"Утконос" начал продавать сладости из сети "АндерСон"
Интернет-магазин "Утконос" расширяет линейку сладостей. Новым поставщиком выпечки стала сеть семейных кафе и кондитерских "АндерСон".
"На данном этапе мы не ожидаем объёмов продаж, сопоставимых с лидерами наших категорий, но высоко оцениваем потенциал данного партнерства", – заявила коммерческий директор "Утконоса" Марина Ольхина.
С первого дня для заказа будут доступны только 15 наименований тортов и пирожных. Дальше ассортимент сладостей будет расширяться постепенно. В онлайне появятся новые кондитерские продукты, разработанные недавно специально для розницы, заявила директор фабрики "АндерСон" Екатерина Миллер. Ранее в компании обещали начать продавать через "Утконос" кулинарию и полуфабрикаты.
Вывод новинок и поддержка бренда через популярную площадку – это плюсы партнерства для "АндерСон". По подсчетам Data Insight , "Утконос" с оборотом 10,2 млрд рублей является лидером онлайн-рынка продуктов питания и занимает 45% объема продаж в своем сегменте. Компания выполнила в прошлом году почти 2 млн заказов, а значит новая аудитория у "АндерСона" появится.
При этом эксперты рынка не уверены, что все интернет-площадки с радостью начнут сотрудничество с общепитом, поскольку кулинария — это продукция с высокой рентабельностью. Так что сети и онлайновые игроки стремятся развивать ее самостоятельно, запуская собственное производство. Например, у того же "Утконоса" есть собственная пекарня, производящая 11 видов хлебобулочных изделий.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть