11/10/2013
Прочитал, что теперь yandex market будет продавать сам. Я правильно понял, что за 1% они будут выкупать у интернет магазинов товар, доставлять клиентам, вести кассовое и карточное сопровождение, сопровождать отказы по доставке, нести гарантийные обязательства и т.д.?
13/10/2013
Не правильно. Всего лишь вместо оформления заказа в корзине интернет магазина заказ оформится в корзине маркета и передастся для дальнейшей обработки в магазин
13/10/2013
pagan3d:
Не правильно. Всего лишь вместо оформления заказа в корзине интернет магазина заказ оформится в корзине маркета и передастся для дальнейшей обработки в магазин
Не правильно. Всего лишь вместо оформления заказа в корзине интернет магазина заказ оформится в корзине маркета и передастся для дальнейшей обработки в магазин
Тоже не правильный ответ. Я позвонил на Яндекс и спросил, будет типа СРА системы, показ вашей рекламы будет на халяву, а при покупке - изволь отстегнуть процент. Для этого Вам будет доступен интерфейс для отладки API, чтобы участвовать в этой системе.
13/10/2013
Интересно, к чему это в результате приведет...
Вот Викимарт, например, в результате сам стал продавать.
Вот Викимарт, например, в результате сам стал продавать.
13/10/2013
Sindust, и что тут неправильного? Я про вознаграждение не говорил, я объяснял как логически обрабатывается заказ.
Яндекс же сам товары не закупает как думал автор темы
Яндекс же сам товары не закупает как думал автор темы
15/10/2013
Не совсем понимаю как будет производиться откат денег, в случае отказа покупателя. Так же не понятно как работает доставка, если покупатель покупает в разных магазинах.
27/10/2013
Ну подобные схемы работы уже есть. Вопросы подняты правильно, возникнут вопросы при возвратах. Пути пока вижу два, либо клиент должен оформить возврат так же через Яндекс, либо у Яндекса должен быть колцентр, который будет обзванивать клиентов и подтверждать их возвраты и просто собирать информацию по уровню обслуживания клиентов.
Доставка осуществляется самим магазином. Яндекс будет брать процент только за конечный подтвержденный клиентом заказ. Я лично так это понимаю.... Если магазин его не выполнит, тогда рейтинг магазина будет падать. Ну ребят, как викимарт работает? Схожая схема...
Доставка осуществляется самим магазином. Яндекс будет брать процент только за конечный подтвержденный клиентом заказ. Я лично так это понимаю.... Если магазин его не выполнит, тогда рейтинг магазина будет падать. Ну ребят, как викимарт работает? Схожая схема...
27/10/2013
В правилах этой системы указаны следующие нюансы:
1. После взимания комиссии за оформленный заказ возврат средств не предусмотрен, даже если пользователь отменит заказ или не явится за ним.
2. Геморой при добавлении товара в заказ или его изменении.
3. Магазин не должен изменять стоимость заказа ни при каких условиях.
4. На первом этапе запуска программы «Покупка на Маркете» проведение предоплаты через Яндекс.Маркет не предусмотрено.
1. После взимания комиссии за оформленный заказ возврат средств не предусмотрен, даже если пользователь отменит заказ или не явится за ним.
2. Геморой при добавлении товара в заказ или его изменении.
3. Магазин не должен изменять стоимость заказа ни при каких условиях.
4. На первом этапе запуска программы «Покупка на Маркете» проведение предоплаты через Яндекс.Маркет не предусмотрено.
27/10/2013
Вот уже не очень интересно становится. Как нельзя менять заказ? Кто мне запретит клиенту продать больше чем он заказал? Это основа всех продаж или я не прав?
Ну бог с ним, пусть будет по другому, что если клиент захочет взять другой товар? Или взять 2 штуки вместо одной? Я должен буду говорить - нельзя? Клиент откажется от моих услуг. Напишет отрицательный отзыв. А Яндекс еще возьмет комиссию?
Надо будет внимательно ознакомиться с правилами.
Ну бог с ним, пусть будет по другому, что если клиент захочет взять другой товар? Или взять 2 штуки вместо одной? Я должен буду говорить - нельзя? Клиент откажется от моих услуг. Напишет отрицательный отзыв. А Яндекс еще возьмет комиссию?
Надо будет внимательно ознакомиться с правилами.
06/11/2013
BabayKa:
Ну бог с ним, пусть будет по другому, что если клиент захочет взять другой товар? Или взять 2 штуки вместо одной? Я должен буду говорить - нельзя? Клиент откажется от моих услуг. Напишет отрицательный отзыв. А Яндекс еще возьмет комиссию?
Ну бог с ним, пусть будет по другому, что если клиент захочет взять другой товар? Или взять 2 штуки вместо одной? Я должен буду говорить - нельзя? Клиент откажется от моих услуг. Напишет отрицательный отзыв. А Яндекс еще возьмет комиссию?
А что мешает дать клиенту 2. Это ж хорошо. А комиссия все равно за 1 только.
Другое дело, когда заказ на 4, по факту нужно 1. Особенно шинники это ощутят. Когда юзер ищет редкость, которая везде только по 4 штуки отдается. Такие люди сядут вечером с пивком, за ночь 10 заказов сделают, а утром ждут что ему отзвонят, и где нибудь 1 да и отдадут.
Ответить