подписка
Подписаться
17/10/2013

Amazon выбрал эффективный способ расширения онлайн-продаж

Amazon выбрал эффективный способ расширения онлайн-продаж

Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon.com ведёт переговоры сразу с несколькими американскими производителями товаров повседневного спроса об открытии магазинов на их складах, о чём сообщает Коммерсантъ.

Тактика открытия своих магазинов на складах производителей призвана помочь Amazon нарастить долю онлайн-продаж товаров повседневного спроса. Аналитики RBC Capital Markets полагают, что при росте доли онлайн-продаж товаров повседневного спроса у Amazon до 6%, выручка компании поднимется на $10 млрд с нынешних почти $2 млрд.

 Учитывая эти перспективы, Amazon расширяет свою программу Vendor Flex и уже заключил соглашения либо ведёт переговоры о создании аналогичных партнёрств с американскими производителей, включая Seventh Generation, Kimberly Clark и Georgia Pacific. В частности, Seventh Generation договаривается с Amazon о продаже подгузников, салфеток и чистящих средств напрямую со своих складов.

 Поскольку детские подгузники, туалетная бумага, салфетки, шампуни и тому подобное слишком громоздки для заказа в Интернете или настолько дёшевы, что их цена не оправдывает затрат на их доставку, американцы, по данным компании Nielsen Holdings, заказывают онлайн лишь 2% таких товаров. Однако эти 2% – это $16 млрд, которые принесли продажи этих товаров в 2012 году.

Аналитики Nielsen Holdings считают, что продажи таких товаров онлайн будут расти на 25% в год и к 2015 году достигнут $32 млрд. Произойдёт это отчасти благодаря новому методу продаж, который первым использовал Amazon.

Напомним, три года назад Amazon запустил программу Vendor Flex и заключил партнёрство с Procter & Gamble. В рамках этой программы Amazon открывает свои торговые точки на складах P&G и прямо со склада доставляет покупателям заказанные ими в Интернете товары повседневного спроса производства P&G.

Таким образом Amazon

  • снижает собственные затраты на хранение и перевозку товаров,
  • а также существенно сокращает время доставки товаров заказчикам, 
  • успешнее конкурирует по ценам с Walmart, Costco Wholesale и другими сетями.

А покупатели получают заказы быстрее и обходятся они им дешевле.

Выгодна эта схема и для P&G:

  • не приходится развозить товары по торговым точкам Amazon;
  • растёт объём интернет-продаж.

Сейчас торговые точки Amazon действуют уже в семи складских центрах P&G по всему миру, включая Японию и Германию. А общий объём продаж Amazon по итогам 2012 года достиг $61 млрд, что на 27% выше показателя 2011 года.

Аmazon увеличивает также и количество собственных складских помещений. С 2010 года компания построила 50 новых объектов, потратив 13,9 млрд долларов. К концу 2012 года количество складских помещений достигло 89-ти, при этом компания объявила о строительстве в этом году ещё пяти новых зданий в США. Согласно данным консалтинговой компании MWPVL International, Amazon охватывает 15% американского рынка. Однако, при расширении сети компания может занять 50%. При этом из-за стратегии строительства новых складских помещений убыток интернет-ритейлера в прошлом году составил 39 млн долларов.

Склады Amazon удобно расположены в ключевых "отправных" точках по всему миру. Площадь некоторых из них – более 111 тыс. кв. метров. На складах работают 65 тыс. человек. Система логистики, которую использует компания, известна как хаотичное хранение. Это органичная система расположения товара на полках без постоянных секций. На складе нет отдельных секций для книг или, например, только для телевизоров (как в обычном магазине). Характеристики и атрибутика товара здесь тоже роли не играют. Главное – штрих-код, который присваивают товару при поступлении на склад.

Примечательно также, что Amazon решил перенести свои логистические центры из Германии в Польшу и Чехию. Помимо США, Amazon работает в Канаде, Китае, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Японии, Великобритании и Испании. Штаб-квартира находится в Сиэтле.

Прокомментировать
Читайте также
16/12/2019
"Почту России" могут приватизировать в ближайшие три года
Предприятие может попасть в план приватизации на 2020-2022 годы... Подробнее
officeprint.ru
12/02/2014
MTK Logistics - что за люди? 26
Ercanium:

Есть ещё пострадавшие, кроме officeprint?
Темы пересекаются
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=31974



Нам так ничего и не вернули.
Будьте аккуратнее, подозреваю эти ребята будут еще под новыми именами появляться.
МТК http://www.skorobudu.com - кидалы Свернуть
Ercanium:Есть ещё пострадавшие, кроме officeprint? Темы пересекаются http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=31974 Нам так ничего и не вернули. Будьте аккуратнее, подозреваю эти ребята Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/10/2013
"Почту России" готовят к акционированию на особых условиях
Правительство опубликовало проект закона, которым определяются особенности акционирования "Почты России". В будущем не исключена её приватизация... Подробнее
11/10/2013
"Почта России": каждому интернет-магазину - по аккаунт-менеджеру
В 2014 г. "Почта планирует развернуть пункты самовывоза в 17 городах-миллионниках и создать службу взаимодействия с контрагентами. Об этом топ-менеджеры "Почты" рассказали 11 октября на крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по e-commerce - "Электронная торговля-2013" ... Подробнее
07/10/2013
"Почта России" готовится к пиковому сезону
Составлен прогноз поступлений международной почты в предновогодний период. Предполагается, что объём может составить 250 тонн в сутки, т.е. для перевозки нужны два "Руслана" и самолёт поменьше... Подробнее