подписка
Подписаться
28/02/2019

Каким будет спрос перед 8 марта?

Каким будет спрос перед 8 марта?

Подарки к Восьмому марта начинают искать прямо перед праздником. Основной скачок трафика и продаж интернет-магазины видят за три дня до этой даты. Аналитики  рекламной платформы Criteo составили прогноз о том, каким будет трафик и спрос, основываясь на данных первой марта 2018.

Сильнее всего вырастает трафик и продажи магазинов из категорий fashion и "Красота и здоровье".  Косметику и парфюмерию больше всего покупают за 48 часов до праздника, а модную одежду заказывают прямо в сам женский день.

Рисунок4

День высокой конверсии

Причина в том, что одежные ритейлеры часто устраивают акции и дают скидки в сам праздничный день, говорят в Criteo. В прошлом году за 24 часа восьмого марта конверсия и продажи интернет-магазинов выросли на 46%, и не к обычному дню, а к середине высокого сезона в декабре 2017.   А показатели трафика к среднему значению декабря не поменялись.

Критео 8 марта мода

В сегменте "Красота и здоровье" 5 марта трафик вырос сразу на 51% в сравнении с предновогодними неделями. На следующий день магазины увидели рост продаж на 55%. Конверсия в эти дни поднялась на 9% к среднему значению в декабре.

Критео Косметика

 

Использование мобильных устройств возрастало на выходных на 6% по сравнению с рабочими предпраздничными днями. А в четверг, 8 марта, рост просмотров со смартфонов по сравнению с любым другим четвергом марта составил 24%.

Рисунок3

В Criteo советуют учитывать эту тенденцию и готовиться к продажам на маленьких экранах в этом году. Тем более, что в 8 марта 2019 года приходится на пятницу, за которой  – еще два выходных дня.

"Ритейлеры, которые адаптируют рекламу за несколько дней до праздника с учетом изменения покупательских предпочтений получают огромное преимущество и потенциал извлечения максимальной выгоды", – напомнила управляющий директор Criteo в России, СНГ и Израиле Ксения Склярова.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
28/02/2019
Wildberries стал эксклюзивным продавцом бренда Mexx
Известная одежная марка вернется в Россию - и исчезнет из каталогов всех других интернет-магазинов, кроме WB... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
27/02/2019
Wildberries совершил гигантский скачок в продажах электроники
В прошлом году оборот ритейлера в этом сегменте вырос сразу на 458%... Подробнее
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4

Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш))
Еще