В кино на самокате: Яндекс изучил спрос перед гендерными праздниками
Гендерный праздник — повод прицениться к самокату и купить билеты в кино. Аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета, изучили спрос пользователей своих сервисов перед праздниками 23 февраля и 8 марта.
8 марта: цветы и развлечения
Посетители Яндекс.Маркета с 1 по 5 марта по сравнению с обычными днями (25–28 января 2019 года) чаще переходили в магазины парфюмерии (+78%), кликали на объявления о пробниках и тестерах духов (37%). Также пользователи активнее интересовались самокатами (+64%), мягкими игрушками (+57%), умными часами и браслетами (+50%), наушниками и гарнитурами (+21%).
А вот в статистике платежей через "Яндекс.Кассу" продажи парфюмерии выросли не так сильно. Кажется, лучший подарок в Интернете – букет цветов.
Рейтинг подарков к 8 Марта по росту числа платежей через Яндекс.Кассу
- цветы и другие растения (+92%);
- билеты в кино, театры, музеи и на концерты (+37,5%);
- одежда и обувь (+27,2%);
- товары для дома и сада (+18%);
- косметика и товары для здоровья (+11%).
В Яндексе заметили еще один интересный тренд. В честь женского праздника россияне решаются на покупку более дорогой электроники и бытовой техники. Само число покупок бытовой техники, оплаченных через Яндекс.Кассу, увеличилось всего на 5%. Зато те, кто всё-таки решил подарить технику, выбирали более дорогие товары — средний чек за них вырос на 62%. Средний платеж за продукты питания тоже заметно увеличился — на 28%, за одежду и обувь — на 18%.
Рейтинг подарков к 8 Марта по росту среднего чека:
- бытовая техника и электроника — 6388 рублей (+62%);
- продукты питания — 1839 рублей (+28%);
- книги — 592 рублей (+21%);
- цветы и другие растения — 3569 рублей (+20%);
- одежда и обувь — 1115 рублей (+18%).
23 февраля: триммер, пена и автозапчасти
Также аналитики Яндекс.Маркета сравнили переходы пользователей сервиса в интернет-магазины перед 23 февраля (с 15 по 18 февраля 2019 года) и в обычные дни (25–28 января 2019 года). Оказалось, что больше всего пользователи интересовались машинками для стрижки — по сравнению с обычными днями количество кликов на них увеличилось на 88%. Второе место досталось косметике и средствам для бритья (+66%), третье — термокружкам (+50%). Покупатели активно интересовались также самокатами (+45%), парфюмерией (+40% кликов на основной ассортимент и +30% — на пробники и тестеры), приборами для ухода за полостью рта (+36%), а также играми для компьютеров и консолей (+28%).
В отличие от подготовки к 8 марта, перед 23 февраля пользователи в конечном итоге покупали примерно то же, что искали на Маркете.
Рейтинг подарков к 23 февраля по росту числа платежей через Яндекс.Кассу:
- билеты в кино, театры, музеи и на концерты (+15%);
- товары для автомобилей (+14%);
- сувениры и товары для хобби (+14);
- бытовая техника (+13%);
- компьютерные и консольные игры (+9%).
А вот средний чек в большинстве категорий не вырос так сильно, как у "женских" подарков. Похоже, женщины менее склонны к широким жестам.
Рейтинг категорий товаров и услуг по росту среднего чека перед 23 февраля:
- книги — 552 рублей (+13%);
- продукты — 1598 рублей (+11%);
- мастер-классы и тренинги — 3260 рублей (+9%);
- детские игрушки — 3884 рублей (+8%);
- билеты в кино, театры, музеи и на концерты — 1874 рублей (+8%)
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш)) Свернуть
Сейчас сотрудничаю по ка что с проверенными производителями.
В общем, советуйте, кого еще знаете- интересует только российский производитель! Свернуть