Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Wildberrries подсчитал, сколько заказов приносят регионы

Wildberrries подсчитал, сколько заказов приносят регионы

Онлайн-ритейлер Wildberries составил рейтинг регионов по количеству онлайн-заказов из них. После Москвы и Санкт-Петербурга в лидерах оказался Краснодарский край. А самым популярным товаром в интернет-магазине стало черное платье.

В 2018 году москвичи сделали на площадке более 21 млн заказов на сумму 38 млрд руб. Из Санкт-Петербурга поступило 3,9 млн заказов на сумму 6,4 млрд руб.  В Краснодарском крае, количество заказов превысило 2,4 млн, а общая сумма выкупленных товаров – более 3,6 млрд руб. В этом регионе у Wildberrries есть большое преимущество: свой распределительный центр и развитая сеть собственных пунктов выдачи Click&Fit. При этом в клиентской базе ритейлера активных интернет-покупателей из Краснодарского края почти в десять раз меньше, чем из Москвы – 184 тысячи человек против 1,7 млн. В Санкт-Петербурге у Wildberries 400 тысяч клиентов.

23

Средний чек заказа в регионах находится в диапазоне от 3800 до 5800 рублей.

12

Самыми продаваемыми предметами одежды в 2018 году стали черные платья. Во всех регионах без исключения чаще всего заказывают именно их. Далее, в порядке снижения популярности идут темно-синие, синие и красные платья.

Больше всего туфель покупатели приобретают в Москве и Санкт-Петербурге, а меньше всего – в Красноярском крае и Иркутской области. Лучше всего идут продажи кроссовок в Краснодарском крае, а хуже прочих – в Нижегородской области. Самые большие продажи спортивных костюмов – в Ямало-Ненецком округе, самые низкие – в Санкт-Петербурге.

Самыми востребованными товарами в сегменте электроники в прошлом году стали смартфоны, роботы-пылесосы и пылесосы, наушники и электрические зубные щетки.

Уже  второй год компания экспериментирует с новыми категориями и они показывают очень высокие темпы роста, даже с учетом низкой базы: электроника (+492%), бытовая техника (+255%), техника для кухни (+203%) и beauty (+99%).

2019 году Wildberries намерен и дальше вкладываться в открытие собственных пунктов выдачи. В компании рассчитывают улучшать таким образом уровень обслуживания, а вслед за этим – и наращивать оборот.

Кроме того, крупнейший интернет-ритейлер продолжит расширять свой ассортимент, в частности, в категориях книг, электроники, food, fashion и детских товаров. Также в ближайшее время на Wildberries увеличится количество премиальных товаров.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
6666666666
Mail.ru Group выручила в прошлом году в 72,25 млрд рублей

Компания представила аудированный отчет за 2018 год
Lego
Lego переезжает в интернет

Покупка игрушек в розничном магазине становится исключением, а не правилом, поняли в компании

Lamoda замедлилась из-за перехода к маркетплейсу - обсуждение 1

Странное объяснение. Модель маркетплейса, наоборот, подразумевает рост выручки, а не стагнацию / спад. Иначе, зачем всё это затевать? Инвесторам вряд ли понравится








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены