Татьяна Бакальчук рассказала о планах Wildberries завоевать Европу

У крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries большие планы на 2019 год – начать продавать товары в Европу и страны СНГ, а также развивать новые категории товаров. Об этом гендиректор компании Татьяна Бакальчук рассказала в интервью для "России 24".
"Мы планируем выйти в Европу и страны СНГ – Азербайджан, Грузию, Узбекистан, как получится. Есть несколько стран, с которых мы собираемся начать, но обнародовать их пока не буду, – сказала Бакальчук.
Руководство Wildberries рассчитывает, что в 2019 году компанию ждет серьезный рост. Главная точка роста – это, конечно, новые рынки сбыта, в первую очередь европейские. Как упомянула Бакальчук, в России Wildberries уже не видит для себя серьезной конкуренции.
Еще одной точкой роста в компании рассчитывают сделать самовывоз – его долю планируется удвоить. Кроме того, ритейлер будет развивать новые для себя категории. Более известный как продавец одежды, обуви и аксессуаров, теперь магазин будет ставить на товары для красоты, книги, электронику и продукты питания.
Собираются в Wildberries заняться и крупным габаритом, пока в категории детских товаров. "В этом нам сильно развязывает руки склад, который мы достраиваем", – добавила Бакальчук.
А вот чего в Wildberries не собираются делать, так выходить на биржу и привлекать инвесторов. Хотя к компании много интереса среди инвесторов еще с 2009 года. Однако руководство Wildberries считает, что способно обойтись собственными средствами для развития и кредитами для покрытия кассовых разрывов. Контроль со стороны акционеров будет только мешать развитию компанию, заявила Татьяна Бакальчук.