подписка
Подписаться
07/03/2019

Эпилятор – тоже инструмент! "220 Вольт" начал продавать товары для женщин

Эпилятор – тоже инструмент! "220 Вольт" начал продавать товары для женщин

"220 вольт" с начала марта расширила ассортимент: на площадке появились "инструменты" для женщин – более тысячи наименований электрических и аккумуляторных эпиляторов, приборов для ухода за волосами и т.д.

По собственным данным "220 вольт", сайт магазина ежемесячно посещают несколько миллионов женщин. По словам управляющего партнера ГК "220 Вольт" Алексея Фёдорова, уже сейчас женская аудитория составляет свыше 15%. В компании ожидают, что такое расширение ассортимента увеличит трафик на 10-15%. Кроме того, пользователи станут проводить больше времени на страницах интернет-магазина.

"Мы проанализировали наиболее популярные и востребованные «женские» товары и, конечно, включили в ассортимент те, которые можно включить в розетку 220V. То есть попытались соблюсти некий баланс, предложить трендовые товары, при этом остаться нишевым магазином. Но пока всё-таки экспериментируем, для нас это серьёзный челлендж", – рассказал Федоров.

Площадка экспериментирует с разными способами привлечения женской аудитории. "Расширение ассортимента – наши размышления на тему "чего хотят женщины", – добавляет PR-директор  ГК "220 Вольт" Ирина Тельнова.

Год назад рекламный видеоролик "220 Вольт" позиционировал компанию, как ориентированную на сугубо мужскую аудиторию. Однако, еще начав выпускать спецодежду, компания  заявляла, что будет шить и женские модели.

В современном мире гендерные стереотипы утрачивают значение. "Мужских" и "женских" товаров почти не осталось, выяснили недавно аналитики Яндекса. Так что "220 Вольт" со своим расширением ассортимента – в тренде.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
07/03/2019
Книжный рынок будет расти в онлайне
В ближайшие три года книжный рынок будет прирастать на 7% в основном за счет электронных и аудиокниг... Подробнее
06/03/2019
Amazon попрощался с кнопками быстрого заказа Dash, зато интегрировал эту технологию в умные товары
Ритейлер перестал производить кнопки для мгновенного заказа одного товара... Подробнее
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4

Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш))
Еще