BlaBlaCar выкупил сервис поиска попутчиков у Mail.Ru Group
Французский райдешеринговый сервис BlaBlaCar купил российский сервис поиска попутчиков BeepCar у Mail.ru Group, сообщает пресс-служба корпорации. Финансовые условия сделки не раскрываются. Известно, что начиная с осени, весь трафик BeepCar будет перенаправляться на BlaBlaCar, а Mail.Ru Group будет получать доход от рекламы.
"Сделка также укрепит маркетинговое партнерство компаний, поскольку BlaBlaCar будет продвигать карпулинг на площадках Mail.Ru Group", -говорится в пресс-релизе.
Этот шаг позволит Mail.Ru Group сфокусироваться на развитии более крупных вертикалей: доставке еды, трансграничной торговле, классифайдах и других проектах.
Наа сегодня BlaBlaCar — самый крупный игрок отечественного рынка. Сервис работает в России с 2014 года. Его аудитория в нашей стране составляет 15 млн клиентов, а во всем мире — более 65 млн пользователей (по собственным данным компании). BeepCar — второй по величине (полтора года на рынке и 2 млн человек).
Эксперты также считают важным игроком появившийся в январе 2018 года "Яндекс.Попутка". Количество пользователей последнего пока очень мало (около 10 тысяч), но аналитики Sberbank CIB Investment Research прочат лидерство именно "Яндексу". По их оценкам "Попутке", как детищу российского гиганта, может достаться до 70% выручки в течение следующих 5-7 лет.
При таких прогнозах, консолидация BlaBlaCar и BeepCar — обоснованный шаг. Глава BlaBlaCar Николас Брюссон рассчитывает, что консолидация с местным игроком, позволит его компании удвоить активность в нашей стране.
Слева BeepCar, справа BlaBlaCar.
в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех)))
ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b
с точки зрения уважаемых постояльцев - у этой узенькой ниши есть перспектива в 2018 году
локация продаж - городишко в 350 тысяч человек в 300 км от Москвы? Свернуть