Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Электронная торговля – 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты

"Электронная торговля – 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты

Мы опубликовали программу крупнейшей в России и Восточной Европе конференцию по ecommerce и omnichannel –  «Электронная торговля – 2018». Конференция пройдет 18-19 октября в Москве. Для тех, кто зарегистрируется до 15 сентября, действует скидка до 31%. Спикеры – топ-менеджеры крупнейших интернет- и мультиканальных ритейлеров.

Как меняется ecommerce?

Главная тема этого года – кардинальные изменения, которые происходят в ecommerce прямо сейчас: выход производителей в онлайн, появление на рынке новых мощных игроков, «гонка маркетплейсов», новые требования клиентов.  Как не остаться за бортом во время перемен? Трансформацию ритейла на открывающей сессии обсудим с гендиректором Ozon.ru Александром Шульгиным, президентом DNS Дмитрием Алексеевым, гендиректором Inventive Retail Group Тихоном Смыковым, гендиректором Lamoda Флорианом Янсеном и другими топ-спикерами.

Что в программе "ЭТ"?

Участников ждут 2 дня и 5 параллельных потоков докладов. Вот только несколько магистральных тем:

  • Технологии, которые изменят ecommerce в ближайшие пару лет. К чему стоит присмотреться, а что станет «пустышкой»? Хвататься ли за блокчейн?
  • Главные кейсы года по омниканальному маркетингу: как сшить между собой "умные" предложения по всем каналам
  • Собственная доставка и склад: как построить и надо ли? А если отдать на аутсорсинг, то как контролировать логиста?
  • Живые кейсы и "боль" интернет-магазинов среднего размера. Эффективность бизнес-процессов, конкуренция, ошибки и их исправление.
  • Аналитика и отслеживание эффективности маркетинга: что нового появилось за год?

ЭТ2018 промо

Пять параллельных потоков "накрывают" все этапы бизнес-процесса в ecommerce: от работы с поставщиками и до social marketing. Сегодня мы порекомендуем три интересных доклада по выбору редакции Oborot.ru.

 Битва на ножах,  машинное обучение и бриллианты

  1. Алексей Бойков из магазина продуктов Деликатеска.ру знает все о том, как отстроиться от конкурентов за счет крутого сервиса. В докладе «Битва на ножах, или покажите мне свои КФУ» он расскажет про ключевые факторы успеха в этом деле. Если вкратце, это о том, как выстроить систему для мониторинга уровня сервиса, сделать обратную связь для клиентов быстрой и простой, предложить им новые, дополнительные сервисы. Что это может быть? Заточка ножей? Консультации шеф-повара? Узнаем на «ЭТ».
  1. Константин Шагин, руководитель интернет-продаж СТД "Петрович" расскажет, как мультиканальный ритейлер с нуля выстроил работу с пользовательскими данными на базе Customer Data Platform (CDP). Как подключить машинное обучение для предиктивной аналитики и повысить за счет этого эффективность контекстной рекламы? Увидим на опыте одного из крупнейших продавцов DIY в России.
  1. Ольга Попова, директор по маркетингу ювелирного дома "Кристалл" остановится на управлении рекламными бюджетами в ювелирке. Вместе с ней пройдем по всем тонкостям, чтобы понять, как увеличить эффективность рекламных затрат, отключить низкодоходные каналы, грамотно использовать ретаргетинг. Есть множество вещей, которые мультиканальный ритейлер должен учитывать в планировании своих бюджетов. Некоторые из них очевидны – сезонность бизнеса, расположение розничных магазинов и точек выдачи заказов. Другие – менее очевидны. Какие? Узнаем на «ЭТ»

Бонус: загляните за кулисы

Для обладателей премиум-пакетов есть бонусный день – 17 октября. В этот день и предложат на выбор две экскурсии. На одной из них можно будет посетить логистический центр топового интернет-магазина, на другой – ознакомиться с менеджерской частью крупного ритейлера.

Больше докладов смотрите в программе. Регистрируйтесь, не откладывая: до 15 сентября действуют скидки до 31%.

В этом году «Электронная торговля» пройдет уже в 14-й раз. Если сомневаетесь – прочитайте отзывы участников. Организатор конференции –  компания Oborot.ru.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Электроннаят торговля 2018
Меняем внимательность на бесплатный билет "ЭТ-2018"

Ответьте на несколько вопросов и получите "проходку" на крупнейшую российскую конференцию по ecommerce. Или хорошую скидку
BlaBlaM
BlaBlaCar выкупил сервис поиска попутчиков у Mail.Ru Group

Mail.Ru сосредоточится на других вертикалях

Кто целевая аудитория бухгалтерской фирмы? 1

Кто является потребителем бухгалтерских услуг, целевая аудитория






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены