подписка
Подписаться
04/09/2018

X5 Retail Group купит долю в сети постаматов Совкомбанка

X5 Retail Group купит долю в сети постаматов Совкомбанка

X5 Retail Group собирается создать совместное предприятие с Совкомбанком и, возможно, другими крупными операторами постаматов в России, сообщает "Интерфакс".

Группа поставит в своих супермаркетах собственные постаматы для выдачи  заказов из интернет-магазинов. Для этого X5 вначале планирует купить долю в сети постаматов "Халва". По информации "Ведомостей" ритейлер обсуждает подобное партнерство еще и с компанией QIWI.

X5 уже запросила у ФАС  разрешение на покупку 50% фирмы ЦТБ, которая принадлежит Совкомбанку и управляет 450 автоматизированными пунктами выдачи под брендом "Халва". Сумма сделки не разглашается. Сам Совкомбанк получил в свое распоряжение сеть постаматов только в феврале этого года, после того, как купил компанию "Совкомкард", владеющую правами на торговую марку "Халва", за 1,11 млрд рублей.

В рамках договора совместное предприятие получит право в течение пяти лет размещать постаматы в магазинах ритейлера. В будущем сеть "Халва" планируется расширить до 1500 постаматов, рассказали в пресс-службе X5 Retail Group.

Сейчас в этих сетях стоят постаматы Qiwi и PickPoint, установленные по договорам аренды. А год назад на площади в "Пятерочках" имела виды компания TelePort.

Также возможности совместного предприятия Х5 обсуждаются и с PickPoint, утверждает источник "Ведомостей". Но, по его словам, PickPoint работает по модели вертикально-интегрированной компании с собственной логистикой, сервисами для онлайн-магазинов, что делает для нее такие партнерства менее привлекательными.

Представители Х5 и PickPoint отказались это комментировать.

Пока партнерство PickPoint и X5 сводится к активной установке постаматов в магазинах ритейлера, говорит гендиректор PickPoint Надежда Романова: в месяц устанавливается по 150-200 терминалов, в основном – в "Пятерочках". "Сейчас мы идем по классической модели аренды площадей под установку, параллельно обсуждая различные форматы взаимодействия, в том числе и маркетингового, на базе развивающейся сети постаматов", – добавила она.

О планах X5 Retail Group заняться доставкой заказов из сторонних интернет-магазинов известно с весны. Речь шла о доставке непродовольственных товаров от ритейлеров-партнеров. Планировалось, что в инфраструктуру войдут: сортировочные центры, сопутствующая логистика, обычные пункты выдачи онлайн-заказов и постаматы. Пилотный проект компания планировала запустить уже в первой половине 2019 года в Центральной России.
.

Прокомментировать
Читайте также
Михаил Т.
Основатель, владелец., Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
11/07/2022
Фулфилмент оператор - кого выбрать? 85
Если кому интересно ,могу ответить какие-то вопросы из своего опыта по ФФ kak2c. Попал к ним в январе, даже с учетом..... сами знаете чего в последние месяцы - работаем спокойно, я им на склад заливаю товар, они уже хранят( НОРМАЛЬНО) упаковывают, маркируют, развозят по МП( вб-ям-озон) - удобно, хотя бы не нужно больше следить за количеством на каждом складе. В таком формате FBS все же проще. И возвраты забирают( ну кроме ВБ конечно, там их и нет)- экономия времени даёт возможность развиваться, а то в какой-то момент я уперся в возможности свои Свернуть
Если кому интересно ,могу ответить какие-то вопросы из своего опыта по ФФ kak2c. Попал к ним в январе, даже с учетом..... сами знаете чего в последние месяцы - работаем спокойно, я им на Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
07/09/2018
"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
Что в программе крупнейшей в России ежегодной конференции по ecommerce? Раскрываем некоторые секреты... Подробнее
31/08/2018
Wildberries развернется на Урале
Fasion-ритейлер построит в Екатеринбурге собственный логистический хаб. Он должен стать опорной точкой для экспансии в регионы... Подробнее
28/08/2018
"Юлмарт" меняет формат
Новая стратегия ритейлера - фокус на Центральном, Северо-Западном и Южном федеральных округах плюс открытие относительно небольших ЦИЗ в популярных торговых центрах... Подробнее
Денис В.
Владелец, Руководитель, Торговля (небольшая компания)
21/08/2018
Без вины виноватые: как бизнес Posters & Legends судится с Роскомнадзором - обсуждение 2
Из мухи раздули слона :)

РКН, конечно, не прав во всей этой историей с Телеграмом, но...

1. Размещая Posters&Legends на Digital Ocean они нарушили закон о хранении персональных данных, т.к. есть регистрация и продажа российским покупателям.

2. Избежать блокировки можно было приобретением незаблокированного IP на том же Digital Ocean, так как сам хостер не заблокирован и вполне себе открывается в России без VPN.

3. Перенести сайт с зарубежного на российский хостинг для нормального специалиста = 1 день!

Все проблемы надуманные, так если еще и юрист от РКН будет грамотный, то Posters&Legends еще и на штраф нарвется до 50 тыс. руб. Свернуть
Из мухи раздули слона РКН, конечно, не прав во всей этой историей с Телеграмом, но... 1. Размещая Posters&Legends на Digital Ocean они нарушили закон о хранении персональных данных Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика