"220 вольт" отправит по России автолавки
Многоканальный ритейлер "220 Вольт" запускает новый формат розничной торговли — магазины на колёсах, сообщили в пресс-службе компании.
Автолавки будут переделывать из контейнеров. Без учета оборудования торговая площадь таких магазинов составит порядка 30 м², на которых планируется расположить до 600 SKU наиболее популярных и востребованных товаров. Ассортимент будут выбирать, исходя из требований каждого района, в который будет отправляться такой грузовичок.
Ритейлер планирует оставить несколько контейнеров у себя, а остальные продать франчайзи. "Такие торговые точки будут чрезвычайно удобны для региональных индивидуальных предпринимателей. При наличии небольшого бюджета и уникальных знаний о востребованных "географических точках", бизнес сможет стать очень прибыльным", – пояснили в "220 вольт".
В создание одного такого магазина, по подсчетам компании, нужно вложить 600-700 тысяч рублей на сам контейнер и около 1 млн рублей на продукцию. Контейнеры планируется покупать уже бывшие в употреблении (это около 100 тысяч рублей), ремонт обойдется в сумму порядка 250 тысяч рублей, остальное — на торговое оборудование, вывеску и другие расходы.
Кроме того, для мобильной торговой точки проще получить разрешение на "стоянку", да и риски ниже. К тому же, если окажется, что локация выбрана неудачно, то ее легко переместить и начать заново в более удачном месте. даже, если ничего не получится в данной локации, то её можно легко переместить, начать всё заново в более удачной локации с минимумом усилий и затрат.
"Ряд международных вендоров уже выразил не только интерес, но и готовность повторить проект в рамках своих торговых марок", – рассказал управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Федоров. Это первый такой реализованный проект в DIY-секторе и глава ритейлера возлагает большие надежды на него.
"Идея мобильного магазина родилась давно, и мы даже тестировали её в нескольких вариантах. Например, в формате шатра, гаражной распродажи, небольшого курсирующего автомобиля. Но контейнер имеет ряд неоспоримых преимуществ. Его можно использовать на мероприятиях, ярмарках или там, где просто нет подходящего помещения", – рассказал Федоров.
"220 вольт" уже опробовал один контейнер на площадке рядом с торговым центром и тест оказался удачным. Мобильный магазин привлекал внимание покупателей даже больше, чем аналогичные торговые точки внутри здания. На первых порах "целями" станут районы новостроек, где спрос на инструменты и стройматериалы высок.
в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех)))
ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b
с точки зрения уважаемых постояльцев - у этой узенькой ниши есть перспектива в 2018 году
локация продаж - городишко в 350 тысяч человек в 300 км от Москвы? Свернуть