подписка
Подписаться
28/05/2014

Рекламу рассортируют по цвету волос

Рекламу рассортируют по цвету волос

Медиашоп DigitasLBi и L`Oreal запустили рекламную кампанию, объявления которой таргетируется по цвету волос пользователей. Таким способом в компании решили продвигать два бренда красок для волос – Freia и Preference Ombre.

Реклама краски для волос появляется на изображениях женщин, причем блондинки и брюнетки видят разные объявления.

Рекламная технология называется "in-image", ее разработала платформа GumGum.  GumGum размещает рекламу на 1000 сайтов, входящих в ее сеть.  Объявления автоматически появляются в нижней части фотографии.

Глава GumGum Офир Танц отмечает, что им удалось объединить баннерную и нативную рекламу: объявление находится на редакционном контенте, однако четко обозначено как коммерческий материал.

Руководитель сервиса Офир Танц убежден, что его компании удалось найти "идеальный баланс" между органической нативной и раздражающей баннерной рекламой. Фактически, рекламное содержимое будет появляться поверх редакционного контента издателя, передает sostav.ru.

Прокомментировать
Читайте также
02/06/2014
В WeChat появятся интернет-магазины
Популярный китайский мессенджер разрешит компаниями создавать интернет-магазины прямо внутри своего приложения. Услуга Weixin Xiaodian будет доступна верифицированным компаниям... Подробнее
27/05/2014
Мильнер вложился в индийский интернет-магазин
В общей сложности DST Global и три других фонда инвестировали в крупнейший индийский интернет-магазин 210 миллионов долларов. Среди других инвесторов значатся TigerGlobal, Naspers и Iconiq Capital... Подробнее
27/05/2014
15% одежды в СНГ будут продавать в онлайне
Доля онлайн-составляющей всего рынка fashion-ритейла до этого времени увеличится с 5,1% до 15%
... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции