подписка
Подписаться
29/08/2019

"Утконос" начал продавать сладости из сети "АндерСон"

"Утконос" начал продавать сладости из сети "АндерСон"

Интернет-магазин "Утконос" расширяет линейку сладостей. Новым поставщиком выпечки стала сеть семейных кафе и кондитерских "АндерСон".

"На данном этапе мы не ожидаем объёмов продаж, сопоставимых с лидерами наших категорий, но высоко оцениваем потенциал данного партнерства", – заявила коммерческий директор "Утконоса" Марина Ольхина.

С первого дня для заказа будут доступны только 15 наименований тортов и пирожных. Дальше ассортимент сладостей будет расширяться постепенно. В онлайне появятся новые кондитерские  продукты, разработанные недавно специально для розницы, заявила директор фабрики "АндерСон" Екатерина Миллер. Ранее в компании обещали начать продавать через "Утконос" кулинарию и полуфабрикаты.

Вывод новинок и поддержка бренда через популярную площадку – это плюсы партнерства для "АндерСон". По подсчетам Data Insight , "Утконос" с оборотом 10,2 млрд рублей является лидером онлайн-рынка продуктов питания и занимает 45% объема продаж в своем сегменте. Компания выполнила в прошлом году почти 2 млн заказов, а значит новая аудитория у "АндерСона" появится.

При этом эксперты рынка не уверены, что все интернет-площадки с радостью начнут сотрудничество с общепитом, поскольку кулинария — это продукция с высокой рентабельностью. Так что сети и онлайновые игроки стремятся развивать ее самостоятельно, запуская собственное производство. Например, у того же "Утконоса" есть собственная пекарня, производящая 11 видов хлебобулочных изделий.

Прокомментировать
Читайте также
29/08/2019
Единороссы предложили правки в законопроект об онлайн-продаже лекарств
Они предлагают разрешить доставку медикаментов любым курьерским службам, но запретить продажу спиртосодержащих препаратов... Подробнее
28/08/2019
На "Беру" появились книги
Маркетплейс Яндекса поборется в этом сегменте с Ozon и Wildberries... Подробнее
27/08/2019
"Детский мир" растет в онлайне
Интернет-продажи ритейлера увеличились на 72,3% до 5,3 млрд рублей... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
17/08/2019
Wildberries нарастил продажи бьюти-товаров в 2,5 раза - обсуждение 8
То есть вы считаете, что можно делать цены ниже рынка на 50-60% и при этом честно платить все налоги?
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3
Перейти к исходному сообщению
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" Еще...
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии. Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под Еще...