подписка
Подписаться
05/03/2019

Wildberries рассказал, что подарят женщинам на этой неделе

Wildberries рассказал, что подарят женщинам на этой неделе

К Международному женскому дню россиянки получат в подарок парфюмерию, косметику, украшения, сумки, технику для красоты и ухода за одеждой. Аналитики ритейлера Wildberries сделали такие выводы, сравнив заказы за неделю  с 25 февраля по 3 марта с неделей на месяц раньше  (28 января – 3 февраля).

"Статистика заказов в штуках подтверждает, что самыми популярными подарками к 8 марта для девочек являются мягкие игрушки, куклы и аксессуары для них, для девушек и женщин –косметические наборы и парфюмерия, для дам постарше – кремы и техника для здоровья", – говорит руководитель направления FMCG Wildberries Виктория Морозова.

В косметике самый большой рост оборота в деньгах зафиксирован для патчей (тканевых косметических масок). Их продажиподскочили почти в девять раз (+794%). Также хорошую динамику показывают косметические наборы (+651%), кремы (+342%), косметические маски (+316%), парфюмерная вода (+228%).

Заметно увеличились продажи губной помады (+220%), причем ярко-красной – этот цвет становится настоящим трендом весны.

В категории аксессуаров наиболее востребованы "безразмерные" украшения: ожерелья (+895%), цепочки (+476%), шнурки-аксессуары и подвески (+422%), броши (+393%), браслеты (+327%).

Из бытовой техники наибольшим спросом пользуются товары для здоровья, красоты и ухода за одеждой. В пятерку самых востребованных вошли фены (+507%), весы (+449%), отпариватели (+391%), щипцы для укладки волос (+381%) и электрические зубные щетки (+368%).

Продажи сумок выросли на 223%. Причем этот товар мужчины не выбирают, а только оплачивают заказ, который сделали их женщины.

Девочкам к 8 марта родители покупают аксессуары для кукол (+477%), мягкие игрушки (+441%), кукол (+366%) и кукольные домики (+311%), а также настольные игры (+256%).

По данным Criteo, ажиотаж перед женским праздником только начинается. Основной скачок трафика и числа еще впереди, а в одежде он произойдет прямо 8 марта, когда женщины используют выходной, чтобы хорошенько пошопиться.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
05/03/2019
Goods выкатит приложение и откроет постаматы в магазинах сети "Магнит"
Гендиректор маркетплейса Соломон Кунин рассказал о планах на этот год... Подробнее
01/03/2019
Wildberrries подсчитал, сколько заказов приносят регионы
Первые по числу заказов Москва и Санкт-Петербург, на третьем месте - Краснодарский край... Подробнее
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4

Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш))
Еще