подписка
Подписаться
26/07/2018

Avito стал продавать авиабилеты и туры от Aviasales

Доска объявлений Avito и сервис Aviasales запустили совместный проект по продаже авиабилетов и готовых туров — Аvitotravel.ru, сообщает "Коммерсантъ".

Аvitotravel.ru работает уж около недели в тестовом режиме. За это время сделано два десятка бронирований. Полноценный старт проекта состоится в августе.

Ресурс использует поисковый алгоритм Aviasales и базу данных путевок туристической компании Level.Travel. В рамках партнерской программы Aviasales будет выплачивать партнерам комиссию до 2% от стоимости авиабилетов и до 6% от стоимости бронирования отелей.

Подобные партнёрства приносят компании 10% выручки, рассказал управляющий директор Aviasales Макс Крайнов. За последние 12 месяцев выручка Aviasales составила $35 млн.

0101.png.750x373_q95

И в Avito, и в Aviasales дают хорошие прогнозы новому проекту. Рынок eTravel в России показывает стабильный ежегодный рост чуть более 20%. За семь лет объем рынка увеличился в 11 раз и в прошлом году достиг 780 млрд рублей. Причем 49% рынка в деньгах приходится на продажи авиабилетов.

По мнению руководителя по развитию бизнеса Avito Николая Петрова, travel-сегмент сейчас очень переспективен. "Мы видим растущий спрос как на внутренний, так и на внешний туризм", – пояснил он.

А в Aviasales рассчитывают "взять числом". По данным Mediascope, в прошлом месяце аудитория Avito в России превысила 19 млн пользователей 12–64 лет. "На Avito.ru заходят люди, которые любят частые покупки на небольшие суммы, заказ авиабилета или бронирование отеля означает для них крупный чек. Но с другой стороны, если к тебе уже пришли люди с кредиткой в руках, почему бы не продать им что-то еще", – пояснил свой интерес к начинанию управляющий директор Aviasales Макс Крайнов.

"На Avito до этого момента были объявления о путешествиях — условно "тур в Крым за 10 тысяч рублей", а партнерство позволит внедрить поиск авиабилетов на сайт и в приложение, благодаря чему Avito может стать крупным партнером для Aviasales", поддержал общую точку зрения руководитель коммерческой службы "Связной Трэвел" Андрей Осинцев.

По подсчетам Data Insight, Avito занимает третье место в рейтинге самых крупных онлайн-компаний Рунета. Ежемесячный объем продаж через нее составляет 16 млрд рублей. В том же рейтинге Aviasales расположился на 12-ом месте, а в сегменте пассажирских авиаперевозок — на первом. Посещаемость ресурса за прошлый год составила 10 млн человек.

Прокомментировать
Читайте также
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
01/08/2018
Егор Пчелинцев (Wildberries): "Не стоит рассматривать офлайн и онлайн отдельно"
Почему крупнейший fashion-ритейлер вкладывается в пункты самовывоза и какими будут одежные интернет-магазины будущего... Подробнее
25/07/2018
Закрылись Quelle.ru и Otto.ru
Немецкий ритейлер Otto Group избавился от двух своих российских площадок... Подробнее
25/07/2018
"220 вольт" отправит по России автолавки
Мобильные магазины, переделанные из контейнеров, будут разъезжать по стране с ассортиментом до 600 SKU... Подробнее
Дарья А.
ген.директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, небольшая компания)
22/05/2018
Кто целевая аудитория бухгалтерской фирмы? 1
Кто является потребителем бухгалтерских услуг, целевая аудитория
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
Андрей И.
Дир, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
10/05/2018
ИМ инженерной сантехники 1
в интернет торговле новичок.
в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех)))
ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b
с точки зрения уважаемых постояльцев - у этой узенькой ниши есть перспектива в 2018 году
локация продаж - городишко в 350 тысяч человек в 300 км от Москвы? Свернуть
в интернет торговле новичок. в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех))) ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b с точки зрения ува Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование