Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Карточку на метро и холодильник, пожалуйста!

Карточку на метро и холодильник, пожалуйста!

28 августа в столичном метро стартует пилотный проект по продаже бытовой техники и электроники с виртуальных витрин, которые нанесут на колонны станции "Выставочная". Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта Москвы. Для реализации проекта выбрана сеть Media Markt, которой предстоит потратиться на внедрение виртуального магазина. Если новшество оправдает себя, то его тиражируют и на другие станции с привлечением различных ритейлеров. Аналогичные проекты могут быть внедрены и на иных площадках: возможностью виртуальной торговли недавно интересовались, например, РЖД.

Прообразом виртуального магазина в московском метрополитене стал онлайн-магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 г. Похожий проект, к слову, реализовала и китайская компания Yihaodian, которая решила разместить магазины даже не в стационарных объектах, а на пустырях.

Российским решением стал магазин техники. Как пояснили в департаменте, на 18 колоннах станции метро с трёх сторон будут представлены light-box витрины. Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt. Изучив ассортимент с виртуальных витрин, пассажир в ожидании поезда сможет заказать товар несколькими способами. Во-первых, отсканировав QR-код любым QR-ридером, установленном на смартфоне пользователя. Во-вторых, считав смартфоном с функцией NFC информацию с NFC-метки на ценнике товара. В-третьих, позвонив в колл-центр. Оплату можно произвести курьеру (заказав бесплатную доставку) или в пункте выдачи заказов.

Ассортимент виртуального магазина составит свыше 300 артикулов шести товарных категорий: GSM, компьютеры, фото, ТВ, крупная и малая бытовая техника, а также аксессуары. Последнее будет стимулировать спонтанные покупки.

Станция "Выставочная" выбрана для реализации пилотного проекта неслучайно. Интервал движения на ней составляет почти 10 минут, что даст пассажирам время выбрать товар и совершить покупку.

Реализовав проект, сеть Media Markt получит доступ к огромной базе потенциальных клиентов: пассажиропоток станции "Выставочная" составляет 20-25 тыс. человек ежедневно. Даже, если консервативные потребители окажутся не готовы совершить покупку прямо в метро, они смогут запомнить заинтересовавшее их предложение и затем в спокойной обстановке зайти на сайт продавца. В этой связи эксперты полагают, что различные акции и спецпредложения окажутся на руку ритейлеру.

С другой стороны, высокая загрузка столичного метро поставит под вопрос удобство совершения покупки. Что же касается вопроса безопасности, то в департаменте транспорта сообщили, что согласно проведённому анализу, нововведение не окажет никакого влияния на безопасные условия перемещения граждан в метрополитене.

Не исключено, что в ближайшее время виртуальные магазины появятся и на других транспортных объектах. Например, в мае "Ведомости" анонсировали возможное открытие торговли через QR-коды РЖД. Компания изучала вопрос установки билбордов с кодами на Ленинградском вокзале на выходе из "Сапсанов" Петербург – Москва и в самих "Сапсанах".

В будущем площадками для размещения могут стать практически любые носители – даже обложки журналов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Рекламные инструменты и работа с аудиторией "ВКонтакте"
Рекламные инструменты и работа с аудиторией "ВКонтакте"

Коротко и популярно - о том, как устроена таргетированная реклама "ВКонтакте". Что она может дать интернет-магазину, какой формат объявлений подойдет для ваших целей и какие…

"Чирикающие" пользователи покупают больше

Twitter запустил инструмент "Оffline sales impact", позволяющий отследить, как активность компании в микроблоге влияет на продажи в офлайне

Новая соцсеть как инструмент для создания сайта и его раскрутки

Присоединяйтесь к новой социальной сети GlobAllShare Получите свою ссылку для приглашений и Пригласите своих друзей зарегистрироваться. За эту рекламную работу получите акции. GlobAllShare акции могут…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены