Foursquare запустил свой рекламный сервис на весь мир
Foursquare запустил свой рекламный сервис на весь мир. Целевая аудитория рекламного сервиса геолокационной сети – это представители малого бизнеса, которые получат возможность заявить о себе.
По сообщению Searchengines.ru, рекламная программа была официально запущена 14 октября. В социальной сети заявили, что времена продвижения небольших бизнесов с помощью "лайков" в других социальных сетях должны остаться позади.
Основное преимущество Foursquare, по словам экспертов компании, заключается в том, что малый бизнес теперь сможет направлять к себе потоки клиентов, которые находятся недалеко и заинтересованы в товарах или услугах продавца. В компании такую уверенность объясняют четырёхлетним анализом связей между 1,5 миллионами различных бизнес-организаций.
Создать свою компанию на карте можно будет прямо из специального интерфейса, созданного для бизнеса. Foursquare рекомендует сначала продумать рекламную кампанию: подобрать фотографии, давать пользователям дельные советы, разработать предложения, а уже затем задумываться об объёме рекламного бюджета.
Foursquare также предоставит рекламодателям всю аналитику, касающуюся их рекламной кампании.
Напомним, что о появлении рекламного сервиса сеть заявила ещё в конце июля этого года. Тогда же появился и рекламный сервис, где рекламодатели оплачивали каждый чекин.
Ну бог с ним, пусть будет по другому, что если клиент захочет взять другой товар? Или взять 2 штуки вместо одной? Я должен буду говорить - нельзя? Клиент откажется от моих услуг. Напишет отрицательный отзыв. А Яндекс еще возьмет комиссию?
А что мешает дать клиенту 2. Это ж хорошо. А комиссия все равно за 1 только.
Другое дело, когда заказ на 4, по факту нужно 1. Особенно шинники это ощутят. Когда юзер ищет редкость, которая везде только по 4 штуки отдается. Такие люди сядут вечером с пивком, за ночь 10 заказов сделают, а утром ждут что ему отзвонят, и где нибудь 1 да и отдадут. Свернуть