Avito стал продавать авиабилеты и туры от Aviasales
Доска объявлений Avito и сервис Aviasales запустили совместный проект по продаже авиабилетов и готовых туров — Аvitotravel.ru, сообщает "Коммерсантъ".
Аvitotravel.ru работает уж около недели в тестовом режиме. За это время сделано два десятка бронирований. Полноценный старт проекта состоится в августе.
Ресурс использует поисковый алгоритм Aviasales и базу данных путевок туристической компании Level.Travel. В рамках партнерской программы Aviasales будет выплачивать партнерам комиссию до 2% от стоимости авиабилетов и до 6% от стоимости бронирования отелей.
Подобные партнёрства приносят компании 10% выручки, рассказал управляющий директор Aviasales Макс Крайнов. За последние 12 месяцев выручка Aviasales составила $35 млн.
И в Avito, и в Aviasales дают хорошие прогнозы новому проекту. Рынок eTravel в России показывает стабильный ежегодный рост чуть более 20%. За семь лет объем рынка увеличился в 11 раз и в прошлом году достиг 780 млрд рублей. Причем 49% рынка в деньгах приходится на продажи авиабилетов.
По мнению руководителя по развитию бизнеса Avito Николая Петрова, travel-сегмент сейчас очень переспективен. "Мы видим растущий спрос как на внутренний, так и на внешний туризм", – пояснил он.
А в Aviasales рассчитывают "взять числом". По данным Mediascope, в прошлом месяце аудитория Avito в России превысила 19 млн пользователей 12–64 лет. "На Avito.ru заходят люди, которые любят частые покупки на небольшие суммы, заказ авиабилета или бронирование отеля означает для них крупный чек. Но с другой стороны, если к тебе уже пришли люди с кредиткой в руках, почему бы не продать им что-то еще", – пояснил свой интерес к начинанию управляющий директор Aviasales Макс Крайнов.
"На Avito до этого момента были объявления о путешествиях — условно "тур в Крым за 10 тысяч рублей", а партнерство позволит внедрить поиск авиабилетов на сайт и в приложение, благодаря чему Avito может стать крупным партнером для Aviasales", поддержал общую точку зрения руководитель коммерческой службы "Связной Трэвел" Андрей Осинцев.
По подсчетам Data Insight, Avito занимает третье место в рейтинге самых крупных онлайн-компаний Рунета. Ежемесячный объем продаж через нее составляет 16 млрд рублей. В том же рейтинге Aviasales расположился на 12-ом месте, а в сегменте пассажирских авиаперевозок — на первом. Посещаемость ресурса за прошлый год составила 10 млн человек.
в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех)))
ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b
с точки зрения уважаемых постояльцев - у этой узенькой ниши есть перспектива в 2018 году
локация продаж - городишко в 350 тысяч человек в 300 км от Москвы? Свернуть