подписка
Подписаться
15/04/2019

Рынок ноутбуков просел в штуках, но держится за счет цены

Рынок ноутбуков просел в штуках, но держится за счет цены

В первом квартале 2019 года в России  было продано 479 тыс. ноутбуков на сумму 18,3 млрд рублей. Это на 10% меньше аналогичного прошлогоднего показателя в штуках и на 1% меньше в рублях. Такие данные  приводят аналитики объединённой компании "Связной | Евросеть". Объем рынка держится почти на прежнем уровне за счет цены: средняя стоимость ноутбуков в I квартале выросла на 10% год к году и составила 38,1 тыс. рублей.

"Связной" составил также ТОП-5 производителей по "штучным" продажам ноутбуков.

  1. Hewlett-Packard – 22,8%.
  2. Lenovo – 22,3%.
  3. Asus – 22,2%.
  4. Aсer – 16,9%.
  5. Apple – 5,1%

В деньгах лидером также стал Hewlett-Packard с долей рынка 19,7%.

«Небольшой спад продаж в штуках говорит о том, что покупатели отдают своё предпочтение технологичным смартфонам, способным сегодня заменить большинство функций ноутбуков. Так, например, по итогам I квартала 2019 года рост продаж смартфонов в России вырос в штуках на 8%, в деньгах – на 13%», – прокомментировал результаты продаж в первом квартале вице-президент по продажам объединённой компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

В прошлом году аналитики "М.Видео-Эльдорадо" зафиксировали увеличение объемов продаж ноутбуков  в России: те выросли на 8% в штуках и 21% в деньгах. Всего за год было продано 2,8 млн устройств на сумму 97 млрд рублей. Это самые высокие показатели роста начиная с 2012 года, заявили эксперты. При этом они тоже указывали, что драйвером роста являются именно дорогие игровые ноутбуки.  И вот кривая роста снова пошла вниз.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
15/04/2019
12/04/2019
Партнерские конференции, которые стоит посетить на ECOM Expo'19
5 гостевых конференций, которые пройдут на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке технологий для интернет-торговли... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3

Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии.
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки





Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу
Еще