Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Avito стал продавать авиабилеты и туры от Aviasales

Avito стал продавать авиабилеты и туры от Aviasales

Доска объявлений Avito и сервис Aviasales запустили совместный проект по продаже авиабилетов и готовых туров — Аvitotravel.ru, сообщает «Коммерсантъ».

Аvitotravel.ru работает уж около недели в тестовом режиме. За это время сделано два десятка бронирований. Полноценный старт проекта состоится в августе.

Ресурс использует поисковый алгоритм Aviasales и базу данных путевок туристической компании Level.Travel. В рамках партнерской программы Aviasales будет выплачивать партнерам комиссию до 2% от стоимости авиабилетов и до 6% от стоимости бронирования отелей.

Подобные партнёрства приносят компании 10% выручки, рассказал управляющий директор Aviasales Макс Крайнов. За последние 12 месяцев выручка Aviasales составила $35 млн.

0101.png.750x373_q95

И в Avito, и в Aviasales дают хорошие прогнозы новому проекту. Рынок eTravel в России показывает стабильный ежегодный рост чуть более 20%. За семь лет объем рынка увеличился в 11 раз и в прошлом году достиг 780 млрд рублей. Причем 49% рынка в деньгах приходится на продажи авиабилетов.

По мнению руководителя по развитию бизнеса Avito Николая Петрова, travel-сегмент сейчас очень переспективен. «Мы видим растущий спрос как на внутренний, так и на внешний туризм», – пояснил он.

А в Aviasales рассчитывают «взять числом». По данным Mediascope, в прошлом месяце аудитория Avito в России превысила 19 млн пользователей 12–64 лет. «На Avito.ru заходят люди, которые любят частые покупки на небольшие суммы, заказ авиабилета или бронирование отеля означает для них крупный чек. Но с другой стороны, если к тебе уже пришли люди с кредиткой в руках, почему бы не продать им что-то еще», – пояснил свой интерес к начинанию управляющий директор Aviasales Макс Крайнов.

«На Avito до этого момента были объявления о путешествиях — условно «тур в Крым за 10 тысяч рублей», а партнерство позволит внедрить поиск авиабилетов на сайт и в приложение, благодаря чему Avito может стать крупным партнером для Aviasales», поддержал общую точку зрения руководитель коммерческой службы «Связной Трэвел» Андрей Осинцев.

По подсчетам Data Insight, Avito занимает третье место в рейтинге самых крупных онлайн-компаний Рунета. Ежемесячный объем продаж через нее составляет 16 млрд рублей. В том же рейтинге Aviasales расположился на 12-ом месте, а в сегменте пассажирских авиаперевозок — на первом. Посещаемость ресурса за прошлый год составила 10 млн человек.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Пчелинцев
Егор Пчелинцев (Wildberries): "Не стоит рассматривать офлайн и онлайн отдельно"

Почему крупнейший fashion-ритейлер вкладывается в пункты самовывоза и какими будут одежные интернет-магазины будущего
w720h405fill
Закрылись Quelle.ru и Otto.ru

Немецкий ритейлер Otto Group избавился от двух своих российских площадок

Кто целевая аудитория бухгалтерской фирмы? 1

Кто является потребителем бухгалтерских услуг, целевая аудитория








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены