30/07/2013
Делаю второй сайт, сродни первому уже существующему. Как считаете можно оставлять номер телефона тот же и для второго сайта, или разные номера для обоих сайтов?! Интересно ваше мнение, особенно тех у кого не один магазин.
30/07/2013
Это смотря какую цель Вы преследуете. Если хотите его индексировать, тогда лучше разделять. Если он у Вас будет просто нарисован и робот его не подцепит, то разницы нет. Но в то же время если у Вас бизнес будет разделен, например, один секс шоп, а второй автозапчасти, то лучше стоит разделить номера.
30/07/2013
Дизайн сайтов разный, товар одинаковый. С точки зрения клиента - если он видит два разных сайта, с одинаковыми товарами, номер телефона может быть тем же, или не стоит!?
30/07/2013
Собственно для чего Вам два одинаковых сайта? Хотите в 2 раза больше продавать? Как бы не попасть в фильтр роботов, тогда оба Ваших ресурса рискуют выпасть из индекса.
30/07/2013
Цитата:
Собственно для чего Вам два одинаковых сайта? Хотите в 2 раза больше продавать?
Собственно для чего Вам два одинаковых сайта? Хотите в 2 раза больше продавать?
Знаю одну фирму с игрушками, которая понаделала сайта 4 или 5 с одинаковым ассортиментом, чуть разным контентом и разными ценами. Заказы обрабатывают одни и те же люди с одного и того же склада. Видимо это выгодно
Узнала, т.к. на проходной в БЦ висел список сайтов и один номер для контакта с офисом.
Телефоны на каждом сайте были разные.
У меня до недавнего времени было 2 разных сайта (с разным товаром) и один и тот же номер на обоих. Ничему это не мешало, яндекс не обижался...ну разве что иногда накладки были со звонящими клиентами
30/07/2013
По стуку конкурентов сайты склеят, после чего по одному запросу всегда будет выдаваться только 1 сайт.
Но, учитывая, что Вы не знаете даже прописных истин, то даже смена телефона Вам вряд ли поможет.
Но, учитывая, что Вы не знаете даже прописных истин, то даже смена телефона Вам вряд ли поможет.
30/07/2013
Многие открывают несколько сайтов, чтобы увеличить свое присутствие в интернете. Это могут быть моносайты, принадлежащие одному владельцу, но каждый из них представляет одну какую-нибудь марку или товар одного вида, или "клоны". Самое большое, про что я слышал, это две сотни сайтов)
Чтобы это сработало, на сайтах должен быть уникальный контент. Простое копирование контента, как тут уже отметили, приведет к склейке сайтов. Например, если Вы скопировали весь товар с раскрученного сайта, то Яндекс может склеить Ваш сайт с раскрученным, в результате чего посетители будут попадать не к Вам, а на оригинальный сайт.
Создавая несколько сайтов, потрудитесь заполнить его уникальными описаниями и текстами, по крайней мере.
Если нужно добавить клоны сайтов одного владельца в Яндекс.Маркет, то это будет непросто. Яндекс определяет аффилированность сайтов по одному ему известным признакам. Думаю, что это не только номера телефонов или IP-адреса. Точка зрения Яндекса понятна - он не хочет засорять Маркет одинаковыми сайтами.
Чтобы это сработало, на сайтах должен быть уникальный контент. Простое копирование контента, как тут уже отметили, приведет к склейке сайтов. Например, если Вы скопировали весь товар с раскрученного сайта, то Яндекс может склеить Ваш сайт с раскрученным, в результате чего посетители будут попадать не к Вам, а на оригинальный сайт.
Создавая несколько сайтов, потрудитесь заполнить его уникальными описаниями и текстами, по крайней мере.
Если нужно добавить клоны сайтов одного владельца в Яндекс.Маркет, то это будет непросто. Яндекс определяет аффилированность сайтов по одному ему известным признакам. Думаю, что это не только номера телефонов или IP-адреса. Точка зрения Яндекса понятна - он не хочет засорять Маркет одинаковыми сайтами.
30/07/2013
А реквизиты, адрес, контент на сайтах разный будет? Движки разные? Поисковики все учитывают. А людям на телефон пофиг. Не обращает никто внимание.
31/07/2013
Присоединяюсь к сказанному. Возможно, если цель — позиции в результатах выдачи поисковых систем, то ТС лучше задуматься о качественных тематических сателлитах (не дорвеях) по группам товаров или отдельным товарам, если такое возможно для товарного ряда магазина ТС. Также возможно создание географических версий на поддоменах со своей спецификой в контенте и т.п., но никак не создание сайта-копии.
Есть подход с использованием копий и дорвеев в интернет-продажах, но следуя ему нужно понимать две вещи:
1. Это противоречит правилам поисковых систем и нужно понимать что ваши действия будут идти в разрез с их политикой.
2. Вытекающие из первого условия подход к продвижению, подразумевающий постоянное генерирование сотен цепочек сайтов-клонов/дорвеев. При этом баниться пс они будут, вероятно, едва ли не быстрее передачи "веса" и живых переходов основному сайту.
Учитывая ваш пост, ТС, — данный подход пока не для вас, но не стоит об этом сожалеть.
Есть подход с использованием копий и дорвеев в интернет-продажах, но следуя ему нужно понимать две вещи:
1. Это противоречит правилам поисковых систем и нужно понимать что ваши действия будут идти в разрез с их политикой.
2. Вытекающие из первого условия подход к продвижению, подразумевающий постоянное генерирование сотен цепочек сайтов-клонов/дорвеев. При этом баниться пс они будут, вероятно, едва ли не быстрее передачи "веса" и живых переходов основному сайту.
Учитывая ваш пост, ТС, — данный подход пока не для вас, но не стоит об этом сожалеть.
Ответить