подписка
Подписаться
16/10/2013

Foursquare запустил свой рекламный сервис на весь мир

Foursquare запустил свой рекламный сервис на весь мир. Целевая аудитория рекламного сервиса геолокационной сети – это представители малого бизнеса, которые получат возможность заявить о себе.

По сообщению Searchengines.ru, рекламная программа была официально запущена 14 октября. В социальной сети заявили, что времена продвижения небольших бизнесов с помощью "лайков" в других социальных сетях должны остаться позади.

Основное преимущество Foursquare, по словам экспертов компании, заключается в том, что малый бизнес теперь сможет направлять к себе потоки клиентов, которые находятся недалеко и заинтересованы в товарах или услугах продавца. В компании такую уверенность объясняют четырёхлетним анализом связей между 1,5 миллионами различных бизнес-организаций.

Создать свою компанию на карте можно будет прямо из специального интерфейса, созданного для бизнеса. Foursquare рекомендует сначала продумать рекламную кампанию: подобрать фотографии, давать пользователям дельные советы, разработать предложения, а уже затем задумываться об объёме рекламного бюджета.

Foursquare также предоставит рекламодателям всю аналитику, касающуюся их рекламной кампании.

Напомним, что о появлении рекламного сервиса сеть заявила ещё в конце июля этого года. Тогда же появился и рекламный сервис, где рекламодатели оплачивали каждый чекин.

Прокомментировать
Читайте также
12/02/2014
Полтора миллиарда долларов за геолокацию
Alibaba Group сделала новое предложение крупнейшей в КНР геолокационной компании AutoNavi. Сумма выросла до $1,58 млрд и может увеличиться. Лидер китайской интернет-торговли слишком остро заинтересован в покупке AutoNavi... Подробнее
Dohtur
06/11/2013
Yandex market new? 10
BabayKa:

Ну бог с ним, пусть будет по другому, что если клиент захочет взять другой товар? Или взять 2 штуки вместо одной? Я должен буду говорить - нельзя? Клиент откажется от моих услуг. Напишет отрицательный отзыв. А Яндекс еще возьмет комиссию?

А что мешает дать клиенту 2. Это ж хорошо. А комиссия все равно за 1 только.
Другое дело, когда заказ на 4, по факту нужно 1. Особенно шинники это ощутят. Когда юзер ищет редкость, которая везде только по 4 штуки отдается. Такие люди сядут вечером с пивком, за ночь 10 заказов сделают, а утром ждут что ему отзвонят, и где нибудь 1 да и отдадут. Свернуть
BabayKa:Ну бог с ним, пусть будет по другому, что если клиент захочет взять другой товар? Или взять 2 штуки вместо одной? Я должен буду говорить - нельзя? Клиент откажется от моих услуг. Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/10/2013
Twitter создаст собственную рекламную сеть
Рекламная сеть запустится после того, как Twitter закончит внедрение биржи мобильной рекламы MoPub, которую сервис купил в сентябре... Подробнее
14/10/2013
У "Яндекса" уже свыше ста "островов"
Вебмастера в рамках бета-тестирования создали более ста информационных блоков – "островов". Бета-тест планируется завершить до конца года... Подробнее
11/10/2013
Google приветствует геозависимые перенаправления
Поисковик позитивно относится к тому, что владельцы сайтов перенаправляют пользователей на страницы, созданные для их региона... Подробнее