подписка
Подписаться
11/04/2019

Wildberries нарастил оборот на 85%

Wildberries нарастил оборот на 85%

Крупнейший интернет-ритейлер России, Wildberries, нарастил свой оборот за первый квартал этого года на 85%. Продажи площадки составили 38,9 млрд рублей, сообщают в ее пресс-службе.

Новые категории дают "взрывную" динамику

Это видно из данных, приведенных компанией. Вот список самых быстрорастущих товарных категорий – все они относительно новые для ритейлера, который начинал как одежный интернет-магазин. Прирост продаж указан в деньгах.

  • электроника (+886%),
  • оргтехника (538%),
  • садовая техника (428%),
  • техника для кухни (395%),
  • бытовая техника (357%),
  • товары для праздника (283%),
  • продукты питания (253%),
  • строительные инструменты (246%),
  • зоотовары (204%),
  • ортопедические товары (200%).

Число заказов сильнее всего выросло в категории обуви: кроссовки (+229%) и ботинки (+202%).

Точка роста – регионы

Больше всего продажи ритейлера увеличились в Калужской (+125%), Владимирской (+124%), Рязанской (+117%), Ивановской (+107%) и Московской (+106%) областях.

В первом квартале WB открыл 800 новых точек самовывоза. Іх общее число в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии достигло 3700.

"Высокие темпы роста оборота компании, значительно превосходящие динамику рынка и ее основных игроков, связаны с дальнейшим расширением ассортимента компании, ростом сети пунктов выдачи заказов и поддержанием высокого уровня обслуживания покупателей", – подтвердил директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко.

Он также отметил, что, благодаря снижению комиссии для поставщиков, уже в первый месяц удалось привлечь вдвое больше партнеров. Свыше 600 компаний и ИП начали сотрудничать с Wildberries.

По данным  SimilarWeb, Wildberries является самым посещаемым в мире интернет-магазином одежды.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
11/04/2019
«Беру» добавит крупногабаритные товары партнеров по модели «витрина+доставка»
Маркетплейс тестирует новую модель сотрудничества с магазинами... Подробнее
05/04/2019
Goods вот-вот начнет продавать одежду
Fashion-товары появятся на маркетплейсе группы "Сафмар" уже во втором квартале этого года... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3

Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии.
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки





Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу
Еще