подписка
Подписаться
06/03/2019

В кино на самокате: Яндекс изучил спрос перед гендерными праздниками

В кино на самокате: Яндекс изучил спрос перед гендерными праздниками

Гендерный праздник — повод прицениться к самокату и купить билеты в кино. Аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета, изучили спрос пользователей своих сервисов перед праздниками 23 февраля и 8 марта.

8 марта: цветы и развлечения

Посетители Яндекс.Маркета с 1 по 5 марта по сравнению с обычными днями (25–28 января 2019 года) чаще переходили в магазины парфюмерии (+78%), кликали на объявления о пробниках и тестерах духов (37%). Также пользователи активнее интересовались самокатами (+64%), мягкими игрушками (+57%), умными часами и браслетами (+50%), наушниками и гарнитурами (+21%).

А вот в статистике платежей через «Яндекс.Кассу» продажи парфюмерии выросли не так сильно. Кажется, лучший подарок в Интернете – букет цветов.

Рейтинг подарков к 8 Марта по росту числа платежей через Яндекс.Кассу

  • цветы и другие растения (+92%);
  • билеты в кино, театры, музеи и на концерты (+37,5%);
  • одежда и обувь (+27,2%);
  • товары для дома и сада (+18%);
  • косметика и товары для здоровья (+11%).

В Яндексе заметили еще один интересный тренд. В честь женского праздника россияне решаются на покупку более дорогой электроники и бытовой техники. Само число покупок бытовой техники, оплаченных через Яндекс.Кассу, увеличилось всего на 5%. Зато те, кто всё-таки решил подарить технику, выбирали более дорогие товары — средний чек за них вырос на 62%. Средний платеж за продукты питания тоже заметно увеличился — на 28%, за одежду и обувь — на 18%.

Рейтинг подарков к 8 Марта по росту среднего чека:

  • бытовая техника и электроника — 6388 рублей (+62%);
  • продукты питания — 1839 рублей (+28%);
  • книги — 592 рублей (+21%);
  • цветы и другие растения — 3569 рублей (+20%);
  • одежда и обувь — 1115 рублей (+18%).

232

23 февраля: триммер, пена и автозапчасти

Также аналитики Яндекс.Маркета сравнили переходы пользователей сервиса в интернет-магазины перед 23 февраля (с 15 по 18 февраля 2019 года) и в обычные дни (25–28 января 2019 года). Оказалось, что больше всего пользователи интересовались машинками для стрижки — по сравнению с обычными днями количество кликов на них увеличилось на 88%. Второе место досталось косметике и средствам для бритья (+66%), третье — термокружкам (+50%). Покупатели активно интересовались также самокатами (+45%), парфюмерией (+40% кликов на основной ассортимент и +30% — на пробники и тестеры), приборами для ухода за полостью рта (+36%), а также играми для компьютеров и консолей (+28%).

В отличие от подготовки к 8 марта, перед 23 февраля пользователи в конечном итоге покупали примерно то же, что искали на Маркете.

Рейтинг подарков к 23 февраля по росту числа платежей через Яндекс.Кассу:

  • билеты в кино, театры, музеи и на концерты (+15%);
  • товары для автомобилей (+14%);
  • сувениры и товары для хобби (+14);
  • бытовая техника (+13%);
  • компьютерные и консольные игры (+9%).

А вот средний чек в большинстве категорий не вырос так сильно, как у «женских» подарков. Похоже, женщины менее склонны к широким жестам.

Рейтинг категорий товаров и услуг по росту среднего чека перед 23 февраля:

  • книги — 552 рублей (+13%);
  • продукты — 1598 рублей (+11%);
  • мастер-классы и тренинги — 3260 рублей (+9%);
  • детские игрушки — 3884 рублей (+8%);
  • билеты в кино, театры, музеи и на концерты — 1874 рублей (+8%)
Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
06/03/2019
Amazon попрощался с кнопками быстрого заказа Dash, зато интегрировал эту технологию в умные товары
Ритейлер перестал производить кнопки для мгновенного заказа одного товара... Подробнее
05/03/2019
AliExpress начинает продавать автомобили
Первым партнёром площадки в России станет китайский бренд Chery... Подробнее
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4

Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш))
Еще