Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
WhatsApp поможет общаться с покупателями

WhatsApp поможет общаться с покупателями

Создатели WhatsApp объявили о тестировании приложения для малого и среднего бизнеса, а также о проработке решений для крупных компаний. Как сообщили в руководстве компании, они видят растущую потребность своих пользователей общаться с различными предприятиями, в том числе с онлайн-магазинами, где они делают заказы. Соответственно, у компаний возникает обратная потребность. Но с помощью одного смартфона общаться с сотнями клиентов очень затруднительно.

В WhatsApp выделили две главные потребности, возникающие при этом общении. Во-первых, пользователи хотят быть уверены, что общаются именно с представителями нужной компании, а не с мошенниками или просто брендом с похожим названием. Во-вторых, сами предприниматели нуждаются в более простом способе отвечать на сообщения клиентов.

Возможность официально подтвердить аккаунт уже тестируется в бета-версии приложения для "Андроида". После обновления верифицированные компании получат зелёную галочку рядом с именем контакта – по примеру аналогичной в "Фейсбуке". Бизнес-аккаунты смогут управлять отложенными сообщениями, а обычные пользователи получат возможность блокировать компании, которые им неинтересны.

В настоящее время тестируется новое бесплатное приложение WhatsApp Business для небольших компаний и решение для крупных корпораций с клиентами по всему миру, таких как авиалинии, банки или сайты крупных ритейлеров. Данные компании смогут использовать мессенджер, чтобы отправлять своим клиентам полезные уведомления, например, оповещения о доставке и также другие полезные обновления. Разработчики сервиса ищут модели монетизации, однако не хотят, чтобы в их приложении появились рекламные баннеры и спам.

Facebook Inc., которая приобрела мессенджер за $22 млрд, намерена в будущем начать брать плату с компаний за использование приложения WhatsApp Business. "Мы хотим, чтобы клиенты посылали сообщения компаниям и оперативно получали необходимые ответы, – заявили The Wall Street Journal в руководстве WhatsApp. – В будущем мы планируем ввести плату для компаний за эти услуги".

Тестирование проводится среди нескольких стартапов, являющихся частью бизнес-инкубатора Y Combinator. В рамках этого соглашения небольшое число компаний в Европе, Бразилии, Индии и Индонезии получило ранний доступ к новой возможности мессенджера для предприятий.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
5ba673e50793dec05ad53df0b3551320
Groupon ищет способ быть в плюсе

Сервис Groupon запускает Groupon+ и начинает зарабатывать на кэшбэке, а не на скидочных купонах
78888888888888
Онлайн-империя высокой моды меняет владельца

Инвестфонд Карла Лагерфельда покупает британский интернет-магазин Matchesfashion.com. Основатели Matches Том и Рут Чапмен оставят за собой долю в компании в размере £130 (23%). Ритейлер продолжит…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены