Четверть онлайн-продавцов одежды и обуви не принимают карты
24% интернет-магазинов, торгующих одеждой и обувью, не позволяют оплачивать товары картой на сайте. А 32% продавцов не размещают на сайте логотипы всех платежных систем, доступных для оплаты. К такому выводу пришли в "Общественной потребительской инициативе" (ОПИ), исследовав сайты ста крупнейших fashion-ритейлеров.
Потребители также жалуются на то, что ритейлеры указывают недостоверные регистрационные данные или же принимают платежи на карты физических лиц. Среди тех, кто не принимает карты, по данным ОПИ, – ЦУМ, Street Beat, Finn Flare и другие. Однако представитель ЦУМА опровергла эти данные, сообщив, что магазин принимает карты, и логотипы платежных систем видны на всех этапах оплаты.
Оплата картой не востребована в первую очередь среди самих покупателей одежды и обуви, считает представитель бренда Ralf Ringer Екатерина Степанова. Клиенты нередко заказывают для примерки несколько размеров и предпочитают не оплачивать заранее ненужные вещи. По словам Степановой, в интернет-магазине Ralf Ringer оплата картой на сайте была, но не пользовалась популярностью у клиентов, и ее отключили. Хотя магазин планирует возобновить прием карт.
В компании Stockmann сообщили, что пока у магазина "нет технической возможности" обеспечить онлайн-оплату, но ее планируют ввести.
Вероятно, продавцов удерживает от приема карт не только незаинтересованность покупателей, но и высокая стоимость эквайринга, предполагает президент АКИТ Артем Соколов. Небольшие компании и региональные магазины предпочитают принимать наличку, ведь у малого бизнеса ставки варьируются на уровне 2,5–3,7%, у среднего — 1,8–2,5% за транзакцию. Некоторые же магазины и вовсе принимают оплату на карту физлиц, избегая налогов и тарифов за эквайринг, хотя это и противоречит законодательству.
Планируется общение в чате и встречи вживую 2-3 раз в месяц.
Пока думаю раскручивать через публикации в ВК. Какие еще есть варианты быстрой раскрутки? Свернуть