Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Запутался, помогите!



Ссылка на сообщение Toronen


Просмотрел различные учебные видео по созданию интернет магазина и везде советуют сначала продать, затем только закупать у поставщика, в связи с чем возник вопрос, заказали у меня к примеру 1 пару ботинок, но поставщики же рознично не торгуют, не закупать же мне из-за одной пары - 10 пар, или не заставлять же покупателя ждать, пока ещё 9 не купят.. Как быть? Разъясните пожалуйста!



Ссылка на сообщение Фролик


А Вы хотите сидеть на **** и не вливать деньги? Любой бизнес требует инвестиций. Поставщики бывают разные - дают на реализацию, продают по 1 шт при выполнении определенных объемов в месяц, продают просто в розницу, но только юр лицам и ИП, поэтому с физ лицами они не работают, что препятствует закупке частниками напрямую у поставщиков.

Если честно, то очень надоели маленькие ИМ, которые склада не имеют, процессов нет, товар закупают под заказ, что приводит к увеличению сроков доставки + крайне сложная процедура решения споров, возвратов и тд.

Если Вы ИМ обуви,то я Вам сочувствую. Покупатель обычно либо четко знает свой размер, либо заказывает 2-3 размера, далее покупает один, либо отказывается от всего заказа. Если Вы будете закупать сразу 2-3 размера одной модели, Вы просто погрязнете в разносорте и никогда ничего не разовьете.



Ссылка на сообщение Александр Фролов,
Управляющий директор Shop2YOU
Москва


Может попробовать договориться с поставщиком по схеме: Вы платите ему определенную большую сумму денег, а потом на эти деньги берете товар мелкими партиями или штучно по оптовой цене? Так сработает?



Ссылка на сообщение Людмила И.


Toronen:

Просмотрел различные учебные видео по созданию интернет магазина и везде советуют сначала продать, затем только закупать у поставщика, в связи с чем возник вопрос, заказали у меня к примеру 1 пару ботинок, но поставщики же рознично не торгуют, не закупать же мне из-за одной пары - 10 пар, или не заставлять же покупателя ждать, пока ещё 9 не купят.. Как быть? Разъясните пожалуйста!

Советы интересные :), но в обувном сегменте и в одежде так не получится.
Единственно возможный вариант описал Александр Фролов - работа по депозиту. Но только если вашего поставщика это устроит, надо договариваться.



Ссылка на сообщение WAnilla


И как решилась ситуация? Работаете по депозиту?



Ссылка на сообщение imcritic


Фишка в том что когда в продадите товара которого нет, у вас мозги начнут по другому работать и вы найдете этот товар)



Ссылка на сообщение Arseniy


А если закупите товар и не сможете его продать?
Поэтому логично что сначала продажа, пусть сначала сроки поставки будут дольше положенного, зато сможете протестировать спрос без особых рисков. Вначале деньги, потом товар.



Ссылка на сообщение Hitcher


Фролик:

Если честно, то очень надоели маленькие ИМ, которые склада не имеют, процессов нет, товар закупают под заказ, что приводит к увеличению сроков доставки + крайне сложная процедура решения споров, возвратов и тд.

Если Вы ИМ обуви,то я Вам сочувствую. Покупатель обычно либо четко знает свой размер, либо заказывает 2-3 размера, далее покупает один, либо отказывается от всего заказа. Если Вы будете закупать сразу 2-3 размера одной модели, Вы просто погрязнете в разносорте и никогда ничего не разовьете.

Шаражные имы - я думаю в ближаешем будущем вылетят с рынка, ну очень сильно они портят торговлю: не себе не людям, их переизбыток 100%
Я думаю у поставщиков включится мозг и они поймут, что сиюминутная прибыль от копеешных имов, в итоге приведет к смерти ихних торговых марок по рознице.



Ссылка на сообщение imcritic


Hitcher:

Шаражные имы

Это как? :D



Ссылка на сообщение Вадим Петров


Совет – «что нужно сначала продать, а потом искать товар» следует понимать не в буквально смысле.
Я считаю, что нужно протестировать спрос – дать рекламу, посмотреть будут ли люди заказывать. А убедившись уже начинать работать в этой области, делая большие закупки.



Ссылка на сообщение Фролик


Hitcher:

Я думаю у поставщиков включится мозг и они поймут, что сиюминутная прибыль от копеешных имов, в итоге приведет к смерти ихних торговых марок по рознице.


Зачастую этот же поставщик и является одним из таких вот ИМ. Можно сравнить разве что с наркоманией - попробовал раз, стал покупать постоянно, потом сам стал поставлять более мелким магазинам и так до бесконечности.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены