подписка
Подписаться
08/09/2017

Groupon ищет способ быть в плюсе

Groupon ищет способ быть в плюсе

Groupon запустил сервис Groupon+, который будет возвращать 30% стоимости заказа покупателю. Таким образом, компания будет зарабатывать на кэшбэке, а не на скидочных купонах.

Как сообщает Techcrunch, предложение будет актуально для ресторанов, клиенты которых оплачивают свои заказы картами VISA или MasterCard. Ресторанное направление выбрано потому, что это одно из самых распространенных предложений на Groupon.

Groupon+ будет доступен в 23 американских регионах и более чем 1500 ресторанах. В будущем работу сервиса планируется распространить на индустрию красоты (салоны красоты, СПА и т.д.) и СТО.

Стоит отметить, что Groupon уже довольно давно пытается войти в бизнес, связанный с едой. Еще в 2012-2013 годах компания пыталась не только организовывать акции для ресторанов, но и работать в сфере продажи и доставки продуктов. Впрочем, это направление бизнеса в итоге было продано Upserve.

Сейчас мы можем увидеть вторую попытку захода в этот бизнес, но уже с предложением кэшбэка, а не скидочных купонов. Эксперты отмечают, что запуск Groupon+ выглядит способом стабилизировать бизнес Groupon, который в последнее время переживает взлеты и падения.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
08/09/2017
Google Flights долетел до Украины
В стране заработал сервис по поиску авиабилетов Google Авиабилеты... Подробнее
07/09/2017
WhatsApp поможет общаться с покупателями
В мессенджере планируется ввести верификацию аккаунтов компаний и новый механизм общения бизнеса с пользователями... Подробнее
Илья Беляков
Руководитель интернет-магазина, Vbh220D
14/06/2017
Форум Тенденции развития Международные тенденции