подписка
Подписаться
26/07/2019

Четверть онлайн-продавцов одежды и обуви не принимают карты

Четверть онлайн-продавцов одежды и обуви не принимают карты

24% интернет-магазинов, торгующих одеждой и обувью, не позволяют оплачивать товары картой на сайте.  А 32% продавцов не размещают на сайте логотипы всех платежных систем, доступных для оплаты. К такому выводу пришли в "Общественной потребительской инициативе" (ОПИ), исследовав сайты ста крупнейших fashion-ритейлеров.

Потребители также жалуются на то, что ритейлеры указывают недостоверные регистрационные данные или же принимают платежи на карты физических лиц. Среди тех, кто не принимает карты, по данным ОПИ, – ЦУМ, Street Beat, Finn Flare и другие. Однако представитель ЦУМА опровергла эти данные,  сообщив, что магазин принимает карты, и логотипы платежных систем видны на всех этапах оплаты.

Оплата картой не востребована в первую очередь среди самих покупателей одежды и обуви, считает представитель бренда Ralf Ringer Екатерина Степанова. Клиенты нередко заказывают для примерки несколько размеров и предпочитают не оплачивать заранее ненужные вещи.  По словам Степановой, в интернет-магазине Ralf Ringer оплата картой на сайте была, но не пользовалась популярностью у клиентов, и ее отключили. Хотя магазин планирует возобновить прием карт.

В компании Stockmann сообщили, что пока у магазина "нет технической возможности" обеспечить онлайн-оплату, но ее планируют ввести.

Вероятно,  продавцов удерживает от приема карт не только незаинтересованность покупателей, но и высокая стоимость эквайринга, предполагает президент АКИТ Артем Соколов. Небольшие компании и региональные магазины предпочитают принимать наличку, ведь у малого бизнеса ставки варьируются на уровне 2,5–3,7%, у среднего — 1,8–2,5% за транзакцию. Некоторые же магазины и вовсе принимают оплату на карту физлиц, избегая налогов и тарифов за эквайринг, хотя это и противоречит законодательству.

Прокомментировать
Читайте также
29/07/2019
Сеть кафе "АндерСон" начнет торговать через "Утконос"
Аналитики отмечают общероссийский тренд: на фоне сложностей на рынке общепит пытается выходить в онлайн... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
25/07/2019
Максим Гришаков рассказал о том, какие перемены ждут "Беру" - обсуждение 3
О, даже гос. гигант не смог развиваться оплачивая конские российские налоги, решили как китайцы их не платить...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
24/07/2019
Максим Гришаков рассказал о том, какие перемены ждут "Беру" 2
На площадке появится электроника с Bringly, а деньги Сбербанка инвестируют в региональную логистику и технологии... Подробнее
24/07/2019
Instamart вышел в Омск и Волгоград
Сервис быстро продвигается на перспективный и все еще пустой в плане e-grocery региональный рынок... Подробнее
Алексей Трекупов
начотдела, ТрейдМастер
15/07/2019
Как раскрутить тематическую группу в Вотсапе, Телеграмме? 1
Нужно быстро раскрутить тематическую группу в Вотсапе, Телеграмме.
Планируется общение в чате и встречи вживую 2-3 раз в месяц.
Пока думаю раскручивать через публикации в ВК. Какие еще есть варианты быстрой раскрутки? Свернуть
Нужно быстро раскрутить тематическую группу в Вотсапе, Телеграмме. Планируется общение в чате и встречи вживую 2-3 раз в месяц. Пока думаю раскручивать через публикации в ВК. Какие еще ес Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент