Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"220 вольт" оденет клиентов в премиум-спецовки

"220 вольт" оденет клиентов в премиум-спецовки

ГК "220 Вольт" будет выпускать спецодежду под собственным брендом и продавать в своих торговых точках и в интернет-магазине. Ценовое позиционирование — ближе к премиум-классу, отмечают в пресс-службе компании. В планах ритейлера — занять долю до 30% сегмента рабочей одежды.

Зимняя коллекция выйдет уже скоро. Первая тестовая партия будет насчитывать 20 различных моделей. С учетом размерной линейки для компании сошьют 10 тысяч комбинезонов, курток и брюк. Заказ на пошив получил один из швейных заводов в Ленинградской области.

Результаты пилотных продаж компания будет оценивать весной и, в зависимости от этого, скорректирует дальнейшую стратегию. В будущем планируется разработка индивидуальных моделей для ремесленников с продуманными конструкциями, а также запуск женской коллекции и спецобуви.

"Мода на крафтовые вещи сформировала рынок потребителей, которые обладают высокими требованиями к функциональности и внешнему виду спецодежды, вкупе с соответствующей платежеспособностью. На российском рынке в премиум-сегменте практически нет предложений", — пояснил решение выйти в этот сегмент рынка управляющий партнер "220 Вольт" Алексей Федоров.

Спецодежду обещают сделать максимально практичной и продуманной. При ее разработке модельеры опирались на спортивную одежду, использовали референсы кросс-кантри лыжников. Уже известно, что вся коллекция будет выполнена в корпоративных цветах. "Самым популярным флуоресцентным цветом является – желтый, а это как нельзя лучше влияет на визуальное восприятия бренда "220 Вольт", – говорят в компании.

В целом, на рынке легко найти спецодежду практически в любой из достаточно крупных DIY-сетей. Но, как правило, это модели среднего и низкого ценового сегмента. "Премиальный сегмент спецодежды весьма ограничен в части потенциальных объемов роста, так как покрывает строго определенную и почти не меняющуюся по численности категорию потребителей, например, госструктуры, авиакомпании, железнодорожники, судоводители и отельеры", – прокомментировал изданию "РБК" аналитик ГК "ФИНАМ" Алексей Коренев. По его мнению у "220 вольт" есть шансы развить это направление в случае если ритейлеру удастся заручиться достаточным количеством контрактов со стороны перечисленных компаний.

"Основным драйвером роста в этой отрасли продолжают оставаться госзакупки", – согласны с экспертом и в компании маркетинговых исследований IndexBox. По данным Росстата, в прошлом году объем производства спецодежды в нашей стране вырос на 16,5% год к году и составил 8 млрд рублей. По оценке "ФИНАМ" расходы на одежду для рабочих растут на 10-12% в год и за 2017 год всего было произведено около полумиллиона единиц различных моделей.

Так что на сегодняшний день цель "220 вольт" занять треть этого рынка выглядит несколько оптимистичной, впрочем нельзя не сомневаться, что своих поклонников эта линейка найдет. К тому же узнаваемая брендированная одежда скорее всего станет еще и одним из неплохих каналов продвижения для ритейлера.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
2baabbe9faaf5d67f74cfbce86e51473
X5 Retail Group хочет возить заказы из Китая

И выдавать их в своих "Пятерочках"
B2B
12 ключевых шагов для запуска B2B-коммерции в оптовой компании

Как организовать B2B онлайн-продажи с нуля и не допустить распространенных ошибок?

Кто целевая аудитория бухгалтерской фирмы? 1

Кто является потребителем бухгалтерских услуг, целевая аудитория








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены