Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"220 вольт" отправит по России автолавки

"220 вольт" отправит по России автолавки

Многоканальный ритейлер «220 Вольт» запускает новый формат розничной торговли — магазины на колёсах, сообщили в пресс-службе компании.

Автолавки будут переделывать из контейнеров. Без учета оборудования торговая площадь таких магазинов составит порядка 30 м², на которых планируется расположить до 600 SKU наиболее популярных и востребованных товаров. Ассортимент будут выбирать, исходя из требований каждого района, в который будет отправляться такой грузовичок.

2

Ритейлер планирует оставить несколько контейнеров у себя, а остальные продать франчайзи. «Такие торговые точки будут чрезвычайно удобны для региональных индивидуальных предпринимателей. При наличии небольшого бюджета и уникальных знаний о востребованных «географических точках», бизнес сможет стать очень прибыльным», – пояснили в «220 вольт».

В создание одного такого магазина, по подсчетам компании, нужно вложить 600-700 тысяч рублей на сам контейнер и около 1 млн рублей на продукцию. Контейнеры планируется покупать уже бывшие в употреблении (это около 100 тысяч рублей), ремонт обойдется в сумму порядка 250 тысяч рублей, остальное — на торговое оборудование, вывеску и другие расходы.

1

Кроме того, для мобильной торговой точки проще получить разрешение на «стоянку», да и риски ниже. К тому же, если окажется, что локация выбрана неудачно, то ее легко переместить и начать заново в более удачном месте. даже, если ничего не получится в данной локации, то её можно легко переместить, начать всё заново в более удачной локации с минимумом усилий и затрат.

«Ряд международных вендоров уже выразил не только интерес, но и готовность повторить проект в рамках своих торговых марок», – рассказал управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров. Это первый такой реализованный проект в DIY-секторе и глава ритейлера возлагает большие надежды на него.

«Идея мобильного магазина родилась давно, и мы даже тестировали её в нескольких вариантах. Например, в формате шатра, гаражной распродажи, небольшого курсирующего автомобиля. Но контейнер имеет ряд неоспоримых преимуществ. Его можно использовать на мероприятиях, ярмарках или там, где просто нет подходящего помещения», – рассказал Федоров.

«220 вольт» уже опробовал один контейнер на площадке рядом с торговым центром и тест оказался удачным. Мобильный магазин привлекал внимание покупателей даже больше, чем аналогичные торговые точки внутри здания. На первых порах «целями» станут районы новостроек, где спрос на инструменты и стройматериалы высок.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
w720h405fill
Закрылись Quelle.ru и Otto.ru

Немецкий ритейлер Otto Group избавился от двух своих российских площадок
12
Внешэкономбанк вложится в онлайн-торговлю продуктами

В проекте ВЭБ - сеть из 40 центров хранения и платформа для онлайн-торговли продуктами

Кто целевая аудитория бухгалтерской фирмы? 1

Кто является потребителем бухгалтерских услуг, целевая аудитория






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены