Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Увидел в офлайне – сфотографировал – купил онлайн

Фотография

Один из неприятных для e-commerce трендов стал ROPO-эффект (research online – purchase offline), когда потребитель ищет нужный товар онлайн, а потом покупает его в офлайновом магазине. Однако новое мобильное приложение Slyce, разработанное в Канаде, может вывернуть этот тренд наизнанку.


Slyce позволяет потребителю сфотографировать смартфоном любой предмет, загрузить фото в приложение и найти, где можно купить этот товар или подобную вещь в Интернете. Об этом сообщает internetretailer.com. Онлайн-магазины и производители могут предоставить Slyce свои каталоги или даже дать прямой доступ к своей системе заказа товара. Сейчас приложение проходит бета-тестирование.

Несколько ритейлеров, точное число которых не раскрывается, уже начали продавать свои товары с использованием англоязычной мобильной версии Slyce для Android. Планируется, что к августу выйдет и версия для iPhone.

Как это работает?

В ответ на фотографию Slyce выдает 30-40 изображений подобных предметов, которые можно купить онлайн. Любопытна система взаимоотношений с брендами. Если, к примеру, пользователь сфотографирует кроссовки Puma, но при этом компания Puma не будет иметь соглашения с разработчиками, в выдачу попадут все похожие кроссовки, Puma в том числе. А вот если такое соглашение будет, то выдачу займут исключительно фирменные кроссовки того бренда, который "опознала" программа.

Даже если пользователь решит не покупать товар сразу, система предложит ему сохранить информацию, необходимую для покупки, чтобы потом приобрести понравившуюся вещь.

Комиссия с продавцов, процент для покупателей

Система монетизации Slyce проста: компания берет комиссию с продавца за каждую покупку, совершенную через приложение. А вот система мотивации для покупателей заслуживает отдельного внимания. Теоретически, будучи правильно поданной, она сможет в короткие сроки сделать приложение популярным каналом продаж.

Представим, что пользователь решил купить через Slyce понравившийся ему телевизор. Сфотографировал модель, выбрал похожую, совершил покупку, а после этого вернулся к первоначальному фото и указал, что это за модель, кто производитель и т.п. В этом случае в дальнейшем все покупки других пользователей, которые будут использовать эту фотографию, будут приносить ее автору небольшой процент. Это еще и эффективный способ "самообучения" сервиса – чем больше подписанных фотографий в него загружают, тем точнее он сможет находить нужные предметы, выставленные на продажу.

Конечно, пользователи ради шутки могут загружать и такие фотографии, на которых едва ли изображено что-то, что действительно можно купить – например, целую улицу в центре города. Ожидается, что даже в таких случаях программа будет пытаться подобрать какой-либо товар, максимально связанный с тем, что изображено на фото.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Бизнес-идея: eBay предложил распечатывать покупки на 3D-принтере

eBay предложил своим покупателям придумать себе аксессуары и распечатать их на 3D-принтере, а компания займется доставкой. Для заказа "напечатанных" украшений запущено приложение под iPhone, позволяющее…

Раскрутить интернет-магазин с помощью ... Instagram

Интернет-магазин цветов "Обрадовал.ру" придумал новый способ повышения лояльности покупателей. Теперь клиенты, заказавшие букет, могут еще до момента доставки посмотреть на него на странице компании в…

Новая соцсеть как инструмент для создания сайта и его раскрутки

Присоединяйтесь к новой социальной сети GlobAllShare Получите свою ссылку для приглашений и Пригласите своих друзей зарегистрироваться. За эту рекламную работу получите акции. GlobAllShare акции могут…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены