подписка
Подписаться
07/03/2019

Wildberries снизил комиссию для поставщиков в два раза

Wildberries снизил комиссию для поставщиков в два раза

Площадка Wildberries вдвое снизила комиссию для поставщиков: с марта она равняется 19%. Ранее мерчанты отдавали маркетплейсу 38% от стоимости проданного товара.  Об этом рассказал директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко. Но одновременно площадка вводит фиксированную цена за доставку партнерских заказов: 33 рубля, если заказ выкупили, и 66 рублей в случае возврата.

Wildberries не закупает товары у поставщиков, а работает с ними только как посредник. Мерчанты сами выставляют товар на сайт, устанавливают цену, привозят его на склад – и отдают комиссию площадке с каждой продажи. Ранее она равнялась 38%, в нее входила и стоимость доставки. Сейчас доставку надо будет оплачивать отдельно, а значит, все невыкупы будут сильнее сказываться на кошельке поставщика. Надо учесть что в fashion покупатели часто заказывают в интернет-магазинах несколько предметов одежды, чтобы примерить и выбрать один, а остальные вернуть. И клиенты Wildberries не исключение.

По мнению представителей Wildberries, даже если недешевый товар будет несколько раз путешествовать к покупателям и обратно,  это не слишком сильно поднимет комиссию за него, в районе 2-3%. Но для недорогих товаров, например, аксессуаров, стоимость доставки, а особенно с возвратом, сразу снизит маржинальность.

Также в Wildberries заявили, что больше не будут делать скидки на товары за свой счет, тогда как раньше такая практика иногда действовала. Вячеслав Иващенко уточнил, что подобное происходило всего несколько раз при больших распродажах:  "Мы могли добавить дисконт от себя, т. е. поддержать партнеров".

Сейчас с Wildberries сотрудничает около 15 000 поставщиков, каждый день подключается более 300 новых. "После значительного снижения комиссии мы планируем ежемесячно увеличивать в два раза число новых партнеров", – поделился планами Иващенко. Wildberries предлагает партнерам большой трафик не только из России, но и из Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении. В последнее время на площадку устремились в большом количестве российские товаропроизводители, как заметил президент АКИТ Артем Соколов. Однако при этом Wildberries предъявляет большие требования к поставщикам, а точнее к качеству предлагаемых товаров.

По собственным данным, оборот Wildberries в 2018 г. вырос на 72% до 118,7 млрд руб.  "Коммерсантъ" и РБК назвали эту компанию крупнейшей среди российских онлайн-ритейлеров. А соосновательница и генеральный директор интернет-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук заняла вторую строчку в рейтинге Forbes самых богатых женщин России за нынешний год. Еще год назад она находилась в этом списке на пятом месте.

Прокомментировать
Читайте также
Георгий Т.
Руководитель, Торговля (мини-компания)
18/03/2019
Маркетплейс СДЭК заработает "на полную" 25 февраля - обсуждение 6
Разместились, с заливкой наловчился через csv, да пришлось все в экселе сделать. Файлы фото товаров на диске, путем макроса (выбор фото товаров, которые загружаю на площадку) копирую из общего каталога (50 тыс. фото) в отдельную папку, после чего кидаю их на сайт двумя кликами, путь к фото заранее предопределен в файле Импорта csv. и подтягивается по списку загружаемых товаров. После второй загрузкой (Картинки) подтягиваю вторые и ... десятые фото товаров. В общем все удалось, все работает, за исключением трафика))))) Так никто и не позвонил пока. Ну так как это все бесплатно, пусть будет. К стате я еще не дошел до SEO настроек товаров, уникальных текстов и прочего. Может как раз это повлияет на трафик. Но чтобы Сдек.маркет выпадал в Яндекс при запросах разных товаров, я не видел пока. Свернуть
Разместились, с заливкой наловчился через csv, да пришлось все в экселе сделать. Файлы фото товаров на диске, путем макроса (выбор фото товаров, которые загружаю на площадку) копирую из о Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
07/03/2019
Эпилятор – тоже инструмент! "220 Вольт" начал продавать товары для женщин
У площадки уже сейчас более 15% женской аудитории. Расширив ассортимент, компания планирует привлечь дополнительный трафик... Подробнее
07/03/2019
Ozon начал раздавать премиум-подписку бесплатно
Некоторым постоянным пользователям интернет-магазин предложил ее совсем без денег, другим - со скидкой 75%... Подробнее
06/03/2019
Amazon попрощался с кнопками быстрого заказа Dash, зато интегрировал эту технологию в умные товары
Ритейлер перестал производить кнопки для мгновенного заказа одного товара... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
01/03/2019
Lamoda замедлилась из-за перехода к маркетплейсу - обсуждение 2
Странное объяснение. Модель маркетплейса, наоборот, подразумевает рост выручки, а не стагнацию / спад. Иначе, зачем всё это затевать? Инвесторам вряд ли понравится
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент