подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
19/07/2013

E-commerce Day сократит путь от новичка к эксперту

E-commerce Day сократит путь от новичка к эксперту

25 июля 2013 года в Москве, в Garden Ring Hotel состоится первый в России E-commerce Day – встреча представителей клуба экспертов по электронной коммерции. Поддержку в организации мероприятия оказали AdVantShop.NET, ″ВКонтакте″, Товары@Mail.Ru″.

Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно бесплатно на сайте E-commerce Day, о чём сообщается в пресс-релизе. Единственное "но" – количество мест ограничено. В дискуссии, а это будет дискуссия, никаких докладов, успешные профессионалы отрасли в неформальной обстановке ответят на интересующие новичков вопросы.

Три основные темы для обсуждения участники уже выбирают сами, голосуя в группе на Facebook.

Сейчас повышенным спросом пользуются темы:

  • работа интернет-магазина в социальных сетях;
  • типичные проблемы новых интернет-магазинов;
  • контент для интернет-магазинов.

В числе экспертов, уже согласившихся принять участие в E-commerce Day, генеральный директор "E-КоммерсТехнолоджи" Сергей Егорушкин, один из основателей makeTornado.com Максим Георгиев, руководитель направления интернет-маркетинга E-commerce проектов Mail.Ru Group Илья Болтнев, генеральный директор агентства контекстной рекламы "Автопилот" Антон Старченков, руководитель отдела по работе с клиентами ″ВКонтакте″ Павел Сапрошкин. Также приглашены представители компаний Ozon, РАЭК, ″Нетология″, Unisender, MicroSoft, "ВебАспект", Webinar.ru, DigitalHR.

В рамках мероприятия также пройдёт награждение победителей конкурса ″Построй интернет-бизнес на миллион″.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Урик
03/09/2013
Путь развития магазина 4
А что для вас "люкс"?
Например для меня люксовый заказ это заказ 3-5 товаров в сумме дающих ниже среднего чека.
Почему? Потому что наценка 100-300% на такой товар и прибыльность с такого заказа выше, чем с 1-го товара суммарно равного сумме этого заказа.

И если мне получилось привлечь такого клиента, который не стал сравнивать цены у конкурентов (у многих из которых такая мелочевка стоит раза в 2 дешевле) - то это явно клиент не из бедных.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
29/07/2013
Overstock.com "троллит" Amazon дешёвыми книгами
Торговая площадка Overstock.com сообщила на своём сайте о том, что у них цены на книги на 10% ниже, нежели у их гигантского конкурента. Напомним, что Amazon.com начинался именно как книжный магазин... Подробнее
11/07/2013
Lamoda получит еще €10 млн?
Онлайн-магазин одежды Lamoda уже привлек из-за рубежа крупнейшие в Рунете инвестиции - $130 млн. К ним могут добавиться €10 млн от Международной финансовой корпорации (IFC). 18 июля совет директоров IFC рассмотрит вопрос об инвестировании в крупнейшую отечественную онлайн-площадку по продаже одежды ... Подробнее