Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Рекламу рассортируют по цвету волос

Рекламу рассортируют по цвету волос

Медиашоп DigitasLBi и L`Oreal запустили рекламную кампанию, объявления которой таргетируется по цвету волос пользователей. Таким способом в компании решили продвигать два бренда красок для волос – Freia и Preference Ombre.

Реклама краски для волос появляется на изображениях женщин, причем блондинки и брюнетки видят разные объявления.

Рекламная технология называется "in-image", ее разработала платформа GumGum.  GumGum размещает рекламу на 1000 сайтов, входящих в ее сеть.  Объявления автоматически появляются в нижней части фотографии.

Глава GumGum Офир Танц отмечает, что им удалось объединить баннерную и нативную рекламу: объявление находится на редакционном контенте, однако четко обозначено как коммерческий материал.

Руководитель сервиса Офир Танц убежден, что его компании удалось найти "идеальный баланс" между органической нативной и раздражающей баннерной рекламой. Фактически, рекламное содержимое будет появляться поверх редакционного контента издателя, передает sostav.ru.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
В WeChat появятся интернет-магазины
В WeChat появятся интернет-магазины

Популярный китайский мессенджер разрешит компаниями создавать интернет-магазины прямо внутри своего приложения. Услуга Weixin Xiaodian будет доступна верифицированным компаниям
Мильнер вложился в индийский интернет-магазин
Мильнер вложился в индийский интернет-магазин

В общей сложности DST Global и три других фонда инвестировали в крупнейший индийский интернет-магазин 210 миллионов долларов. Среди других инвесторов значатся TigerGlobal, Naspers и Iconiq…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены