Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Татьяна Бакальчук рассказала о планах Wildberries завоевать Европу

Татьяна Бакальчук рассказала о планах Wildberries завоевать Европу

Теги:    Wildberries

У крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries большие планы на 2019 год – начать продавать товары в Европу и страны СНГ, а также развивать новые категории товаров. Об этом гендиректор компании Татьяна Бакальчук рассказала в интервью для "России 24".

"Мы планируем выйти в Европу и страны СНГ – Азербайджан, Грузию, Узбекистан, как получится. Есть несколько стран, с которых мы собираемся начать, но обнародовать их пока не буду, – сказала Бакальчук.

Руководство Wildberries рассчитывает, что в 2019 году компанию ждет серьезный рост. Главная точка роста – это, конечно, новые рынки сбыта, в первую очередь европейские. Как упомянула Бакальчук, в России Wildberries уже не видит для себя серьезной конкуренции.

Еще одной точкой роста в компании рассчитывают сделать самовывоз – его долю планируется удвоить. Кроме того, ритейлер будет развивать новые для себя категории. Более известный как продавец одежды, обуви и аксессуаров, теперь магазин будет ставить на товары для красоты, книги, электронику и продукты питания.

Собираются в Wildberries заняться и крупным габаритом, пока в категории детских товаров. "В этом нам сильно развязывает руки склад, который мы достраиваем", – добавила Бакальчук.

А вот чего в Wildberries не собираются делать, так выходить на биржу и привлекать инвесторов. Хотя к компании много интереса среди инвесторов еще с 2009 года. Однако руководство Wildberries считает, что  способно обойтись собственными средствами для развития и кредитами для покрытия кассовых разрывов. Контроль со стороны акционеров будет только мешать развитию компанию, заявила Татьяна Бакальчук.

Теги:    Wildberries


Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
едадоставка
Любовь к удобству и экономии

GfK изучил FMCG-тренды в России и то, как на них действует онлайн
лента
В "Севергрупп" рассказали, зачем покупают "Ленту"

Владельцы "Утконоса" планируют объединить возможности онлайн-ритейлера с мощностями розничной сети

Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 1

Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас…






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены