Сеть кафе "АндерСон" начнет торговать через "Утконос"
Сеть семейных кафе "АндерСон" собирается продавать кулинарную продукцию и полуфабрикаты через онлайн-гипермаркет "Утконос". Продукты будут продаваться под собственным брендом кафе. Об этом сообщила СМИ владелица сети Анастасия Татулова. В "Утконосе" подтвердили эту информацию.
Также "АндерСон" хочет поставлять продукцию и в другие сети, в том числе офлайновые. По словам Анастасии Татуловой, ассортимент и формат присутствия пока обсуждаются. Вероятно, это будут фирменные стойки. У "АндерСона" уже есть опыт работы с розницей: сеть успешно сотрудничает с "Вкусвиллом". По данным "АндерСона", через "Вкусвилл" продано продукции более чем на 100 млн рублей.
Однако аналитики считают, что не все сети с радостью начнут сотрудничество с общепитом. Ведь кулинария — это продукция с высокой рентабельностью. Поэтому сети и даже онлайновые игроки стремятся развивать ее самостоятельно, запуская собственное производство. Например, "Утконос" уже открыл собственную пекарню для продажи через Интернет. Сейчас в ассортименте 11 видов хлебобулочных изделий, потом их число вырастет до 30.
Сеть семейных кафе "АндерСон" основана в 2009 году. Сегодня сеть включает 49 заведений, работающих, в основном, в Москве, а также в других городах России, Казахстане, Белоруссии и Азербайджане. В собственных кондитерских цехах сети изготавливаются торты ручной работы, фирменная выпечка , а также полуфабрикаты – сырники, вареники и т.п.).
Планируется общение в чате и встречи вживую 2-3 раз в месяц.
Пока думаю раскручивать через публикации в ВК. Какие еще есть варианты быстрой раскрутки? Свернуть