Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Укрпочта" хочет доставлять, как в Европе

Новый топ-менеджмент "Укрпочты" – национального почтового оператора Украины – сконцентрирует усилия на том, чтобы стать привлекательнее для e-commerce.

Как заявил и.о. гендиректора почтового оператора Михаил Панькив онлайн-изданию Ain.ua, новые меры должны облегчить клиентам самостоятельное получение заказов на почте, тем более что отказ от доставки на дом в пользу забора на точке выдачи на Украине становится тенденцией. "Укрпочта" намерена перестроить логистику таким образом, чтобы любое отправление, посланное из Киева до 16.00, было на следующий день до 12.00 на почтовом отделении областном центре. Кроме того, время клиента на получение посылки не должно занимать 1 мин, включая время на ожидание в очереди. При этом Панькив отдельно уточнил, что речь идет не об усредненном показателе ожидания, а о времени на каждую оказанную услугу.

Для этого "Укрпочте" придется перестроить доставку отправлений в условиях, когда на кардинальное обновление автопарка средств у оператора нет. В этой связи Панькив предложил сотрудничество частным логистическим операторам. Перевозка грузов "Укрпочты" может быть передана на аутсорсинг частным компаниям, в то время как дозагрузка транспортных средств, которые перевозят почту национального оператора, может производиться за счет отправлений других почтовых компаний.

Аналогичным образом может быть решена проблема убыточных почтовых отделений – новый топ-менеджмент "Укрпочты" полагает, что на рынке хорошо себя зарекомендовала модель, когда функцию почтового отделения выполняют на условиях франчайзинга третьи лица.

За последние 20 лет структура почтовых отправлений серьезно изменилась, рассказал Панькив в интервью "Экономической правде". Если раньше на Украине на С2С-отправления приходилось 90% всего их объема, то их число снизилась до 10%. Напротив, доля посылок, отправляемых предприятиями (В2В и В2С-отправления), не просто выросла пропорционально, а привела к многократному росту почтовых рынков. Причем в существенной степени толчком для такого роста стала интернет-торговля и торговля по каталогам.

В будущем почтовая торговля может отвоевать еще большую долю рынка. По данным Панькива, сейчас на нее приходится лишь 0,5% от розничного товарооборота Украины, в то время как в Германии этот показатель достигает 10% и продолжает расти. Товарооборот e-commerce прибавляет там в год по 4-5% против 1%, которым прирастает традиционный ритейл.

Напомним, в России также планируется трансформировать почтового оператора "Почту России" перед приватизацией. Проблемы, с которой сталкиваются в РФ, фактически, такие же. И ряд предложенных мер аналогичен начинаниям украинской компании. В частности, оператор должен усилить работу с интернет-магазинами, а выручка "Почты России" от деятельности в сегменте B2Bдолжна вырасти в несколько раз. Кроме того, компания может оптимизировать сеть, трансформировав убыточные отделения в систему «почтальон + внутренний транспорт» или выведя их на работу по агентской схеме.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Пылесосы и зубная паста не смешиваются в онлайн-корзине
Пылесосы и зубная паста не смешиваются в онлайн-корзине

Покупатели тратят в три раза больше на товары долговременного пользования, если не покупают вместе в одном заказе и повседневные товары
В WeChat появятся интернет-магазины
В WeChat появятся интернет-магазины

Популярный китайский мессенджер разрешит компаниями создавать интернет-магазины прямо внутри своего приложения. Услуга Weixin Xiaodian будет доступна верифицированным компаниям

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены