подписка
Подписаться
16/10/2013

Foursquare запустил свой рекламный сервис на весь мир

Foursquare запустил свой рекламный сервис на весь мир

Foursquare запустил свой рекламный сервис на весь мир. Целевая аудитория рекламного сервиса геолокационной сети – это представители малого бизнеса, которые получат возможность заявить о себе.

По сообщению Searchengines.ru, рекламная программа была официально запущена 14 октября. В социальной сети заявили, что времена продвижения небольших бизнесов с помощью "лайков" в других социальных сетях должны остаться позади.

Основное преимущество Foursquare, по словам экспертов компании, заключается в том, что малый бизнес теперь сможет направлять к себе потоки клиентов, которые находятся недалеко и заинтересованы в товарах или услугах продавца. В компании такую уверенность объясняют четырёхлетним анализом связей между 1,5 миллионами различных бизнес-организаций.

Создать свою компанию на карте можно будет прямо из специального интерфейса, созданного для бизнеса. Foursquare рекомендует сначала продумать рекламную кампанию: подобрать фотографии, давать пользователям дельные советы, разработать предложения, а уже затем задумываться об объёме рекламного бюджета.

Foursquare также предоставит рекламодателям всю аналитику, касающуюся их рекламной кампании.

Напомним, что о появлении рекламного сервиса сеть заявила ещё в конце июля этого года. Тогда же появился и рекламный сервис, где рекламодатели оплачивали каждый чекин.

Прокомментировать
Читайте также
12/02/2014
Полтора миллиарда долларов за геолокацию
Alibaba Group сделала новое предложение крупнейшей в КНР геолокационной компании AutoNavi. Сумма выросла до $1,58 млрд и может увеличиться. Лидер китайской интернет-торговли слишком остро заинтересован в покупке AutoNavi... Подробнее
Dohtur
06/11/2013
Yandex market new? 10
BabayKa:

Ну бог с ним, пусть будет по другому, что если клиент захочет взять другой товар? Или взять 2 штуки вместо одной? Я должен буду говорить - нельзя? Клиент откажется от моих услуг. Напишет отрицательный отзыв. А Яндекс еще возьмет комиссию?

А что мешает дать клиенту 2. Это ж хорошо. А комиссия все равно за 1 только.
Другое дело, когда заказ на 4, по факту нужно 1. Особенно шинники это ощутят. Когда юзер ищет редкость, которая везде только по 4 штуки отдается. Такие люди сядут вечером с пивком, за ночь 10 заказов сделают, а утром ждут что ему отзвонят, и где нибудь 1 да и отдадут. Свернуть
BabayKa:Ну бог с ним, пусть будет по другому, что если клиент захочет взять другой товар? Или взять 2 штуки вместо одной? Я должен буду говорить - нельзя? Клиент откажется от моих услуг. Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/10/2013
Twitter создаст собственную рекламную сеть
Рекламная сеть запустится после того, как Twitter закончит внедрение биржи мобильной рекламы MoPub, которую сервис купил в сентябре... Подробнее
14/10/2013
У "Яндекса" уже свыше ста "островов"
Вебмастера в рамках бета-тестирования создали более ста информационных блоков – "островов". Бета-тест планируется завершить до конца года... Подробнее
11/10/2013
Google приветствует геозависимые перенаправления
Поисковик позитивно относится к тому, что владельцы сайтов перенаправляют пользователей на страницы, созданные для их региона... Подробнее