подписка
Подписаться
25/07/2018

Закрылись Quelle.ru и Otto.ru

Закрылись Quelle.ru и Otto.ru

Немецкий ритейлер Otto Group закрыл обе свои интернет-площадки в России — Quelle.ru и Otto.ru, сообщает VC.ru. С сегодняшнего дня онлайн-магазины больше не доступны для отечественных покупателей, однако уже оформленные заказы будут выполнены, предупредили представители компании.

В нашей стране у Otto останется только фулфилмент-проект eSolutions и монобренды Bonprix, Witt и Crate&Barrel.

О том, что мультибрендовые площадкиQuelle.ru и Otto.ru уйдут с российского рынка в конце июля 2018 года стало известно в апреле.

Глобальная стратегия ритейлера предполагает дальнейшее построение монобрендов, а также развитие единого маркетплейса на базе ресурса Оtto.de. Эта площадка будет в большей степени ориентирована на продажу международных, а не собственных брендов. Но Оtto.de не работает на нашем рынке.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
26/07/2018
Avito стал продавать авиабилеты и туры от Aviasales
Крупнейший классифайд стал партнером OTA-агентства... Подробнее
25/07/2018
"220 вольт" отправит по России автолавки
Мобильные магазины, переделанные из контейнеров, будут разъезжать по стране с ассортиментом до 600 SKU... Подробнее
Дарья А.
ген.директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
22/05/2018
Кто целевая аудитория бухгалтерской фирмы? 1
Кто является потребителем бухгалтерских услуг, целевая аудитория
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование