 до 15 рублей в зависимости от региона) выведут проект на операционную окупаемость. А выход на прибыльность планируется за счет других платных сервисов. Также авторы проекта планируют зарабатывать на рекламе и запустить проект на английском языке.

Первоначально идея казалась довольно спорной: производители техники и электроники нынче разве что фены выпускают без функции будильника или таймера. Видимо, оттого в Сети можно встретить посты комментаторов, окрестивших проект "бредом и дебилизмом". Тем не менее, задумка сработала. Во-первых, в отличие от банального сайта знакомств, для начала общения вживую пользователям не нужно "светить" свою контактную информацию: все соединения осуществляются через АТС разработчиков. Во-вторых, миссия разбудить кого-либо – это хоть и незатейливый, но явно благородный мотив, который отсутствует в других сервисах, обсасывающих идею виртуального знакомства.

Простое и доступное, как юмор школьной самодеятельности, продвижение; возможность использования с множества платформ (iPhone, iPad, Android, Windows Phone или просто через сайт) и кликабельное название (наверняка, на "Будиста" случайно набрело немало пользователей, искавших информацию о созвучной религии) дополнили успех. Кроме того, создатели проекта дополнили его новыми возможностями: можно, к примеру, прослушать записи самых интересных разговоров, если оба собеседника дали на то согласие, или 9 мая пообщаться с ветераном ВОВ. Как результат – свыше 1 млн пользователей, около 80% которых составляют жители России.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
В Foursquare появилась реклама по факту чекина
В Foursquare появилась реклама по факту чекина

Есть возможности, о которых стоит подумать. Например, показ объявления в Foursquare людям, зачекинившимся там, где обычно "обитает" ваша целевая аудитория

В "Одноклассниках" появились онлайн-магазины

Проект Mail.Ru Group "Одноклассники" объявил о запуске сервиса, который позволит интернет-магазинам создавать их "филиалы" внутри социальной сети. Таким образом, пользователи соцсети смогут приобретать товары напрямую…

Новая соцсеть как инструмент для создания сайта и его раскрутки

Присоединяйтесь к новой социальной сети GlobAllShare Получите свою ссылку для приглашений и Пригласите своих друзей зарегистрироваться. За эту рекламную работу получите акции. GlobAllShare акции могут…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены