подписка
Подписаться
23/04/2019

"Утконос" обзавелся собственной пекарней

"Утконос" обзавелся собственной пекарней

Онлайн-гипермаркет "Утконос" открыл собственную пекарню. Выпечку из нее он будет продавать только через Интернет. Сначала в ассортименте 11 видов хлебобулочных изделий, потом их число вырастет до 30.  «Наша пекарня» продолжает линию развития собственных торговых марок "Утконоса", сообщили в компании. Раньше интернет-магазин продавал хлеб и выпечку только других производителей.

"Наша пекарня" расположена в новом складском комплексе "Утконоса" в Солнечногорском районе Московской области.  Представители ритейлера обещают, что оборудование цеха позволит выпекать до 3200 буханок в сутки. Вся продукция будет продаваться под общим названием «Наша пекарня», для которого уже разработан фирменный стиль и дизайн упаковки.

Перед запуском в компании проанализировали, как продаются через Интернет хлебобулочные изделия. На этой основе оставили  базовый ассортимент хлеба и сладкой выпечки для пекарни. В компании ожидают, что новая продукция будет крайне востребована покупателями, а ее стоимость в чеке составит до 20%.

«Мы считаем запуск «Нашей пекарни» действительно важной вехой для компании. Производство свежего хлеба и выпечки позволит нам расширить ассортимент, а также повысить его конкурентоспособность», – отметила коммерческий директор онлайн-гипермаркета Марина Ольхина.

"Утконос" начал выпускать товары под собственной торговой маркой в январе 2019 года. Первым из них стала артезианская питьевая вода. Дальше ритейлер планирует добавить в эту линейку продукты питания, товары для дома и личной гигиены. Уже до конца года число товаров, выпускаемых под собственным брендом, планируется довести до трехсот наименований, а в течение трех лет – до 10% в общем ассортименте.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
25/04/2019
Инсайд: кому разрешат торговать алкоголем в Интернете?
Рассказывает руководитель кластера ecommerce в РАЭК Иван Кургузов - в видеорубрике "Я на минуточку"... Подробнее
15/04/2019
Рынок ноутбуков просел в штуках, но держится за счет цены
В первом квартале 2019 продажи устройств в России сократились на 10% в натуральном выражении... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3

Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии.
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки





Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу
Еще