подписка
Подписаться
03/04/2019

Татьяна Бакальчук рассказала о планах Wildberries завоевать Европу

Татьяна Бакальчук рассказала о планах Wildberries завоевать Европу

У крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries большие планы на 2019 год – начать продавать товары в Европу и страны СНГ, а также развивать новые категории товаров. Об этом гендиректор компании Татьяна Бакальчук рассказала в интервью для "России 24".

"Мы планируем выйти в Европу и страны СНГ – Азербайджан, Грузию, Узбекистан, как получится. Есть несколько стран, с которых мы собираемся начать, но обнародовать их пока не буду, – сказала Бакальчук.

Руководство Wildberries рассчитывает, что в 2019 году компанию ждет серьезный рост. Главная точка роста – это, конечно, новые рынки сбыта, в первую очередь европейские. Как упомянула Бакальчук, в России Wildberries уже не видит для себя серьезной конкуренции.

Еще одной точкой роста в компании рассчитывают сделать самовывоз – его долю планируется удвоить. Кроме того, ритейлер будет развивать новые для себя категории. Более известный как продавец одежды, обуви и аксессуаров, теперь магазин будет ставить на товары для красоты, книги, электронику и продукты питания.

Собираются в Wildberries заняться и крупным габаритом, пока в категории детских товаров. "В этом нам сильно развязывает руки склад, который мы достраиваем", – добавила Бакальчук.

А вот чего в Wildberries не собираются делать, так выходить на биржу и привлекать инвесторов. Хотя к компании много интереса среди инвесторов еще с 2009 года. Однако руководство Wildberries считает, что  способно обойтись собственными средствами для развития и кредитами для покрытия кассовых разрывов. Контроль со стороны акционеров будет только мешать развитию компанию, заявила Татьяна Бакальчук.

Прокомментировать
Читайте также
03/04/2019
Любовь к удобству и экономии
GfK изучил FMCG-тренды в России и то, как на них действует онлайн... Подробнее
02/04/2019
В "Севергрупп" рассказали, зачем покупают "Ленту"
Владельцы "Утконоса" планируют объединить возможности онлайн-ритейлера с мощностями розничной сети... Подробнее
02/04/2019
Артем Гулин
.., ИП Передерий И
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало! Свернуть
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудито Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
перепечатка старого
Алексей Данилин  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")
Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть
перепечатка старого  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции