подписка
Подписаться
29/08/2019

iPhone, акула и картонная Бузова: на "Юле" назвали самые трендовые товары года

Агрегатор объявлений "Юла" изучил, какими товарами больше всего интересовались россияне за последний год (с июля 2018 по июль 2019). Площадка составила Топ-20 самых трендовых товаров. Их особенно активно искали, обсуждали и покупали.

Возглавляют двадцатку "умные" часы. Их просматривали, добавляли в избранное и покупали вдвое чаще, чем товары, занявшие второе и третье место, причем вместе взятые.

На втором месте располагаются фитнес-браслеты – их добавили в избранное 750 тыс. человек. Замыкают тройку беспроводные наушники Apple AirPods.

Новым за последний год стал тренд популярности электросамокатов – они заняли четвертую строчку в рейтинге. Это заметили и на AliExpress . Осенью прошлого года возник пиковый спрос на смартфоны iPhone XS/XR, занявшие пятое место, – за ними даже выстраивались очереди в магазины. Часть из этих очередей составляли перекупщики, которые позже перепродавали iPhone через площадки объявлений с наценкой. В результате эта модель обошла по количеству продаж, созданных на "Юле" объявлений и добавлений в избранное три других смартфона, также вошедших в ТОП-20: Xiaomi Mi 8, Huawei Mate 20 и Samsung Galaxy Note 9.

Массовое обсуждение и восторги в соцсетях неожиданно сделали популярными и даже дефицитными плюшевых игрушечных акул из IKEA. Их также скупали и перепродавали через "Юлу". Аналогичным образом возник спрос на картонную фигуру телеведущей Ольги Бузовой.

Также в топовой двадцатке: квадрокоптеры, кроссовки Balenciaga, купюры с ЧМ-2018, мишки из искусственных роз, держатель для телефона PopSocket, неоновые маски, коллекция H&M Moschino, лампа для селфи, перчатки для сенсорных экранов.

Прокомментировать
Читайте также
29/08/2019
"Утконос" начал продавать сладости из сети "АндерСон"
В онлайн-гипермаркете появятся торты и пирожные из популярной сети кондитерских... Подробнее
28/08/2019
На "Беру" появились книги
Маркетплейс Яндекса поборется в этом сегменте с Ozon и Wildberries... Подробнее
27/08/2019
"Детский мир" растет в онлайне
Интернет-продажи ритейлера увеличились на 72,3% до 5,3 млрд рублей... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
17/08/2019
Wildberries нарастил продажи бьюти-товаров в 2,5 раза - обсуждение 8
То есть вы считаете, что можно делать цены ниже рынка на 50-60% и при этом честно платить все налоги?
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3
Перейти к исходному сообщению
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" Еще...
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии. Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под Еще...