"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
Мы опубликовали программу крупнейшей в России и Восточной Европе конференцию по ecommerce и omnichannel – "Электронная торговля – 2018". Конференция пройдет 18-19 октября в Москве. Для тех, кто зарегистрируется до 15 сентября, действует скидка до 31%. Спикеры – топ-менеджеры крупнейших интернет- и мультиканальных ритейлеров.
Как меняется ecommerce?
Главная тема этого года – кардинальные изменения, которые происходят в ecommerce прямо сейчас: выход производителей в онлайн, появление на рынке новых мощных игроков, "гонка маркетплейсов", новые требования клиентов. Как не остаться за бортом во время перемен? Трансформацию ритейла на открывающей сессии обсудим с гендиректором Ozon.ru Александром Шульгиным, президентом DNS Дмитрием Алексеевым, гендиректором Inventive Retail Group Тихоном Смыковым, гендиректором Lamoda Флорианом Янсеном и другими топ-спикерами.
Что в программе "ЭТ"?
Участников ждут 2 дня и 5 параллельных потоков докладов. Вот только несколько магистральных тем:
- Технологии, которые изменят ecommerce в ближайшие пару лет. К чему стоит присмотреться, а что станет "пустышкой"? Хвататься ли за блокчейн?
- Главные кейсы года по омниканальному маркетингу: как сшить между собой "умные" предложения по всем каналам
- Собственная доставка и склад: как построить и надо ли? А если отдать на аутсорсинг, то как контролировать логиста?
- Живые кейсы и "боль" интернет-магазинов среднего размера. Эффективность бизнес-процессов, конкуренция, ошибки и их исправление.
- Аналитика и отслеживание эффективности маркетинга: что нового появилось за год?
Пять параллельных потоков "накрывают" все этапы бизнес-процесса в ecommerce: от работы с поставщиками и до social marketing. Сегодня мы порекомендуем три интересных доклада по выбору редакции Oborot.ru.
Битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
- Алексей Бойков из магазина продуктов Деликатеска.ру знает все о том, как отстроиться от конкурентов за счет крутого сервиса. В докладе "Битва на ножах, или покажите мне свои КФУ" он расскажет про ключевые факторы успеха в этом деле. Если вкратце, это о том, как выстроить систему для мониторинга уровня сервиса, сделать обратную связь для клиентов быстрой и простой, предложить им новые, дополнительные сервисы. Что это может быть? Заточка ножей? Консультации шеф-повара? Узнаем на "ЭТ".
- Константин Шагин, руководитель интернет-продаж СТД "Петрович" расскажет, как мультиканальный ритейлер с нуля выстроил работу с пользовательскими данными на базе Customer Data Platform (CDP). Как подключить машинное обучение для предиктивной аналитики и повысить за счет этого эффективность контекстной рекламы? Увидим на опыте одного из крупнейших продавцов DIY в России.
- Ольга Попова, директор по маркетингу ювелирного дома "Кристалл" остановится на управлении рекламными бюджетами в ювелирке. Вместе с ней пройдем по всем тонкостям, чтобы понять, как увеличить эффективность рекламных затрат, отключить низкодоходные каналы, грамотно использовать ретаргетинг. Есть множество вещей, которые мультиканальный ритейлер должен учитывать в планировании своих бюджетов. Некоторые из них очевидны – сезонность бизнеса, расположение розничных магазинов и точек выдачи заказов. Другие – менее очевидны. Какие? Узнаем на "ЭТ"
Бонус: загляните за кулисы
Для обладателей премиум-пакетов есть бонусный день – 17 октября. В этот день и предложат на выбор две экскурсии. На одной из них можно будет посетить логистический центр топового интернет-магазина, на другой – ознакомиться с менеджерской частью крупного ритейлера.
Больше докладов смотрите в программе. Регистрируйтесь, не откладывая: до 15 сентября действуют скидки до 31%.
В этом году "Электронная торговля" пройдет уже в 14-й раз. Если сомневаетесь – прочитайте отзывы участников. Организатор конференции – компания Oborot.ru.
в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех)))
ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b
с точки зрения уважаемых постояльцев - у этой узенькой ниши есть перспектива в 2018 году
локация продаж - городишко в 350 тысяч человек в 300 км от Москвы? Свернуть