Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Онлайн-империя высокой моды меняет владельца

Онлайн-империя высокой моды меняет владельца

Супруги Том и Рут Чапмен заключили сделку, благодаря которой вошли в число богатейших людей Великобритании. Они продают контрольный пакет акций своего интернет-магазина Matches инвестиционному фонду Apax Partners, который принадлежит Карлу Лагерфельду. Сделка принесет им по £400 млн личного капитала.

Реальная сумма сделки не разглашается. Известно лишь, что после длительных переговоров с различными потенциальными покупателями Чапмен приняли решение продать 67% своего бизнеса Apax. При этом их доля в компании останется на уровне £130 млн, а участие в ее делах будет носить чисто консультативный характер.

Matches была основана супругами Чапмен около 30 лет назад и начиналась с единственного бутика в Уимблдоне. На сегодняшний день ритейлер представляет около 400 брендов, среди которых Gucci, Prada, Stella McCartney и собственная марка Raey. Товары отправляются в 190 стран мира, в прошлом году сайт Matchesfashion.com посетило 55 млн уникальных пользователей.

На долю 3% клиентов интернет-магазина приходится 35% продаж компании. Во многом этому посодействовала запущенная недавно услуга доставки за 90 минут, ориентированная на состоятельных британцев. 90% продаж Matches совершаются онлайн. Их объем составляет около $204 млн. Кроме того, у компании есть три фешенебельных магазина в самых престижных районах Лондона. Средний чек продаж превышает £500.

Четыре года назад Чапмены решили отойти от дел и наняли исполнительным  директором Ульрика Джерома. Партнер Apax Габриэль Чиппарроне высоко оценил работу, проделанную основателями компании Джеромом и его командой. По его словам, у люксового сегмента онлайн-торговли огромный потенциал. ″Matchesfashion.com с его отличным ассортиментом, уникальной подачей и непревзойденным обслуживанием клиентов идеально подходит для привлечения новых пользователей и расширения присутствия на рынке онлайн-роскоши″, – сказал он.

По данным главного конкурента Matches на британском рынке интернет-магазина Farfetch, онлайн-рынок роскоши подходит к насыщению, и для дальнейшего его развития необходимо ориентироваться на новое поколение пользователей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Eurasia
РФПИ вложится в ускорение доставки грузов из Китая

Предполагается, что это будет способствовать развитию интернет-торговли
nimses
Соцсеть внедрила криптовалюту для оплаты товаров

Однако пока интернет-продавцы предпочитают отдавать за "нимы" только скидки на товар






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены