Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Пылесосы и зубная паста не смешиваются в онлайн-корзине

Пылесосы и зубная паста не смешиваются в онлайн-корзине

Покупатели товаров длительного пользования не интересуются одновременно покупкой потребительских товаров повседневного спроса, утверждают иссследователи компании HookLogic. Как сообщает InternetRetailer, всего в исследовании было проанализировано более 4,3 млн онлайн-транзакций на сумму более $500 млн. Наблюдения проводились с 1 января по 1 марта 2014 года в нескольких сетях онлайн-торговцев.

Исследование выявило три различных типа корзин: содержащие товары только длительного пользования (например, компьютеры, телевизоры и пылесосы), товары исключительно повседневного спроса (консервы, зубная паста, туалетная бумага) и те, которые содержат смесь товаров в обеих категориях. Последние корзины встречаются реже всего.

Покупатели, заказывающие лишь товары каждодневного спроса, потратили в среднем на 30,5% больше по каждому конкретному наименованию, чем потребители "смешанной корзины": $17,35 против  $13,29 в среднем за единицу одного и того же товара (например, за упаковку мыла). Эта же тенденция подтверждается и для покупателей корзины исключительно с товарами длительного пользования: условный пылесос в такой корзине в среднем в три раза дороже, чем пылесос из "смешанной корзины".

Тем не менее, покупатели более дешевых предметов длительного пользования могут добавить в корзину также и другие товары, особенно если они связаны между собой. Например, приобретая детскую игрушку, покупатель часто вместе с ней берет батарейки. Покупатели же более дорогих вещей длительного пользования зачастую вообще не добавляют в корзину товары повседневного спроса.

PR-директор одного из крупнейших интернет-магазинов бытовой техники и электроники Е96 Дмитрий Иванов склонен связывать ценность товара в глазах потребителя с его жизненным циклом. В качестве примера он приводит покупку сантехники (испанская за 28 тыс. руб. и чешская – за 20 тыс.) и покупку товаров повседневного спроса, какой-нибудь еды. Например, тунца за 1200 рублей и семги за 1000 рубле. «В корзине "смешанного типа" объеденены две стратегии. С одной стороны, есть потребность приобрести дорогостоящий товар – явно есть под это специально выделенный бюджет. Потребитель определяется с ценой на сантехнику. Горизонт планирования этой покупки как минимум 5 и более лет. На этом фоне покупка семги или тунца – с горизонтом планирования в неделю – вообще не имеет значения», – рассуждает Иванов. Соответственно, покупатель принимает исключительно психологическое решение сэкономить. Тем более, если бюджет на приобретение сантехники по каким-либо причинам не был забюджетирован. То есть когда складываются в одной корзине товары с разным горизонтом планирования и сроком жизни, ценность одних поглощает ценность других – с более коротким жизненным циклом, заключает Иванов. «Это интересный для нас кейс, так как мы же движемся к формату гипермаркета, где будут разные жизненные циклы жизни у товаров и горизонты их планирования тоже. Интересно было бы его решить, чтобы не встать на те же грабли», – добавляет он.

По данным компании Nielsen Holdings, многие товары повседневного пользования, такие как детские подгузники, туалетная бумага, салфетки, шампуни и тому подобное слишком громоздки для заказа в Интернете или настолько дешевые, что их цена не оправдывает затрат на доставку. По этой причине американцы заказывают онлайн лишь 2% таких товаров. Аналитики Nielsen Holdings надеются, что продажи таких товаров онлайн будут расти на 25% в год и к 2015 году достигнут $32 млрд.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Укрпочта" хочет доставлять, как в Европе

"Укрпочта" пойдет на крупные изменения для того, чтобы стать привлекательнее для e-commerce. Будет перестроена логистика и решена проблема убыточных отделений
В WeChat появятся интернет-магазины
В WeChat появятся интернет-магазины

Популярный китайский мессенджер разрешит компаниями создавать интернет-магазины прямо внутри своего приложения. Услуга Weixin Xiaodian будет доступна верифицированным компаниям

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены