X5 Retail Group хочет возить заказы из Китая
X5 Retail Group планирует доставлять онлайн-заказы из Китая на базе собственной логистической инфраструктуры — сортировочных центров, локеров и постаматов в торговых точках "Пятерочки", "Перекрестка" и "Карусели". Ритейлер уже ищет стратегического партнера для работы в этом направлении, ведет переговоры с Почтой Китая и другими представителями бизнеса Поднебесной.
"Китай, безусловно, является наиболее важным поставщиком трансграничных посылок. Мы ведем переговоры с рядом крупнейших китайских компаний и уже тестируем совместные маркетинговые активности с такими онлайн игроками, как JD.com и Aliexpress", – рассказали в пресс-службе X5.
Сейчас ритейлер находится на начальном этапе, ему предстоит отлаживание бизнес-процессов. Однако теперь становится понятным недавнее заявление X5 Retail Group о создании нового совместного предприятия с Совкомбанком, а, возможно, и другими крупными операторами постаматов в России.
О планах X5 Retail Group заняться доставкой заказов из сторонних интернет-магазинов известно с весны. Но тогда речь шла о доставке непродовольственных товаров от отечественных ритейлеров-партнеров. Планировалось, что в инфраструктуру войдут: сортировочные центры, сопутствующая логистика, обычные пункты выдачи онлайн-заказов и постаматы в магазинах сети.
Пилотный проект компания обещала запустить уже в первой половине 2019 года в Центральной России. Так что на рынке доставки должен достаточно скоро появиться новый крупный игрок. По состоянию на конец сентября этого года X5 Retail Group управляет 12 822 магазинами "Пятерочка", 712 супермаркетами "Перекресток", 92 гипермаркетами "Карусель" и 59 магазинами "Экспресс".
А почему именно нижний? у вас сколько в % от Питера?
Сергей Задорожный CEO & Founder, Ecomhub.ru |
У них нет забора...т.е. чтобы доставить сегодняшние заказы в Питер - нужно их самим привезти. Это не очень удобно Свернуть