подписка
Подписаться
01/03/2019

Wildberrries подсчитал, сколько заказов приносят регионы

Wildberrries подсчитал, сколько заказов приносят регионы

Онлайн-ритейлер Wildberries составил рейтинг регионов по количеству онлайн-заказов из них. После Москвы и Санкт-Петербурга в лидерах оказался Краснодарский край. А самым популярным товаром в интернет-магазине стало черное платье.

В 2018 году москвичи сделали на площадке более 21 млн заказов на сумму 38 млрд руб. Из Санкт-Петербурга поступило 3,9 млн заказов на сумму 6,4 млрд руб.  В Краснодарском крае, количество заказов превысило 2,4 млн, а общая сумма выкупленных товаров – более 3,6 млрд руб. В этом регионе у Wildberrries есть большое преимущество: свой распределительный центр и развитая сеть собственных пунктов выдачи Click&Fit. При этом в клиентской базе ритейлера активных интернет-покупателей из Краснодарского края почти в десять раз меньше, чем из Москвы – 184 тысячи человек против 1,7 млн. В Санкт-Петербурге у Wildberries 400 тысяч клиентов.

23

Средний чек заказа в регионах находится в диапазоне от 3800 до 5800 рублей.

12

Самыми продаваемыми предметами одежды в 2018 году стали черные платья. Во всех регионах без исключения чаще всего заказывают именно их. Далее, в порядке снижения популярности идут темно-синие, синие и красные платья.

Больше всего туфель покупатели приобретают в Москве и Санкт-Петербурге, а меньше всего – в Красноярском крае и Иркутской области. Лучше всего идут продажи кроссовок в Краснодарском крае, а хуже прочих – в Нижегородской области. Самые большие продажи спортивных костюмов – в Ямало-Ненецком округе, самые низкие – в Санкт-Петербурге.

Самыми востребованными товарами в сегменте электроники в прошлом году стали смартфоны, роботы-пылесосы и пылесосы, наушники и электрические зубные щетки.

Уже  второй год компания экспериментирует с новыми категориями и они показывают очень высокие темпы роста, даже с учетом низкой базы: электроника (+492%), бытовая техника (+255%), техника для кухни (+203%) и beauty (+99%).

2019 году Wildberries намерен и дальше вкладываться в открытие собственных пунктов выдачи. В компании рассчитывают улучшать таким образом уровень обслуживания, а вслед за этим – и наращивать оборот.

Кроме того, крупнейший интернет-ритейлер продолжит расширять свой ассортимент, в частности, в категориях книг, электроники, food, fashion и детских товаров. Также в ближайшее время на Wildberries увеличится количество премиальных товаров.

Прокомментировать
Читайте также
Георгий Т.
Руководитель, Торговля (мини-компания)
18/03/2019
Маркетплейс СДЭК заработает "на полную" 25 февраля - обсуждение 6
Разместились, с заливкой наловчился через csv, да пришлось все в экселе сделать. Файлы фото товаров на диске, путем макроса (выбор фото товаров, которые загружаю на площадку) копирую из общего каталога (50 тыс. фото) в отдельную папку, после чего кидаю их на сайт двумя кликами, путь к фото заранее предопределен в файле Импорта csv. и подтягивается по списку загружаемых товаров. После второй загрузкой (Картинки) подтягиваю вторые и ... десятые фото товаров. В общем все удалось, все работает, за исключением трафика))))) Так никто и не позвонил пока. Ну так как это все бесплатно, пусть будет. К стате я еще не дошел до SEO настроек товаров, уникальных текстов и прочего. Может как раз это повлияет на трафик. Но чтобы Сдек.маркет выпадал в Яндекс при запросах разных товаров, я не видел пока. Свернуть
Разместились, с заливкой наловчился через csv, да пришлось все в экселе сделать. Файлы фото товаров на диске, путем макроса (выбор фото товаров, которые загружаю на площадку) копирую из о Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
01/03/2019
Mail.ru Group выручила в прошлом году в 72,25 млрд рублей
Компания представила аудированный отчет за 2018 год... Подробнее
01/03/2019
Lego переезжает в интернет
Покупка игрушек в розничном магазине становится исключением, а не правилом, поняли в компании... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
01/03/2019
Lamoda замедлилась из-за перехода к маркетплейсу - обсуждение 2
Странное объяснение. Модель маркетплейса, наоборот, подразумевает рост выручки, а не стагнацию / спад. Иначе, зачем всё это затевать? Инвесторам вряд ли понравится
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
28/02/2019
Wildberries стал эксклюзивным продавцом бренда Mexx
Известная одежная марка вернется в Россию - и исчезнет из каталогов всех других интернет-магазинов, кроме WB... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда