подписка
Подписаться
06/03/2019

Amazon попрощался с кнопками быстрого заказа Dash, зато интегрировал эту технологию в умные товары

Amazon попрощался с кнопками быстрого заказа Dash, зато интегрировал эту технологию в умные товары

Amazon попрощался со смешными кнопками для заказа одного товара. Компания больше не будет производить и продавать Dash. Площадка будет только выполнять заказы с тех кнопок, которые уже есть у потребителей.

В 2015 году, когда ритейлер только запустил этот продукт, кнопки Dash выглядели как фантастика. Одно нажатие – и Amazon доставляет тебе на дом нужный товар: например, пену для бритья или туалетную бумагу. Один товар – одна кнопка. Но сколько товаров регулярно покупает обычный потребитель? И сколько нужно кнопок по всему дому? С самого начала это было слабым местом всей идеи.

Однако свою функцию кнопки Dash выполнили. По словам вице-президента Amazon Дэниела Рауша, который занимался проектом Dash, гаджет  помог создать у пользователей привычку к мгновенным покупкам. Сейчас активно развивается интернет вещей: появились принтеры, заказывающие картриджи, и стиральные машины, контролирующие количество порошка в кладовке. Кнопки стали просто не нужны. Они уже сделали свое дело: людям понравилось покупать онлайн, не напрягаясь, говорят в Amazon.

Amazon продавал Dash по $5 за штуку и возвращал эти деньги сразу после первой покупки с помощью кнопки. Покупателям нравилась такая игра. Брендам она нравилась тоже: купив кнопку порошка "Тайд", потребитель уже не искал стиральные средства других производителей. К тому же, каждая кнопка становилась мини-рекламой бренда на дому.

За четыре года Amazon выпустил сотни разных кнопок. В 2017 году даже вышел каталог Dash. Самыми популярными всегда были кнопки товаров повседневного спроса. Однако среди хитов оказались и неожиданные для самой компании вещи: корма для животных, картриджи для принтера, даже презервативы.

Опробовав саму схему, Amazon в итоге интегрировал ее в сотни "умных" товаров от крупнейших производителей, в том числе – в бытовую технику Whirlpool и Samsung. Теперь потребителям даже кнопку нажимать не приходится: умная стиральная машина заказывает порошок сама. Кроме того, Dash стали виртуальными на сайте ритейлера, а интеллектуальному помощнику Alexa можно просто велеть сделать заказ необходимых товаров.

"Нет сомнений, – сказал Рауш, – что основная задача кнопок Dash выполнена успешно". Ну и не стоит забывать, что конфликта с правительство Германии тоже удалось избежать, остановив продажи кнопок.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
06/03/2019
В кино на самокате: Яндекс изучил спрос перед гендерными праздниками
К 8 марта чаще дарят дорогую технику, к 23 февраля - автотовары и подарки для хобби. Но билеты в кино все любят одинаково... Подробнее
05/03/2019
AliExpress начинает продавать автомобили
Первым партнёром площадки в России станет китайский бренд Chery... Подробнее
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4

Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш))
Еще