СДЭК открыл фулфилмент для селлеров Amazon в испанском Аликанте. На каких клиентов он ещё ориентирован?

Логистический оператор открыл фулфилмент в городе Аликанте на востоке Испании. Новый склад и пункт обслуживания ориентированы на компании, работающие с Amazon по схеме FBA и ищущие альтернативы для хранения и обработки заказов.
Также он будет интересен китайским и американским производителям, нуждающимся в дистрибуции в Европе, а также испанским брендам, которые планируют выйти на рынки Франции, Германии и США.
СДЭК обещает, что новый сервис позволит селлерам сократить расходы, исключая транспортировку товаров на удаленные склады и проверку продукции.
Глава "Фулфилмент СДЭК" Евгений Бахарев отметил, что компания имеет хорошие шансы закрепиться на испанском рынке за счет расширения перечня услуг.
"В связи с ростом ecommerce-индустрии и спросом на качественный фулфилмент и логистику, мы планируем расширять перечень наших услуг, тем самым помогая местным онлайн-ритейлерам", – добавил он.
А совсем недавно СДЭК запустил сервис поставки товаров на склады Amazon. Первую отгрузку логистический оператор отправил на склад американского маркетплейса в Дубае в феврале 2025 года.
Заказ включал несколько артикулов парфюмерной продукции, его транспортировка была осуществлена в соответствии с требованиями программы Fulfillment by Amazon (FBA).
Читайте также другие новости:
- СДЭК объявил о запуске сервиса по доставке товаров на склады Amazon
- Ozon и СДЭК запускают общие ПВЗ. Сколько уже открыли и где?
- Вчера вечером клиенты СДЭК не могли получить свои посылки
- Ozon увеличит минимальную ставку в отзывах за баллы для дорогих товаров
- Ozon предлагает владельцам ПВЗ вывести на карту фото своих точек выдачи
- Ozon сокращает срок возврата товаров. Что изменится?
- Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в СДЭК
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Прецедента здесь тоже не наблюдаю, в практике достаточно примеров, когда по искам потребителей суд заменял ответчика с продавца на маркетплейс и его логиста
Чем более жестко селлеры будут заявлять о себе, тем более МП будут заинтересованны в решении таких вопросов на уровне сервис-деска, а не на полях СМИ и телеграмм -каналов Свернуть