подписка
Подписаться
06/04/2015

Покупки в одно касание

Покупки в одно касание

Amazon анонсировал новое устройство, претворяющее в жизнь мечты об "умных домах" – новый прибор Dash Button выглядит как брелок для ключей и состоит всего из одной кнопки и клейкой ленты или крючка на обороте, но при нажатии заказывает определенное количество нужного товара и оформляет доставку, а средства списываются с основного платежного счета. Пока новая функция доступна только участникам программы Amazon Prime.

Dash Button настраивается с помощью специального мобильного приложения, в котором можно выбрать товар, который будет доставляться по нажатию кнопки, его количество, адрес и основной платежный счет. При необходимости все показатели можно менять. После настройки для покупателя процесс шопинга сокращается всего до трех шагов: нажатие кнопки на приборе, подтверждение покупки в приложении, получение заказа. Подтверждение сделано специально во избежание случайных покупок, например, при нажатии кнопки детьми. Для продавца использование такой кнопки существенно сокращает работу с приемом заказа и общением с клиентом.

С помощью прибора сейчас можно приобрести разнообразные повседневные товары – стиральный порошок, средства гигиены, детское питание, кофейные капсулы. Кнопка закрепляется в удобном месте (например, для заказа порошка – на корпусе стиральной машины) и нажимается в тот момент, когда запасы подходят к концу. На таких кнопках можно разместить и логотип компании.

В Amazon считают, что это только начало эры "умных вещей". Параллельно с Dash Button компания запустила другой проект – Dash Replenishment Service – согласно плану которого кнопки будут вмонтированы в бытовую технику, использующую расходные материалы. Также в планах научить технику самостоятельно пополнять запасы, подходящие к концу.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Сергей Жуков
24/04/2015
Облако или сервер? 9
просто на облаке траты на программиста уходят
Еще
08/04/2015
Бренды знают клиентов не так хорошо, как хотели бы
Маркетологи в США уверены, что хорошо знают свою аудиторию, а вот покупатели думают, что это не так. Об этом говорят результаты исследования компаний IBM и Econsultancy... Подробнее
06/04/2015
Лучшие CMS в рунете
Проект Ruward:Track опубликовал свежий рейтинг по сервисам аналитики, онлайн-консультантам и популярным в рунете CMS. Обследовано было около 5 млн сайтов... Подробнее