E-commerce Day сократит путь от новичка к эксперту
25 июля 2013 года в Москве, в Garden Ring Hotel состоится первый в России E-commerce Day – встреча представителей клуба экспертов по электронной коммерции. Поддержку в организации мероприятия оказали AdVantShop.NET, ″ВКонтакте″, Товары@Mail.Ru″.
Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно бесплатно на сайте E-commerce Day, о чём сообщается в пресс-релизе. Единственное "но" – количество мест ограничено. В дискуссии, а это будет дискуссия, никаких докладов, успешные профессионалы отрасли в неформальной обстановке ответят на интересующие новичков вопросы.
Три основные темы для обсуждения участники уже выбирают сами, голосуя в группе на Facebook.
Сейчас повышенным спросом пользуются темы:
- работа интернет-магазина в социальных сетях;
- типичные проблемы новых интернет-магазинов;
- контент для интернет-магазинов.
В числе экспертов, уже согласившихся принять участие в E-commerce Day, генеральный директор "E-КоммерсТехнолоджи" Сергей Егорушкин, один из основателей makeTornado.com Максим Георгиев, руководитель направления интернет-маркетинга E-commerce проектов Mail.Ru Group Илья Болтнев, генеральный директор агентства контекстной рекламы "Автопилот" Антон Старченков, руководитель отдела по работе с клиентами ″ВКонтакте″ Павел Сапрошкин. Также приглашены представители компаний Ozon, РАЭК, ″Нетология″, Unisender, MicroSoft, "ВебАспект", Webinar.ru, DigitalHR.
В рамках мероприятия также пройдёт награждение победителей конкурса ″Построй интернет-бизнес на миллион″.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Например для меня люксовый заказ это заказ 3-5 товаров в сумме дающих ниже среднего чека.
Почему? Потому что наценка 100-300% на такой товар и прибыльность с такого заказа выше, чем с 1-го товара суммарно равного сумме этого заказа.
И если мне получилось привлечь такого клиента, который не стал сравнивать цены у конкурентов (у многих из которых такая мелочевка стоит раза в 2 дешевле) - то это явно клиент не из бедных. Свернуть