Яндекс.Еда доставит пиццу из "Папа Джонс"
К сервису доставки готовых блюд Яндекс.Еда с 16 ноября подключились рестораны "Папа Джонс" – одной из крупнейших сетей пиццерий в России и в мире. Как сообщили Oborot.ru в компании, в течении месяца Яндекс.Еда станет эксклюзивным онлайн-сервисом для заказа из ресторанов сети. Доставка будет бесплатной для заказов дороже 600 рублей в Москве и 500 – в других городах.
К Яндекс.Еде уже подключились более 90 пиццерий "Папа Джонс" в Москве и Московской области, 21 ресторан в Санкт-Петербурге, а также заведения в Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах, рассказал СЕО ГК "Папа Джонс" в России и СНГ Кристофер Уильям Уинн. Сеть объединяет более 5500 ресторанов в более чем 45 странах. На российском рынке работают уже более 190 заведений.
В марте представители "Яндекс.Еды" заявляли о планах пойти в регионы. "Яндекс" намерен запустить до конца 2018 г. Яндекс.Еду в городах-миллионниках.
При выходе в регионы Яндекс.Еда будет работать по модели маркетплейса. Компания предложит ресторанам, у которых есть собственная служба доставки или договоренности с логистическими партнерами, подключиться к своей онлайн-платформе для получения заказов от пользователей. Сервис планирует зарабатывать на комиссии за обслуживание таких заказов. Ее размер не оглашается.
По данным "РБК Исследований", в 2016 г. рынок доставки еды составлял 89,4 млрд рублей. В 2017 г. он должен был вырасти на 17%. По оценке "Яндекса", рынок доставки еды в России занимает примерно 5% от всего рынка общепита – это около $1,5 млрд – растет на 15-20% в год. В компании прогнозируют, что рынок будет быстро расти еще лет 5–10.
По мнению экспертов, именно доставка еды в ближайшие пять лет станет главным драйвером роста российской электронной коммерции.
А почему именно нижний? у вас сколько в % от Питера?
Сергей Задорожный CEO & Founder, Ecomhub.ru |
У них нет забора...т.е. чтобы доставить сегодняшние заказы в Питер - нужно их самим привезти. Это не очень удобно Свернуть