подписка
Подписаться
12/04/2019

Рынок ноутбуков ожил впервые с 2012 года

Рынок ноутбуков ожил впервые с 2012 года

В прошлом году продажи ноутбуков  в России в 2018 году выросли на 8% в штуках и 21% в деньгах, подсчитали аналитики "М.Видео-Эльдорадо".

Всего за год было продано 2,8 млн устройств на сумму 97 млрд рублей. Это самые высокие показатели роста начиная с 2012 года.

Все популярнее становятся мощные игровые модели. Спрос на них растет гораздо быстрее, чем продажи в целом по сегменту. В прошлом году продажи игровых ноутбуков у "М.Видео-Эльдорадо" выросли сразу на 75% до 220 тысяч штук. Общий объем этого рынка в деньгах увеличился на 65% – до 15 млрд рублей.

1111

Следствием роста продаж игровых ноутбуков стало увеличение доли мощных процессоров Intel Core i5 и Core i7. Такие ноутбуки в своем сегменте заняли четверть продаж в штуках и 50% в деньгах. Около 30% проданных ноутбуков оснащены оперативной памятью 8 Гб и более.

80% игровых ноутбуков приходится на универсальные устройства стоимостью около 60 тысяч рублей. "Такой базовой конфигурации хватает и для игр, и для выполнения ежедневных задач, требующих высокой производительности. В моделях из верхнего ценового сегмента покупателей привлекают яркий дизайн, возможность игры в 4К, поддержка функции VR", – пояснил руководитель департамента "Домашний офис" Группы "М.Видео-Эльдорадо" Алексей Помозов.

Яркие, игровые, высокопроизводительные, но не очень дорогие ноутбуки сейчас выпускают практически все ключевые производители в мире.

Самой популярной в штучных продажах оказалась компания ASUS. Тайваньский бренд опередил лидера прошлого года – MSI. Самый динамичный рост продемонстрировал Acer, нарастив за год продажи в России в 6 раз). Это позволило ей обогнать сразу Hewlett-Packard, Lenovo и Dell (не включая линейку Alienware).

Топ-3 игровых ноутбука в 2018 году стали:
1. LenovoLegionY520-15IKBN
2. HP Omen 17 (AN040UR)
3. Dell Inspiron 15 (7567)

"Гейминг за последние несколько лет стал массовым хобби, это влияет и на все устройства, позволяющие играть – консоли, ноутбуки, аксессуары к ним и сами игры. Ряды покупателей игровых ноутбуков пополняют те, кто раньше собирал настольные компьютеры сам", – добавил Помозов. Сейчас ноутбуки стали доступны за счет появления не очень дорогих моделей, а также развития потребительского кредитования и рассрочек.

Спрос на игровые модели ноутбуков в "М.Видео" и "Эльдорадо" оказался на 5% выше рыночного: продажи увеличились на 80% в денежном и натуральном выражении. Практически каждый третий такой ноутбук приобретен онлайн.

Средняя цена на устройства составила 68 000 рублей, что на 5,5% ниже, чем в 2017 году. Доля мощных геймерских лаптопов в продажах обеих сетей ритейлера увеличилась в штуках до 8% и до 15% в деньгах.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
12/04/2019
Партнерские конференции, которые стоит посетить на ECOM Expo'19
5 гостевых конференций, которые пройдут на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке технологий для интернет-торговли... Подробнее
12/04/2019
Tmall начинает продавать медтовары
Ожидая легализации онлайн-торговли лекарствами, AliExpress решил "потренироваться" на продажах тех медтоваров, которые не запрещено реализовать в интернете... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3

Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии.
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки





Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу
Еще