"Беру" добавит крупногабаритные товары партнеров по модели "витрина+доставка"
Маркетплейс "Беру" тестирует новую модель сотрудничества с магазинами – "Витрина+доставка". По этой модели партнеры продают товары через маркетплейс, а хранят их на собственном складе. Доставку делает "Беру" со склада партнерского магазина. Пока тестирование идет только в Москве и Подмосковье, сообщают в пресс-службе компании. В перспективе — подключение продавцов из ещё 11 городов Центральной России.
Таким образом "Беру" планирует быстро пополнить ассортимент крупногабаритными товарами весом больше 30 кг, в первую очередь – бытовой техникой. При этом маркетплейс не будет загружать собственные складские мощности и не тратиться на хранение товаров. Партнеры же получат возможность не выделять товарный запас из оборота специально под маркетплейс, а также не думать о доставке товаров и общении с пользователями.
По такой модели "Беру" начал продавать заказать холодильники, электроплиты, посудомоечные машины и другую бытовую технику.
"Первый этап запуска позволит нам расширить ассортимент на 18 тысяч товарных предложений", — пояснил директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета Евгений Щепелин.
Маркетплейс экспериментирует с несколькими избранными ритейлерами. Среди них есть "Холодильник.ру", у которого много крупной бытовой техники. На очереди – продавцы автотоваров, зоотоваров и некоторых категорий детских товаров.
На сегодняшний день маркетплейс СП Яндекса и Сбербанка сотрудничает с 1000 ритейлеров, выставляющих порядка 100 000 SKU в девяти товарных категориях: детские товары, бытовая техника и электроника, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметика и заказ медикаментов.
Пока у площадки есть только один собственный склад – в Аксайском районе Ростовской области, который обрабатывает заказы маркетплейса со всего юга России.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть
В 2015 году, среди рушащихся продаж в других категориях, детские товары будут устойчиво расти. Ниша в регионах пока пуста, а 12 крупнейших интернет-магазинов делают половину всего оборота в сегменте... Подробнее