Партнерские конференции, которые стоит посетить на ECOM Expo'19
На днях мы выложили на сайт выставки ECOM Expo информацию о партнерских конференциях. Самое время рассказать о них.
Что такое партнерские конференции?
Это мероприятия наших коллег по ecommerce, проходящие в рамках выставки ECOM Expo.
Казалось бы, обширной бизнес-программы выставки должно быть достаточно. Но у наших партнёров есть очень много специализированных, проверенных кейсов, которыми они поделятся с вами. На конференциях выступит топ-менеджмент средних и крупных интернет-магазинов. А наша общая задача — предоставить как можно больше знаний и технологий для развития вашего интернет-магазина.
CYBERSPRING2019 – конференция, посвященная привлечению клиентов из интернета. Полезна владельцам интернет-магазинов, маркетологам и начинающим предпринимателям, которые хотят охватить интернет-аудиторию. Доклады от практиков будут посвящены SEO, контексту, таргетированной рекламе в соцсетях, аналитике.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН LIVE – известный слет владельцев интернет-магазинов, на котором рассматриваются эффективные методики и тактики от ведущих экспертов отрасли и руководителей крупных онлайн-ритейлеров.
СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE – двухдневный форум, посвящённый развитию и улучшению складской и транспортной логистики российских компаний в части хранения товаров, формирования заказов и их доставки до конечных заказчиков в сегменте электронной коммерции.
TRAVELHUB – место встречи профессионалов online travel. Будем обсуждать: статистику и тенденции travel-рынка, новые продукты и бизнес-модели, финансовые продукты в travel, партнерские программы. На конференции пройдет конкурс travel-стартапов.
ПРАКТИКАDAYS – популярная конференция по интернет-торговле каждый май приезжает на ECOM Expo. В 2019 году организаторы проводят только одну ПрактикаDays, и пригласили выступить на ней только самых значимых для индустрии руководителей e-commerce проектов. Главная тема Практики – "Стратегии роста 2020".
Обратите внимание: участие в партнерских конференциях платное.
На выставке ECOM Expo'19 будут представлены сотни технологий – как "космические" инновации для крупных игроков, так и решения, прибыль от которых можно ощутить уже в ближайшие недели.
Приходите увидеть их вживую, вас ждут 22- 23 мая, в КВЦ "Сокольники" (Москва). Посещение бесплатное, но нужно заранее зарегистрироваться.
З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки
Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект
Обязанности:
Прием и обработка всех входящих претензий (телефон, e-mail и т.д.), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов
Решение конфликтных ситуаций с клиентами в рамках своей компетенции
Работа по снижению уровня негативных отзывов о компании
Повышение рейтинга компании на Яндекс Маркете
Сокращение расходов компании на решение конфликтов с клиентами
Учет и систематизация обращений, аналитика данных, составление отчетности по запросу руководства
Обучение персонала компании корректному общению с разными группами клиентов
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности
Знание законодательства в области розничной торговли, в т.ч. Закона о защите прав потребителей
Знание 1С: Торговля и склад
Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность
Умение общаться с клиентами в конфликтных ситуациях
Умение принимать самостоятельные решения в спорных ситуациях
Грамотный русский язык (устный и письменный)
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, возможны переработки
Своевременная заработная плата от 60000 рублей
Контакты: hr@megabitcomp.ru, 8 (495) 108-74-62, доб. 140, Екатерина Свернуть