подписка
Подписаться
11/04/2019

"Беру" добавит крупногабаритные товары партнеров по модели "витрина+доставка"

Маркетплейс "Беру" тестирует новую модель сотрудничества с магазинами – "Витрина+доставка". По этой модели партнеры продают товары через маркетплейс, а хранят их на собственном складе. Доставку делает "Беру" со склада партнерского магазина. Пока тестирование идет только в Москве и Подмосковье, сообщают в пресс-службе компании. В перспективе — подключение продавцов из ещё 11 городов Центральной России.

Таким образом "Беру" планирует быстро пополнить ассортимент крупногабаритными товарами весом больше 30 кг, в первую очередь – бытовой техникой. При этом маркетплейс не будет загружать собственные складские мощности и не тратиться на хранение товаров.  Партнеры же получат возможность не выделять товарный запас из оборота специально под маркетплейс, а также не думать о доставке товаров и общении с пользователями.

По такой модели "Беру" начал продавать заказать холодильники, электроплиты, посудомоечные машины и другую бытовую технику.

"Первый этап запуска позволит нам расширить ассортимент на 18 тысяч товарных предложений", — пояснил директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета Евгений Щепелин.

Маркетплейс экспериментирует с несколькими избранными ритейлерами. Среди них есть "Холодильник.ру", у которого много крупной бытовой техники. На очереди – продавцы автотоваров, зоотоваров и некоторых категорий детских товаров.

На сегодняшний день маркетплейс СП Яндекса и Сбербанка сотрудничает с 1000 ритейлеров, выставляющих порядка 100 000 SKU в девяти товарных категориях: детские товары, бытовая техника и электроника, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметика и заказ медикаментов.

Пока у площадки есть только один собственный склад – в Аксайском районе Ростовской области, который обрабатывает заказы маркетплейса со всего юга России.

Прокомментировать
Читайте также
12/04/2019
Tmall начинает продавать медтовары
Ожидая легализации онлайн-торговли лекарствами, AliExpress решил "потренироваться" на продажах тех медтоваров, которые не запрещено реализовать в интернете... Подробнее
11/04/2019
Wildberries нарастил оборот на 85%
В первом квартале 2019 взрывную динамику обеспечили новые товарные категории и рост продаж в регионах... Подробнее
05/04/2019
Goods вот-вот начнет продавать одежду
Fashion-товары появятся на маркетплейсе группы "Сафмар" уже во втором квартале этого года... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3
Перейти к исходному сообщению
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" Еще...
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии. Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под Еще...
24/12/2014
Детские товары – надежная "лошадка"?
Этот сегмент e-commerce почти не просядет в кризис, считают аналитики Data Insight.
В 2015 году, среди рушащихся продаж в других категориях, детские товары будут устойчиво расти. Ниша в регионах пока пуста, а 12 крупнейших интернет-магазинов делают половину всего оборота в сегменте... Подробнее