подписка
Подписаться
01/03/2019

Lego переезжает в интернет

Lego переезжает в интернет

Производитель знаменитых конструкторов Lego собирается удвоить онлайн-продажи в течение следующих пяти лет.  Главный исполнительный директор компании Нильс Б. Кристиансен заявил, что интернет-торговля станет главным направлением в бизнесе Lego. "Покупка игрушек в розничном магазине становится исключением, а не правилом", – считает он.

В Lego уже несколько лет наблюдают тенденцию: выбор конструктора всегда начинается в Интернете. Покупка может завершиться в розничном магазине, но начинается она с поисковика или рассматривания витрины в Amazon.

Для Lego переход к онлайн-продажам означает, что дети не смогут "потрогать игрушки или встряхнуть коробки", как в обычных магазинах, признает Кристиансен. Сейчас в компании думают, как дать интернет-пользователям возможность получить такой же опыт в онлайне.

Сейчас розничные магазины обеспечивают примерно треть продаж Lego. В 2017 году в компании впервые за 13 лет упали доходы. В 2018 году Lego удалось отыграть утерянные позиции – за счет выпуска тематических наборов по мотивам "Гарри Поттера" и "Звездных войн". На фоне теряющей доходы игрушечной отрасли Lego стала чуть ли не единственным примером компании, увеличившей продажи.

Будущее тех ритейлеров, которые не видят явных изменений в поведении потребителей, будет мрачным, считают аналитики. Игнорирование онлайна похоронило даже такого розничного гиганта, как Toys "R" Us Inc.  С крахом Toys "R" Us компания Lego потеряла большую площадку, на которой была широко представлена. Компании пришлось занимать больше места для своих конструкторов на полках Walmart и Target.

Прокомментировать
Читайте также
01/03/2019
Теsla закрывает магазины и переводит продажи в онлайн
Так компания пытается сократить расходы и снизить цену своих автомобилей... Подробнее
28/02/2019
Farfetch вместе с JD покажут Китаю настоящую роскошь
Онлайн-платформа люксовой одежды Farfetch и китайский ecommerce-гигант JD.com совместно взялись продвигать топовые мировые бренды одежды на китайский рынок... Подробнее
27/02/2019
Низкая цена и "плюшки" - ключ к сердцу молодых покупателей
Миллениалы менее лояльны к брендам, зато любят дешевизну и разнообразные бонусы... Подробнее
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
27/01/2019
В ВТО пропишут международные правила ecommerce - обсуждение 2
Не увидел китайцы там были? А то у них какие-то свои правила возврата товаров ненадлежащего качества, отличные от российских.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Сергей Сверденков Sverdenkow
Ведущий менеджер по развитию бизнеса, Ravidok
11/01/2019
Instagram борется с накрутками - обсуждение 4
Так везде так, зачем захламлять социальную сеть, ботами, ненужным комментариями, это съедает очень много ресурсов.
Форум Тенденции развития Международные тенденции